Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной проблемы определяется положениями о дружбе и дружеских отношениях, о роли дружбы и друга в жизни каждого ребёнка, о характере развития его представлений (А.
Создан заказ №2108725
20 мая 2017

Актуальность выбранной проблемы определяется положениями о дружбе и дружеских отношениях, о роли дружбы и друга в жизни каждого ребёнка, о характере развития его представлений (А.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной проблемы определяется положениями о дружбе и дружеских отношениях, о роли дружбы и друга в жизни каждого ребёнка, о характере развития его представлений (А.А. Аржанова, В.П. Залогина, Т.А. Маркова, А.В. Булатова, В.Г. Нечаева, М.И. Лисина, Т.А. Репина, Е.О. Смирнова). Дружеские отношения можно рассматривать как форму близких и личностно значимых отношений, в которой наиболее полно раскрывается возрастное своеобразие отношений со сверстниками и их роль в развитии личности ребёнка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Концептуальные основы разработки проблемы общения дошкольника со сверстниками заложены в трудах: В.М. Бехтерева «Проблемы воспитания и развития ребенка», Л.С. Выготского «Психология развития ребенка», С.Л. Рубинштейна «Основы общей психологии», А.Н. Леонтьева «Психология общения», М.И. Лисиной «Общение детей со взрослым и сверстником: общее и различное», Г.М. Андреевой «Социальная психология», Б. Спока «О воспитании детей», Ж.Пиаже «Избранные психологические труды». Авторы рассматривают общение как важное условие психического становления человека, его социализации и индивидуализации, формирования личности. Особое значение исследование проблемы формирования дружеских взаимоотношений между детьми приобретает в свете содержательного и эмоционального обеднения общения со сверстниками, наблюдаемых в современном обществе. В связи с этим повышенный интерес вызывают дети дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (Е.В. Белобородова, Т.В. Туманова, Т.Б. Филичева). Несовершенство коммуникативных умений, речевая инактивность не обеспечивают процесс свободного общения, что, в свою очередь, не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности детей, препятствует дружеским взаимоотношениям в группе воспитанников (Ю.А. Ильина, О.В. Шичанина). Недостаточность вербальных средств общения лишает детей возможности взаимодействовать между собой, становится препятствием в формировании игрового процесса (Е.С. Лебедева, С.А. Миронова). Отношения между детьми характеризуются дружеским сотрудничеством, заботой о человеке. Для коллективных взаимоотношений характерно также органическое сочетание личных и общественных интересов при определяющем значении интересов общества. Объект исследования – воспитание дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – процесс воспитания дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни. Цель исследования – выявить педагогические условия воспитания дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни. Гипотеза исследования – процесс формирования дружеских взаимоотношений у детей шестого года жизни будет эффективным, если: - это зависит от того, что вы исследуете во 2 главе!!! Задачи исследования: Раскрыть содержание понятия «дружеские взаимоотношения», выделить критерии дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Актуальность выбранной проблемы определяется положениями о дружбе и дружеских отношениях, о роли дружбы и друга в жизни каждого ребёнка, о характере развития его представлений (А..docx
2020-05-12 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Молодец! Работа выполнена отлично и в срок. Я рада тем, что выбрала именно этого автора.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогические условия взаимодействия с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности технологий математического образования.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработка диплома 1652561 для автора amaia
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Общие основы педагогики
Отрасль педагогики является одной из самых древних и тесно связана с развитием человека и общественных отношений. Модернизация всех сторон жизни протекала параллельно с передачей опыта своим потомкам. Однако, в зависимости от объёма накопленного человечеством опыта, возможность его передачи потомству всё более усложнялась, поскольку для этого необходимо специально организованное воспитание.
Педагог...
подробнее
Изучение и использование передового опыта
Передовой педагогический опыт - это «золотой фонд» педагогической практики, который питает саму практику и считается «питательной средой» педагогической науки. Не будь педагогического опыта, изученного, обобщенного, популярного и внедренного, все понадобилось бы начинать заново. Педагогическая практика - та база, на которую дальнейшие поколения воспитателей накладывают, наслаивают свое, свежее, не...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы