Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров
Создан заказ №2176807
8 июня 2017

Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть вопросы упаковки, хранения и транспортирования зерно-мучных товаров, а также особенности этих товаров в виде трёх глав.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что рынок зерномучных товаров в нашей стране расширился. В связи с увеличением ассортимента товаров этой группы отечественного и импортного производства у потребителя возникла проблема правильного выбора необходимого товара высокого качества, а у специалистов актуальными задачами являются: проведение товарной экспертизы, выявление фальсифицированной продукции и ряд других. К зерномучным товарам относят зерно, муку, вырабатываемые из нее макаронные и хлебобулочные изделия, а также крупу и крупяные изделия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Эти товары занимают примерно одну шестую розничного товарооборота продовольственных товаров и являются важными продуктами питания. Как правило, длительное хранение муки и крупы осуществляется на складах системы Министерства хлебопродуктов. В торговле запасы муки, крупы и макаронных изделий хранятся на оптовых базах. Предназначенные для розничной торговли мука и крупа обычно поступают затаренными в мешки, макаронные изделия – в фанерные или картонные ящики. Каждая поступившая на хранение партия продукта укладывается в штабель отдельно. Нижний ряд мешков или ящиков укладывают на сплошные деревянные подтоварники, чтобы предотвратить отпотевание от соприкосновения с холодным полом. Расстояние от стен до штабеля должно быть не менее 0,5 м, а проходы между ними должны обеспечивать свободный доступ к каждому штабелю. Высота штабелей зависит от вида продукта, его влажности и времени года и может колебаться от 8 до 14 рядов мешков. Устойчивость штабеля обеспечивается укладкой в определенном порядке (тройником или пятериком), всегда зашивкой внутрь, такой порядок укладки как бы «связывает» его. Зерномучные товары всегда имеют постоянный спрос даже независимо от уровня доходов покупателя и инфляции. С давних пор эти товары являются одним из основных наших продуктов питания, так как содержат огромное количество белков, углеводов, витаминов и много других полезных свойств и веществ, как раз все то, что необходимо нашему организму. Как показали результаты маркетинговых исследований, зерномучные продукты неизменно остаются в рационе российских потребителей Общее число потребителей зерномучных продуктов в настоящее время составляет 96% населения России старше 18 лет (т.е. из числа тех, кто их не покупают, только 4% не употребляют вообще эти продукты). В среднем, зерномучные продукты покупаются раз в три недели, однако, чем старше респонденты (60 и более лет) и чем ниже их доход (1100 рублей и меньше), тем реже они их покупают: от «раз в 2-3 месяца» до «раза в полгода» Зерномучные товары (зерно, мука, крупа, крупяные, макаронные и хлебобулочные изделия) характеризуются высоким содержанием углеводов. Зерно – плод хлебных злаков (зерновка) и семя зернобобовых культур. Продукт зернового производства; сырье для мукомольной, крупяной, пивоваренной, крахмало-паточной. Зерно и семена бобовых классифицируют по целевому назначению, химическому составу (богатые крахмалом, богатые белком, богатые маслом), ботаническим признакам (однодольные, двудольные, семейства, роды, виды). Цель данной работы - исследовать процесс упаковки, хранения и транспортирования зерномучных товаров. Задачи, поставленные для достижения данной цели: Рассмотреть упаковку зерномучных продуктов; Разобрать хранение зерномучных продуктов; Изучить процесс транспортирования зерномучных продуктовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров.docx
2017-06-14 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор выполнил работу в Срок и качественно! Всегда был на связи, отвечал и исправлял ошибки. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обучение дегустаторов на современном уровне
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Теоретические основы товароведение
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и методы оценки качества косметических товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
"Определение рыночной стоимости товара: кофе Jacobs Monarch"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарного ассортимента на примере Пивко
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза переработанных овощей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы