Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игры в развитии творчества подрастающего поколения.
Создан заказ №2106918
22 мая 2017

Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игры в развитии творчества подрастающего поколения.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Настоящее педагогической науки и практики характеризуется поиском новых подходов к организации учебно-воспитательного процесса, поскольку общественное развитие страны требует новой, активной, инициативной и творческой личности. Вопросы обучения и воспитания детей, проявляют высокий уровень интеллекта и творчества, имеют важное общественное значение. Каждый талантливый человек представляет особую ценность для общества. В современных условиях повысился интерес детей среднего дошкольного возраста к проблеме творческой деятельности и всесторонне гармоничного развития личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) А этот возраст - это начальное звено становления личности. Особая роль в творчестве детей принадлежит играм. Трудно переоценить значение игры и забав в деле формирования физически здорового, нравственно устойчивого и интеллектуально развитого члена общества. Благодаря играм можно воспитать у ребенка все те свойства, которые мы ищем в людей и которые нам хотелось бы привить детям с помощью рассказов, бесед и обучения. Играя, ребенок сосредотачивает внимание, а это уже является началом воспитания сильной воли. В зависимости от хода игры ребенок должен оценивать общую обстановку и быстро и самостоятельно решать, что и когда ему надо делать. Игра - это «волшебная шкатулка», с помощью которой можно научить ребенка читать, писать и, главное, - мыслить, наблюдать, доказывать, понимать, творить. Известный психолог Л.С. Выготский отмечал [6], что научные понятия не усваиваются и не заучиваются ребенком, а возникают и складываются с помощью огромного напряжения ее собственного мнения. Именно поэтому одним из путей, который ведет к ускорению процесса познания, является использование развивающих игр в различных видах деятельности детей среднего возраста и дошкольников. Дети всех народов мира имеют общественную характерную черту – врожденное желание играть. А представить детство без игры вообще невозможно. Научные исследования в области педагогики выявили, что самое сильное желание у ребенка - это желание двигаться. Ребенок движется во время игры. В игру он вкладывает всю свою энергию, потому что это смысл его жизни. Игра - одна из важнейших сфер в жизнедеятельности ребенка. Игра - это не просто развлечение, а особый метод введения детей в творческую деятельность, метод стимулирования их к деятельности. Игры приучают детей преодолевать трудности психические и физические нагрузки, воспитывают честность, коллективизм, дисциплинированность. Психолого-педагогические исследования, а также практика воспитания детей в дошкольных учебных заведениях свидетельствует, что начало развития творческих способностей детей приходится на средний и дошкольный возраст, когда игровая деятельность становится ведущей. В этом возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются и в самом замысле - выборе темы игры, нахождении способа реализации задуманного, а также в том, что дети не наследуют увиденное, а с большой искренностью и непосредственностью передают мысли и чувства, показывают свое отношение к отображаемому. Степень разработанности проблемы. Игра, развивая психические, физические силы ребенка, способствуя освоению окружающего мира и человеческих отношений, пробуждает, привлекает его творческий потенциал. В зависимости от того, в какие игры играет ребенок, можно говорить о его способностях, задатках, склонностях, определить программу их развития на ближайшее время. Задолго до того, как игра стала предметом научных исследований, она широко использовалась в качестве одного из важных средств воспитания детей. Время, когда воспитание выделялось в особую общественную функцию, уходит вглубь веков, и с той же глубины веков получается игра как средство воспитания. Вопрос о природе и сущности игры волновал и до сих пор продолжает привлекать внимание многих исследователей, таких как: Гальперин П.Я., Данилова В.Л., Запорожец А.В., Эльконин Д.В. Различные подходы к детской игре отражены во многих исследованиях. Среди этих подходов можно выделить объяснение природы сущности детской игры, как формы общения (Лисина М.И.), либо как формы деятельности, в частности, усвоение деятельности взрослых (Эльконин Д.В.), или как проявление и условие умственного развития (Ж. Ж. Пиаже). Проблема формирования творческих способностей детей среднего дошкольного возраста является актуальной и требует изучения и разработки на уровне научно-теоретических исследований. Проблема своевременного выявления интересов, способностей и склонностей детей, формирование творческих принципов уже с первых лет жизни ребенка сейчас очень распространена. Актуальность поднятой проблемы вызвана потребностью психологов, педагогов, родителей в методах совершенствования психолого-педагогических действий, направленных на формирование личности ребенка с целью развития интеллектуальных, коммуникативных и творческих способностей. Объект исследования - игра как ведущий вид деятельности у детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования - пути использования игры как средства развития творчества детей. Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игры в развитии творчества подрастающего поколения. Гипотеза исследования сводилась к мысли, что широкое и систематическое использование дидактических и творческих игр на занятиях по изобразительному искусству способствует стимулированию творческого воображения, фантазии, импровизации, оригинальности, что в свою очередь ведет к развитию творчества детей дошкольного возраста. Задачи исследования: - проанализировать научную литературу по проблеме исследования; - рассмотреть игру как ведущий вид деятельности детей и охарактеризовать ее виды; - рассмотреть творчество как важный компонент развития личности ребенка; - проанализировать отдельные методики развития творчества детей дошкольного возраста с помощью игр. Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ научно - методической литературы, научных исследований, изучение педагогического опыта, беседа, сравнительный анализПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования – обосновать важность и необходимость использования игры в развитии творчества подрастающего поколения..docx
2017-06-13 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошая работа! Автор всегда на связи, оперативно вносит корректировки. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Иконография орант в раннехристианском искусстве
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Реферат по книге
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
натюрморт в творчестве Пабло Пикассо
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Уральский период Степана Эрзя: творческие искания
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Образ императрицы Елизаветы Петровны в искусстве ее времени
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Работа актера над ролью
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
черно белая фотография: свет контраст композиция
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Роль Мариуса Петипа в развитии мирового классического балета
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Костюмы Древней Греции
История одежды в Древней Греции уходит своими корнями в три цивилизации: минойскую, в микенскую и к древним грекам. Одежда для этих цивилизаций служила не только для покрытия и защиты тела, но и для украшения и подчеркивания красоты владельца.
Одежда в Древней Греции была свободной, в отличие от облегающих нарядов, которые носили те люди, которых греки считали варварами. И мужчины и женщины, как пр...
подробнее
Кино как вид искусства
К концу 19 -го века, кинокамера позволила картине использовать реальное движение и время. Самые ранние работы, опубликовали пионеры киноискусства, это была группа российских кинематографистов, наиболее известными из которых был Сергей Эйзенштейн. Эти ранние создатели фильмов полагают, что новый кинематографический элемент был «монтаж» или то, что мы сегодня называем редактированием. Монтаж означа...
подробнее
Художественная культура Азии, Африки, Латинской Америки
Наряду с египетской культурой, наиболее древней была культура передней Азии. В Двуречье, долинах Тигра и Евфрата, Средиземноморье и горных областях центральной части Малой Азии зародилась цивилизация, появились зачатки древнейшей культуры.
На протяжении тысячелетий на этой территории возникали, развивались, разрушались и вновь зарождались крупные государства:
Все эти государства внесли свою ле...
подробнее
Искусство Раннего Возрождения
Созданный гуманистами идеал человека отразился в ренессансном искусстве XV века. Деятели искусства, создавая свои шедевры, обогатили этот идеал дополнительными художественными средствами. Живопись, архитектура и скульптура встали на путь новаторства позднее появления гуманизма более чем на полвека.
Во флорентийской школе живописи в XV веке наблюдается множество переходных форм. Художники пытаю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы