Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – развитие теоретических положений по формированию и применению программ лояльности в юридической сфере.
Создан заказ №2156357
3 июня 2017

Цель работы – развитие теоретических положений по формированию и применению программ лояльности в юридической сфере.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Вопросы формирования программ лояльности являются одними из наиболее значимых в рамках выстраивания маркетинговых стратегий современных организаций. Каждая фирма стремится выглядеть наиболее привлекательно и выгодно для клиента по сравнению с другими аналогичными предприятиями. В достижении этой цели важна каждая мелочь. Ни в чем нельзя уступать другим, а для того, чтобы как-то выделиться и, главное, стать лучшим, нужно произвести что-либо уникальное, чего нет у конкурентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Такой отличительной чертой может стать создание программ лояльности для клиентов. В современной экономике главным фактором, определяющим успех предприятия, выступает его способность понять систему предпочтений клиента, повысить его лояльность. Программы лояльности – долгосрочные программы взаимовыгодного сотрудничества между клиентами и компанией. Это бизнес-процесс идентификации, поддержания и увеличения «отдачи» от лучших клиентов с использованием интерактивных коммуникационных отношений и формирования эмоциональной взаимосвязи клиентов с брендом и бизнесом. Стратегической целью таких программ является увеличение прибыльности ключевых сегментов покупателей и продления срока их «жизни». Повышение лояльности клиентов является стратегической задачей любой организации. Таким образом, тема предпринятого исследования является актуальной, современной и важной для всех предприятий, стремящихся завоевать и удержать репутацию на рынке. Теоретические и методические аспекты формирования программ повышения лояльности клиентов рассматриваются во многих трудах отечественных и зарубежных ученых, средикоторых : А.П. Карасева, Дж. Шета, Д. Шульца, С. Парка, Д. Аакера (Aaker D.A.), Т.С. Качанова, A.B. Цысаря, А.Г. Андреев, Н. Тлустой, Е. Спиридонова, У. Уэллса, Дж. Бернетта, С. Мориарти, Ю.И. Зефирова, П. Гембла, М. Стоуна, Н. Вудкок и многие другие. Программы лояльности являются одним из наиболее выгодных и распространенных методов построения длительных отношений с любыми клиентами. Лояльные клиенты не только обеспечивают значительную часть прибыли компании, но и могут способствовать привлечению новых потребителей, предлагать различные варианты пути развития компании и новых продуктов, способствовать совершенствованию работы компании. В процессе своего исторического развития программы лояльности претерпевали многочисленные изменения, которые условно можно подразделить на три этапа. Первый этап характеризуется поддержанием интереса клиентов при помощи периодической массированной рекламы. Но данный подход в скором времени оказался неэффективным, так как возникла неблагоприятная блокировка восприятия, которая сопровождалась потерей ряда преимуществ перед компаниями-конкурентами. Вторым этапом развития программ лояльности стало формирование скидок потребителям в процессе покупки. В результате осознали следующее: дисконтные карты и призы при покупке лишь временно увеличивают лояльность клиентов, но снижают прибыль, так как они имеют свойство легкого копирования и провокации ценовых войн. Современными программами лояльности являются программы третьего поколения - это кампании в области маркетинга, которые стимулируют долгосрочные отношения между потребителей и компаниями, которые учитывают в настоящее время не только финансовую мотивацию клиентов, сколько эмоциональную. Такие программы позволяют сохранять маржу, строить прочные отношения с потребителями и избегать ценовых войн. Программы третьего поколения построены на поиске уникального конкурентного преимущества, которое сложно поддается копированию, и направлено на особенные отношения компаний с клиентами. Для построения долгосрочных отношений, недостаточно использовать только рациональный подход и принимать во внимание только потребности и предпочтения клиентов. Сегодня основой построения уникальных отношений в сфере коммуникации с потребителями может стать, по оценкам специалистов, развитие технологий в области психологических аспектов совершения покупки, в области иррационального, в области эмоций, - в попытке угадать мечту клиента. Признавая значимость выполненных работ, следует отметить, что научную разработанность проблемы формирования лояльности клиентов организаций нельзя считать исчерпывающей. Динамично изменяющиеся условия рыночной экономики и постоянный рост конкуренции требуют продолжения исследований в части теоретического обоснования маркетингового инструментария формирования программ лояльности потребителей юридических услуг. Дальнейшей разработки требует комплексная система формирования программ повышения лояльности в рамках маркетинговой стратегии современных организаций, вопросы обеспечения эффективности управления взаимоотношениями с клиентами – потребителями юридических услуг. В этой связи необходимость разработки теоретической и методической базы для внедрения программ лояльности в сфере юридических услуг усиливает актуальность темы данного исследования, постановку его цели и задач. Объектом исследования выступают особенности формирования программы лояльности потребителей юридических услуг. Предметом исследования являются организационно- управленческие отношения, складывающиеся в процессе формирования и применения программ лояльности. Цель работы – развитие теоретических положений по формированию и применению программ лояльности в юридической сфере. Для достижения обозначенной цели требуется решение ряда взаимосвязанных задач: - рассмотреть основные подходы к формированию терминологического аппарата лояльности; - проанализировать особенности лояльности потребителей юридических услуг; - изучить особенности и методологию разработки программ лояльности. Сформулированные задачи определили логику изложения материала в работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Цель работы – развитие теоретических положений по формированию и применению программ лояльности в юридической сфере..docx
2017-06-09 21:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо ей больше за работу. Все требования выполнены, недочетов не было, была отзывчива. И помогала до самой защиты курсовой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Влияния микросреды на маркетинг фирмы на примере ООО "М.Видео"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОГО ОКРУЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
11. Стратегия маркетинга и её роль в повышении доходов ЛПУ.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
1.Энергоснабжение потребителей (характеристика ЕЭС)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг сферы услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Управление маркетинговой деятельностью предприятия"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Специфика брендинга в России
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы ценообразования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Стратегии омниканального маркетинга"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
BTL-технологии и место выставок в их системе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Матрица McKinsey — General Electric
Такая матрица состоит из 9 сегментов, которые образуются при пересечении параметров исследуемых показателей, необходимых для сравнительного анализа стратегических направлений деятельности компании.
Впервые матрица McKinsey была разработана и представлена компанией General Electric и консалтинговым агентством McKinsey & Со, откуда и получила свое наименование. Эта модель многофакторного анализа стал...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Исследование лояльности клиентов
Изучением лояльности стали заниматься еще в прошлом столетии. Ведущие ученые-экономистами разработали ряд методик исследования лояльности, которые подразделяются на две группы:
По отдельности данные методы в основном не используются, чаще всего их применяют в комплексе.
Данная методика исследования лояльности потребителей появилась в 1950-х гг. на основе опыта многих компаний, занимающихся торговле...
подробнее
Глобальные стратегии
Основополагающей целью глобальных стратегий можно считать определение общего вектора развития бизнеса и его отдельных направлений.
Существует три основных вида глобальных стратегий:
Стратегия глобализации предполагает стандартизацию конструкции и дизайна продукции и рекламных стратегий всех предприятий международной корпорации вне зависимости от страны их физического пребывания.
Транснациональная ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы