Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Возрастные особенности развития ребенка и их учет в социально-педагогической деятельности
Создан заказ №2144966
31 мая 2017

Возрастные особенности развития ребенка и их учет в социально-педагогической деятельности

Как заказчик описал требования к работе:
20-30 страниц. 20-25 источников (25% свежих) не учебники. Уникальность не ниже 60 (не техническая).
Фрагмент выполненной работы:
Введение Личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом связан характер деятельности человека, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социальные проявления. Вместе с тем каждому возрасту присущи свои возможности и ограничения в развитии. [21]. Многие педагоги обращали внимание на необходимость глубокого изучения и правильного учета возрастных и индивидуальных особенностей детей в процессе воспитания. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ведь попытки слишком забегать вперед осуществляя физическое, умственное и нравственное развитие ребенка без учета его возраста не могут дать должного эффекта. Нужно внимательно изучать его, знать его особенности и опираться на них в процессе воспитания [21]. Возрастные особенности современных детей являются актуальным вопросом во всех сферах педагогической деятельности. В том числе в социальной педагогике. Поэтому их учет крайне важен для осуществления социально-педагогической деятельности. Для раскрытия темы данной работы мы рассмотрим возрастные особенности и их учет социальным педагогом в своей деятельности на примере общеобразовательной школы. Разработкой вопросов, рассмотренных в данной работе занимались такие педагоги и психологи, как А. Л. Вагнер, Г. Крайг, И. В. Зайченко, И. Ю. Кулагина, Т. Д. Марциновская, А. А. Реан, И. П. Подласый, Л. С. Выготский, Э. Н. Егорова, Б. Б. Бадмаева, О. Н. Истратова, А. Г. Маклаков, Д. Б. Эльконин, О. А. Рудакова, И. Ю. Тарханова, Ю. В. Василькова, Н. В. Абрамовских, Л. И. Аксенова, А. Н. Буторина, И. Ф. Харламов и др. Объект исследования: возрастные особенности ребенка. Предмет исследования: учет возрастных особенностей в социально-педагогической деятельности. Цель: рассмотреть возрастные особенности ребенка и их учет в социально-педагогической деятельности. Задачи: Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме работы. Дать понятие возраста и возрастных особенностей. Рассмотреть некоторые возрастные периодизации детских возрастов. Выявить возрастные особенности школьников. Рассмотреть особенности социально-педагогической деятельности в школе. Выяснить каким образом происходит учет возрастных особенностей школьника с социально-педагогической деятельности, подобрать пример. Методы исследования: изучение и анализ специальной литературы, посвященной изучаемой теме, обобщение, сравнительный анализ. Структура работы: введение, две теоретические главы, разделенные на параграфы, заключение, список литературы, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Возрастные особенности развития ребенка и их учет в социально-педагогической деятельности .docx
2019-04-04 07:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Исполнитель хрошо выполнил работу, правда нормаконтроль пришлось немного переделать самому, в целом все выполнили хорошо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчетные документы по пассивной практике в школе
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Истоки и развитие идей гуманистической педогогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
воспитательная система класса
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
проектное решение популяризации учительской профессии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
"Формирование навыка чтения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Видеофильм, как средство обучения аудированию на уроках ИЯ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Интерактивность как свойство системы дистанционного обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
специфика воспитательной работы в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стертая дизартрия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Система педагогических наук
Педагогика является системой педагогических знаний. Данная система постоянно совершенствуется и обогащается новыми познаниями.
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Предмет и задачи дидактики
Предмет и задачи дидактики
подробнее
Виды целей в педагогике
Педагогические цели заключаются в предвидении педагогом, учениками, воспитанниками результатов их взаимодействия в виде мысленных обобщенных образований, в соответствии с которыми далее соотносятся остальные элементы педагогического процесса.
Структура цели постоянна и определяется ее алгоритмом. Цель состоит из целевого объекта, предмета и действия.
Виды педагогических целей достаточно многообразны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы