Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Налогообложение и регулирование валютно-финансовых операций в сфере туризма
Создан заказ №2165787
5 июня 2017

Налогообложение и регулирование валютно-финансовых операций в сфере туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Прошу написать качественную, читаемую работу по этой теме. Объём 20-25 страниц, 2 главы по 2 части. В списке литературы хочется видеть законодательные акты, статьи из профильных журналов (профи-тревел, турдом и подобные); проф. литературу по юридическим аспектам тур. деятельности, конкретику в вывод ах
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в развитии туризма. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Это два неразрывно связанных понятия, которые характеризуют определенный образ жизнедеятельности человека. Это отдых, активные развлечения, спорт, познание окружающего мира, торговля, лечение и множество других видов деятельности. Однако всегда при этом присутствуют характерное действие, определяющее и обосабливающееся собственно путешествие от иных сфер деятельности – перемещение человека в иную местность или страну, континент, отличные от его обычного местонахождения или проживания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В целом, туризм – это многоцелевой феномен, одновременно сочетающий в себе элементы приключений, посещение экзотических мест, романтику дальних странствий и земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества граждан. Туризм – важная составляющая экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, посещаемость зрелищных мероприятий, поступление иностранной валюты. Туризм основан на эксплуатации местных туристских ресурсов, приносящих данной местности или государству доход. В мировой экономике туризм конкурирует лишь с добычей нефти. Туризм – одна из наиболее доходных и интенсивно развивающихся отраслей мирового сообщества, приносящая около 10 % валового дохода. Каждое седьмое рабочее место в мире приходится на туристский бизнес. За быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. В России это относительно новый, доходный, устойчиво развивающийся вид отечественного бизнеса. Интерес российских предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также извлекать известные выгоды за счет валютных операций (в сфере международного туризма). Туризм во многих странах – деятельность, находящаяся под пристальным вниманием государства как экономически выгодная и прибыльная отрасль. На современном российском рынке большинство туристских предприятий предпочитают осваивать наиболее доходный сектор выездного туризма, косвенно способствуя тем самым вывозу национального капитала и поддерживая зарубежную экономику. Увеличение же объемов въездного и внутреннего туризма, которое влечет за собой развитие целого ряда отраслей (не только связанных с обслуживанием туристов) сдерживается пока серьезными барьерами в виде устаревшей материальной базы, отсутствием инвестиций, нехватки подготовленных кадров и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Налогообложение и регулирование валютно-финансовых операций в сфере туризма.docx
2017-06-11 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самое главное была для меня срочность выполнения работы, за двадцать минут получила нужную мне работу по адекватной цене. Автор очень приятная в общении. Буду заказывать и дальше только у нее. :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология обслуживания в туристическом агентстве
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие туроператоров с авиакомпаниями
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Специфика организации агротуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
КУРСОВАЯ РАБОТА ( ТЕМА УКАЗАНА В ПОЯСНИИ )
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно позновательный туризм на Бали
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
технология и реализация водных туров в приморском крае
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Состояние и перспективы пляжного туризма в Турции
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Расцвет международного туризма в 50-х годах 20 века
Строго говоря, исторически период расцвета международного туризма начинается с 1945 г. и связан с окончанием Второй мировой войны, которая являлась главным сдерживающим фактором.
Стимулирующими условиями развития туризма в 50-х годах стала научно-техническая революция. Она способствовала увеличению доходов населения. Высвободилось большое количество свободного времени. Качественно изменился сам ...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы