Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
2 Решить систему линейных уравнений 15x1-7x2+4x3-x4=93x1+2x2+6x3-8x4=144x1-9x2-5x3-3x4=-102x1+3x2-x3-2x4=7 1) Метод Гаусса (метод исключения неизвестных) Идея метода
Создан заказ №2176345
8 июня 2017

2 Решить систему линейных уравнений 15x1-7x2+4x3-x4=93x1+2x2+6x3-8x4=144x1-9x2-5x3-3x4=-102x1+3x2-x3-2x4=7 1) Метод Гаусса (метод исключения неизвестных) Идея метода

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по информатике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
2. Решить систему линейных уравнений: 15x1-7x2+4x3-x4=93x1+2x2+6x3-8x4=144x1-9x2-5x3-3x4=-102x1+3x2-x3-2x4=7 1) Метод Гаусса (метод исключения неизвестных) Идея метода: выполняя разрешенные операции над уравнениями системы, приводим ее к треугольному виду. Запишем расширенную матрицу системы: 1 итерация: 2 итерация: 3 итерация: x4=-154377284835=-30275585 x3=-673-974x4-247=32815585 x2=-61+26x3-39x4-17=80785585 x1=9+7x2-4x3+x415=60445585 Метод Крамера: ∆=15-74-1326-84-9-5-323-1-2=1526-8-9-5-33-1-2+736-84-5-32-1-2+ +432-84-9-323-2+3264-9-523-1=-5585 ∆1=9-74-11426-8-10-9-5-373-1-2=926-8-9-5-33-1-2+7146-8-10-5-37-1-2+4142-8-10-9-373-2+ +1426-10-9-573-1=-6044 ∆2=1594-13146-84-10-5-327-1-2=15146-8-10-5-37-1-2-936-84-5-32-1-2+4314-84-10-327-2+ +31464-10-527-1=-8078 ∆3=15-79-13214-84-9-10-3237-2=15214-8-9-10-337-2+7314-84-10-327-2-932-84-9-323-2+ +32144-9-10237=-3281 ∆4=15-749326144-9-5-1023-17=152614-9-5-103-17+736144-5-102-17+432144-9-10237- -93264-9-523-1=3281 Получаем x1=∆1∆=60445585;x2=∆2∆=80785585; x3=∆3∆=32815585; x4=∆4∆=-30275585 2) Scilab a=[15,-7,4,-1;3,2,6,-8;4,-9,-5,-3;2,3,-1,-2]; a1=[9,-7,4,-1;14,2,6,-8;-10,-9,-5,-3;7,3,-1,-2]; a2=[15,9,4,-1;3,14,6,-8;4,-10,-5,-3;2,7,-1,-2]; a3=[15,-7,9,-1;3,2,14,-8;4,-9,-10,-3;2,3,7,-2]; a4=[15,-7,4,9;3,2,6,14;4,-9,-5,-10;2,3,-1,7]; //Метод Крамера delta=det(a) delta1=det(a1) delta2=det(a2) delta3=det(a3) delta4=det(a4) x1=delta1/delta x2=delta2/delta x3=delta3/delta x4=delta4/delta Результат: delta=det(a) delta = - 5585. (работа была выполнена специалистами Автор 24) -->delta1=det(a1) delta1 = - 6044. -->delta2=det(a2) delta2 = - 8078. -->delta3=det(a3) delta3 = - 3281. -->delta4=det(a4) delta4 = 3027. -->x1=delta1/delta x1 = 1.0821844 -->x2=delta2/delta x2 = 1.4463742 -->x3=delta3/delta x3 = 0.5874664 -->x4=delta4/delta x4 = - 0.5419875 //Матричный метод b=[9;14;-10;7]; X=inv(a)*b Результат: -->X=inv(a)*b X = 1.0821844 1.4463742 0.5874664 - 0.5419875 //Метод Гаусса //Приведение расширенной матрицы к треугольному виду: C=rref([a b]) //Выделение последнего столбца из матрицы С: x=C(:,5) //x - решение системы Результат: -->C=rref([a b]) C = 1. 0. 0. 0. 1.0821844 0. 1. 0. 0. 1.4463742 0. 0. 1. 0. 0.5874664 0. 0. 0. 1. - 0.5419875 x=C(:,5) x = 1.0821844 1.4463742 0.5874664 - 0.5419875 3) Проверка: x1=60445585≈1.0821844;x2=80785585≈1.4463742 x3=32815585≈0.5874664; x4=-30275585≈-0.5419875 15∙1.0821844-7∙1.4463742+4∙0.5874664+0.5419875≈93∙1.0821844+2∙1.4463742+6∙0.5874664-8∙-0.5419875≈144∙1.0821844-9∙1.4463742-5∙0.5874664-3∙-0.5419875≈-102∙1.0821844+3∙1.4463742-0.5874664-2∙-0.5419875≈7 В Scilab: -->x=[1.0821844;1.4463742;0.5874664;-0.5419875] x = 1.0821844 1.4463742 0.5874664 - 0.5419875 -->a*x ans = 8.9999997 14. - 9.9999997 7. 4) Результаты ручного счёта и Scilab совпадают 3. вычислить определенный интеграл: 0.81.6lgx2+1x+1dx Решение: 1) fx=lgx2+1x+1 По формуле средних прямоугольников abfxdx≈hi=0n-1fxi+h2 Разобьем интервал [0.8, 1.6] на n = 8 равных отрезков...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
2 Решить систему линейных уравнений 15x1-7x2+4x3-x4=93x1+2x2+6x3-8x4=144x1-9x2-5x3-3x4=-102x1+3x2-x3-2x4=7 1) Метод Гаусса (метод исключения неизвестных) Идея метода.jpg
2019-06-20 09:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за проделанную работу, преподаватель оценил на 5, что я и ставлю автору. Превзошел ожидания по срокам выполнения и поэтому однозначно рекомендую данного автора !!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математическая логика и теория. Тесты на интуите.
Ответы на вопросы
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Управление информационными ресурсами Смарт технологии
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовой по Управлению в технических системах. Я-02946
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Проектирование ИС
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Вычисление суммы (произведения) ряда,Обработка табличных данных,
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии обработки числовых данных
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
задачи по психогенетике с использованием exel jamovi
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
информатика
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
работа с циклами
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Главное окно, настройки и параметры текстового процессора MS Word
При запуске текстового процессора Word открывается главное окно программы.

Рисунок 1. Главное окно программы Word
Рассмотрим основные составные элементы главного окна программы.
В левом верхнем углу окна находится кнопка Office, при нажатии на которую отображается меню основных команд для работы с файлами, список последних документов и кнопка Параметры Word для настройки параметров приложения.

Рисунок...
подробнее
Вильгельм Шиккард, немецкий ученый, астроном, математик и востоковед, создатель первого арифмометра
Вильгельм Шиккард родился 22 апреля 1592 года. Известен как немецкий учёный, математик, астроном и востоковед, создатель первого арифмометра.

В. Шиккард родился в г. Херренберг (Германия). Шиккард родился в семье столяра и дочери пастора. Дядя Вильгельма Генрих Шиккард был известным немецким архитектором.
Обучается Шиккард в монастырской школе Хаузен, которую оканчивает в 1610 году. Затем Вильгельм ...
подробнее
Реализация информационных процессов в программировании
В программировании существует множество методов реализации информационных процессов, таких как получение, хранение, обработка и передача информации. Рассмотрим некоторые из них.
Получение и хранение информации целесообразно рассматривать вместе, поскольку многие носители и системы поддерживают операции как чтения, так и записи. Компьютерная программа может получать информацию следующим образом:
Счит...
подробнее
Темы по информатике в 8 классе
Программа должна содержать планируемые результаты обучения по предмету, содержание учебного процесса с указанием форм проведения занятий, календарно-тематический план с указанием количества отводимых на освоение тем учебных часов.
На изучение информатики в 8 классе в типичной средней школе отводится, как правило, 1 урок в неделю. В расчете на учебный год это составляет 35 часов.
Предметные результат...
подробнее
Главное окно, настройки и параметры текстового процессора MS Word
При запуске текстового процессора Word открывается главное окно программы.

Рисунок 1. Главное окно программы Word
Рассмотрим основные составные элементы главного окна программы.
В левом верхнем углу окна находится кнопка Office, при нажатии на которую отображается меню основных команд для работы с файлами, список последних документов и кнопка Параметры Word для настройки параметров приложения.

Рисунок...
подробнее
Вильгельм Шиккард, немецкий ученый, астроном, математик и востоковед, создатель первого арифмометра
Вильгельм Шиккард родился 22 апреля 1592 года. Известен как немецкий учёный, математик, астроном и востоковед, создатель первого арифмометра.

В. Шиккард родился в г. Херренберг (Германия). Шиккард родился в семье столяра и дочери пастора. Дядя Вильгельма Генрих Шиккард был известным немецким архитектором.
Обучается Шиккард в монастырской школе Хаузен, которую оканчивает в 1610 году. Затем Вильгельм ...
подробнее
Реализация информационных процессов в программировании
В программировании существует множество методов реализации информационных процессов, таких как получение, хранение, обработка и передача информации. Рассмотрим некоторые из них.
Получение и хранение информации целесообразно рассматривать вместе, поскольку многие носители и системы поддерживают операции как чтения, так и записи. Компьютерная программа может получать информацию следующим образом:
Счит...
подробнее
Темы по информатике в 8 классе
Программа должна содержать планируемые результаты обучения по предмету, содержание учебного процесса с указанием форм проведения занятий, календарно-тематический план с указанием количества отводимых на освоение тем учебных часов.
На изучение информатики в 8 классе в типичной средней школе отводится, как правило, 1 урок в неделю. В расчете на учебный год это составляет 35 часов.
Предметные результат...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы