Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Возможности использования интернет-технологий в продвижении туристского продукта
Создан заказ №2088242
16 мая 2017

Возможности использования интернет-технологий в продвижении туристского продукта

Как заказчик описал требования к работе:
Введение 1. Теоретические основы продвижения туристского продукта с помощью интернет-технологий 1.1. Понятие «Интернет-технологий» 1.2. Понятие «туристского продукта» и способы его продвижения 1.3. Продвижение туристского продукта с помощью интернет-технологий 2. Туристский потенциал Тульской об ласти и разработка проекта тура 2.1. Анализ туристской индустрии и инфраструктуры Тульской области 2.2. Разработка проекта тура в Тульскую область 3. Использование возможностей интернет-технологий для продвижения туристского продукта 3.1. Анализ порталов для размещения рекламной информации 3.2. Разработка рекламных макетов для размещения на порталах Заключение Список литературы Собираешь информацию по первой главе (только не в интернет-рефератах, а в литературе, или официальных статьях каких-либо организаций) Информацию по второй главе берешь из курсовика 3 глава: пункт 3.1 – Описываешь, какие есть порталы для размещения рекламной информации, какие характеристики должны быть у рекламы для этого, и сколько это стоит (это могут быть туристские порталы+ сайты по специфике твоего тура) Может быть такая табличка Пункт 3.2 нужно сделать штуки 3 рекламных макета в любой программе, и написать, на каком портале/сайте конкретно их можно разместить и сколько это стоит Самые простые макеты Макет статьи сокращенная версия (для размещения на гл странице) Макет полной версии статьи Макет баннера В конце каждой главы должен быть общий вывод по главе так как надо ссылается на курсовую работу прикрепила курса
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Возможности использования интернет-технологий в продвижении туристского продукта.docx
2017-05-26 14:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Маргарита-замечательный автор, очень внимательно относится к заказу и пожеланиям!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Актуальность темы 3. Цель и задачи работы 4. Обзор литературы по теме исследования 5. Методология исследования 6. Анализ возможностей интернет-технологий в продвижении туристского продукта 7. Практическая часть работы, включающая разработку и оценку эффективности использования интернет-технологий в продвижении туристского продукта 8. Выводы и рекомендации 9. Список использованной литературы 10. Приложения Введение: В современном мире интернет-технологии стали неотъемлемой частью повседневной жизни людей. Они оказывают значительное влияние на различные сферы деятельности, в том числе и на сферу туризма. В данной работе будет исследована тема возможностей использования интернет-технологий в продвижении туристского продукта. Актуальность данной темы обусловлена необходимостью использования современных инструментов и методов продвижения, которые могут существенно повысить эффективность туристического бизнеса. В результате исследования будут выявлены основные возможности интернет-технологий в продвижении туристского продукта и разработаны рекомендации по их эффективному использованию.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристский потенциал Республики Саха (Якутия)
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Скандинавские сказания о Русском севере
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие паломнического туризма в мире
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Основные типы и классы предприятий общественного питания
Рестораны представляют собой основную массу всех предприятий по организации питания и имеют большое значение комплексе туруслуг. Самым главным фактором, влияющим на особенности ресторанного обслуживания является расширение потребностей клиентов.
Ресторан характеризуется не только, как предприятие для удовлетворения гастрономических нужд, но и как особенное место с прекрасной обстановкой, высоки...
подробнее
Общие положения нормативно-правового регулирования экскурсионной деятельности
Контроль над экскурсионной деятельностью, прежде всего, начинается с определения этого понятия и сопутствующих ему значений.
В ФЗ "Об основах туристской деятельности в РФ" включены нижеследующие определения:
В структуре определения туристская индустрия, которое содержится в данном правовом акте совместно с предприятиями, осуществляющими работу в области туризма, включены фирмы, разрабатывающие и ре...
подробнее
Технология создания и подготовки новой экскурсии
Экскурсионную технологию изучают с нескольких сторон: как основу профессионализма экскурсовода; как систему, совершенствующую информационную подачу; как способ упорядочить работу специалиста. Технология способствует большему пониманию предмета среди участников, нежели на лекции по той же теме.
Экскурсионная технология включает в себя взаимосвязанные и взаимовлияемые элементы:
Аспекты экскурсионной ...
подробнее
Оснащение и оборудование анимационной службы туркомплексов
Для полноценной организации работы анимационной службы необходимо наличие при наличии соответствующего оборудования и оснащения и достаточную материальную базу.
При проведении шоу-программы, спортивной игры и прочих мероприятий, носящих развлекательный характер необходимо задействовать большое количество различного оборудования и реквизит. Так как отдых воспринимается каждым человеком по-разному...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы