Автор24 Мы помогаем учиться!
smile bonus Хочешь получить бонус 100 ₽? заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООЩЕНИЯ» (МИИТ) Кафедра «Эксплуатация железных дорог» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Общий курс транспорта» Выполнил
Создан заказ №2184239
12 июня 2017

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООЩЕНИЯ» (МИИТ) Кафедра «Эксплуатация железных дорог» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Общий курс транспорта» Выполнил

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: решить контрольную по транспортным средствам, срок 2 дня, очень нужно! Расписывайте, пожалуйста, подробное решение для каждой задачи.
Фрагмент выполненной работы:
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООЩЕНИЯ» (МИИТ) Кафедра «Эксплуатация железных дорог» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Общий курс транспорта» Выполнил: Шифр: 1154 Проверил: МОСКВА 2017 СОДЕРЖАНИЕ 1. Тяговые подстанции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенности устройства верхнего строения пути на электрифицированных линиях……………………………………..………….....3 2. Задача 1 …………………………………………………………………………6 3. Задача 2 …………………………………………………………………………9 4. Задача 3 ………………………………………………………………………..11 Список использованных источников …………………………………………..16 1. ТЯГОВЫЕ ПОДСТАНЦИИ. ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙТСВА ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ НА ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЛИНИЯХ Тяговые подстанции являются одним из важнейших устройств системы тягового электроснабжения. Их питание осуществляется от системы внешнего электроснабжения, а потребителем преобразованной электроэнергии является электроподвижной состав железных дорог. Применяются также тяговые подстанции для питания городского электрического транспорта и электропоездов метрополитена. Тяговая подстанция представляет собой электрическую подстанцию, предназначенную в основном для питания транспортных средств на электрической тяге через контактную сеть. От ТП получают питание и другие железнодорожные нетяговые потребители, а также некоторые районные нежелезнодорожные потребители. Тяговые подстанции принято классифицировать по ряду признаков (рис. 1.1). Приведенная на рис. 1.1 классификация тяговых подстанций может быть дополнена делением подстанций и по ряду других признаков: по способу управления (телеуправляемые и нетелеуправляемые); по способу обслуживания (с постоянным дежурным персоналом, с дежурством на дому, без дежурного персонала); по возможности перемещения (стационарные и передвижные). Тяговые подстанции служат для приема и преобразования энергии электроэнергетических систем в электроэнергию с необходимыми параметрами для функционирования электрической железной дороги. Подстанции постоянного тока располагают на расстоянии 10-15 км друг от друга. Меньшее значение соответствует большей грузонапряженности электрической железной дороги.  Рисунок 1.1 – Классификация тяговых подстанций Опорная ТП получает питание от СВЭ по трем и более линиям электропередачи напряжением 110 или 220 кВ. Промежуточная проходная (транзитная) ТП получает питание по одной линии электропередачи, в рассечку которой она включена, от двух опорных или районных подстанций. Промежуточная ответвительная (отпаечная) ТП получает питание по двум линиям (или цепям ЛЭП) напряжением 110 или 220 кВ, к которым она присоединена ответвлениями (отпайками). Концевая (тупиковая) ТП получает питание по двум радиальным линиям от другой тяговой или районной подстанции. На электрифицированных линиях верхнее строение пути имеет ряд особенностей, в частности: – к головкам рельсов с наружной стороны колеи приваривают медные стыковые соединители, снижающие электрическое сопротивление рельсовых стыков; – рельсы изолируют от шпал с помощью резиновых прокладок в случае применения железобетонных шпал и пропиткой деревянных шпал креозотом; – используют щебеночный балласт, обладающий хорошими диэлектрическими свойствами, и между подошвой рельса и балластом обеспечивают зазор не менее 3 см; – на линиях, оборудованных автоблокировкой и электрической централизацией, применяют изолирующие стыки (для того чтобы пропускать тяговый ток в обход их, устанавливают дроссель-трансформаторы или частотные фильтры). 2. ЗАДАЧА №1. «ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ В СМЕШАННОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНО-ВОДНОМ СООБЩЕНИИ» Исходные данные: Нормы перевалки грузов на предстоящий месяц: – с железной дороги на воду, Qнорм=3000 т.; – с водного транспорта на железную дорогу, Qнорм=10000 т. Таблица 2.1 – Транзитные потоки и своя погрузка в тоннах на с за А за Б С железной дороги на водный транспорт Транзит 1,050 1,000 850 800 Своя погрузка 100 90 200 380 Всего 101,05 91 1050 1180 С водного транспорта на железную дорогу Транзит 3000 2850 4000 4000 Своя погрузка 300 310 350 390 Всего 3300 3160 4350 4390 Требуется: 1.Определить нормы перевалки грузов (транзит и свою погрузку) на пред стоящий месяц по перевалочным пунктам А и Б с железной дороги на воду и с водного транспорта (речное пароходство) на железную дорогу. 2. Определить процент увеличения или уменьшения фактической грузоперевалки к плановым нормам за прошедший месяц железной дороги и речного пароходства. Решение: Проанализировав грузопотоки, данные о нормах перевалки на предстоящий месяц с фактическим значением перевалки в прошлом месяце (табл. 2.1) видно, что норма перевалки грузов на предстоящий месяц с железной дороги на воду увеличена на 1151,05 т. (3000-101,05-1050)=1151,05 т.), а с воды на железную дорогу увеличена на 2350 т. (10000-3300-4350)=2350 т.). Так как в собственной погрузке железной дороги и речного пароходства в прошлом месяце значительных изменений не произошло, то, очевидно, изменение норм перевалки должно произойти за счет транзитного грузопотока...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
vnnВладимир
5
скачать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООЩЕНИЯ» (МИИТ) Кафедра «Эксплуатация железных дорог» КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Общий курс транспорта» Выполнил.docx
2017-06-16 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор, специалист своего дела! Отзыв преподавателя о его работе: замечательная работа!!! Всем РЕКОМЕНДУЮ! Обращайтесь смело , не подведет ЭТО ТОЧНО! ПРОВЕРЕНО!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая для колледжа
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
а Организация проведения т. о. и ремонт раздаточной коробки автомобиля ваз-2129
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Летнее содержание аэродромов
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Основы проектирования железных дорог
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Современные и перспективные электронные системы управления транспортных средств
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Суточный план-график сортировочной станции
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и устранение неисправностей кшм тмз 842
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
моделирование транспортных процессов
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Проектирование процесса оказания услуг
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
технические средства организаии движения
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Организация работы поста по ремонту двигателей в зоне ТР
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по транспортным средствам
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
ЗАЩИТА ПУТИ ОТ СНЕЖНЫХ ЗАНОСОВ
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
управление технической службой
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
м941-1 пассажирские перевозки
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по транспортным средствам
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Подвижной состав автотранспорта
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
базовое шасси
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление сервисным обслуживанием
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
трактора и автомобили
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
решить Задачу по технологии бронирования перевозок и услуг
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие видов транспорта
Контрольная работа
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы