Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта проведения маркетинговых исследований.
Создан заказ №214379
13 мая 2014

Разработка проекта проведения маркетинговых исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Человечество пользуется часами уже в течение нескольких тысяч лет. Сначала это были солнечные часы, затем песочные, водяные и огненные, потом изобрели кварцевые и механические часы. Менялась форма и механизм работы часов, однако потребность в измерении времени с течением истории у людей не только не уменьшалась, но наоборот увеличивалась. Сегодня мы настолько привыкли к часам, что нам становится некомфортно, когда мы не можем узнать, сколько времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И это только субъективная составляющая для каждого отдельного человека, не говоря уже про необходимость точного измерения времени в высокотехнологичных индустриях, на финансовых биржах, при движении самолетов и поездов. Часовой рынок представляет собой обширную сферу – начиная от карманных и наручных часов до башенных часовых механизмов. Поэтому охватить в одной работе все инструменты продвижения каждого из вида часовой продукции было бы крайне сложно и поверхностно. Поэтому в данной работе будет рассмотрен более узкий сегмент всего часового рынка – рынок наручных часов. Эта область представляет собой сегмент розничной торговли, который пользуется большой популярностью среди населения. При этом количество часовых компаний сегодня велико, и между ними существует серьезная конкуренция. Кроме этого, уже в докризисные годы начала просматриваться тенденция к снижению количества часов, продаваемых на рынке, а затем и вовсе последовало резкое падение продаж, связанное с мировым финансовым кризисом 2007-2008 годов. Исходя из этого, крайне важным становится вопрос привлечения внимания населения и продвижения компаниями своей продукции с помощью различных маркетинговых и пиар технологий. Вышесказанное обуславливает актуальность выбранной темы, ведь именно в 2010-2011 годах, то есть, можно сказать, сегодня, компании, пытаясь восстановиться после спада, вынуждены привлекать как можно больше покупателей для поддержания своей стабильности и стабильности развития рынка в целом. Этим в основном и был обусловлен мой выбор данной темы. Более того, стоит отметить, что деятельность компаний на часовом рынке практически закрыта для обывателя. Статьи на тему развития часового рынка и использования различных технологий, как производства, так и продвижения продукции встречаются лишь в специализированных журналах. А маркетинговые исследования в данной сфере зачастую не публикуются. Поэтому крайне интересным стало получение информации об этом таком близком любому человеку, но закрытом при более глубоком изучении рынкеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Разработка проекта проведения маркетинговых исследований..docx
2021-02-15 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Огромное спасибо. Все отлично. Выполнено все в срок, отвечали на вопросы сразу. рекоменую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка стратегии предприятия (организации)
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Мотивация и стимулирование персонала предприятия.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ конкурентоспособности предприятия ООО "ДСК ГРАД"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Законодательное регулирование рекламной деятельности
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Любая на выбор из 20
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней и внутренней среды организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Основы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом на предприятии
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс коммуникации
Процесс коммуникации
подробнее
Конкретные направления в менеджменте
Менеджмент как общая наука подразделяется на различные типы в зависимости от специфики деятельности, которую выполняет менеджер. Все виды менеджмента связаны между собой, иногда их функции переплетаются, так как менеджеру необходимо выполнять функции администрирования, руководства персоналом, выбора целей деятельности отдела или организации в целом, выбора средств и методов достижения целей. В неб...
подробнее
Оптимизация риск-менеджмента
Любая деятельность по осуществлению предпринимательской деятельностью на всех этапах подвержена риску. Для успешного функционирования каждая компания должна решиться на внедрение технических средств и на смелые, творческие действия, что еще больше увеличивает вероятность рисковых ситуаций.
По этой причине степень риска нужно оценить правильно и точно, важно умение оценить уровень риска и умение им ...
подробнее
Планирование стратегических изменений
Каждая организация разрабатывает для себя стратегию, реализация которой требует внедрения стратегических организационных изменений. Стратегические изменения могут касаться структуры организации, ее корпоративной культуры или операционной деятельности. Такие изменение значительно влияют на ход деятельности в организации, содержат угрозу сложившимся в организации привычным принципам. Исследования по...
подробнее
Процесс коммуникации
Процесс коммуникации
подробнее
Конкретные направления в менеджменте
Менеджмент как общая наука подразделяется на различные типы в зависимости от специфики деятельности, которую выполняет менеджер. Все виды менеджмента связаны между собой, иногда их функции переплетаются, так как менеджеру необходимо выполнять функции администрирования, руководства персоналом, выбора целей деятельности отдела или организации в целом, выбора средств и методов достижения целей. В неб...
подробнее
Оптимизация риск-менеджмента
Любая деятельность по осуществлению предпринимательской деятельностью на всех этапах подвержена риску. Для успешного функционирования каждая компания должна решиться на внедрение технических средств и на смелые, творческие действия, что еще больше увеличивает вероятность рисковых ситуаций.
По этой причине степень риска нужно оценить правильно и точно, важно умение оценить уровень риска и умение им ...
подробнее
Планирование стратегических изменений
Каждая организация разрабатывает для себя стратегию, реализация которой требует внедрения стратегических организационных изменений. Стратегические изменения могут касаться структуры организации, ее корпоративной культуры или операционной деятельности. Такие изменение значительно влияют на ход деятельности в организации, содержат угрозу сложившимся в организации привычным принципам. Исследования по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы