Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность изучения данной темы состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов.
Создан заказ №2195489
17 июня 2017

Актуальность изучения данной темы состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно отредактировать диплом, поднять оригинальность на 10 % оглавление к страницам привязать и тд очень срочно
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность изучения данной темы состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов. Во всем мире без поддержки PR-служб не обходится ни одна сколько-нибудь серьезная коммерческая или политическая структура. Каждое ныне существующее предприятие сталкивается с определенными трудностями при продвижении положительного имиджа компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом огромную роль играют связи с общественностью (PR), которые сегодня выполняют особую функцию менеджмента и регулируют поведение компании на рынке. Именно в таком качестве PR-деятельность становится все более востребованной и значимой среди российских предприятий промышленности. При осуществлении своей деятельности компаниям приходится вступать в деловые отношения, постоянно взаимодействовать с коллективами своих предприятий и поддерживать контакты с отечественными и зарубежными партнерами. Большую роль в становлении и развитии промышленных предприятий играют отношения с государственными структурами, общественными и профсоюзными организациями, а также с населением территорий, на которых расположены их предприятия. На помощь приходит PR (Public Relations), заменяя такие «привычные механизмы воздействия на общественное мнение, как пропаганда, агитация и одностороннее информирование». Public Relations, будучи детищем ХХ века, быстро адаптируется на российском рынке промышленности, уверенно проникает в политику, бизнес и социальную сферу, и его значение в управлении компаниями растет с каждым годом. Дополнительную актуальность теме придает состояние кризиса в отечественной промышленности, связанного с проблемами переоснащения производства, импортозамещения. Кризисная ситуация (кризис, репутационный кризис) – ситуация, событие или факт, способные негативно отразиться или отражающиеся на публичном имидже и бизнес-показателях компании, вступающие в противоречие с планами, стратегиями и принципами деятельности компании. Одним из наиболее значимых и доходных секторов национальной экономики является промышленность, что обуславливает пристальное внимание к ней со стороны общества и государства. Причем можно проследить следующую тенденцию: по мере роста и развития деятельности участника промышленного рынка значительно возрастает и уровень внимания, что ведет к усилению уровня защиты активов и репутации компании. В современной практике PR-деятельности уже нет необходимости дополнительно обосновывать необходимость формирования имиджа какого-либо субъекта или объекта общественного взаимодействия. Актуальность исследования определяется необходимостью использования современных технологий в области связей с общественностью (PR) в сфере промышленного бизнеса, что обусловлено возрастающей ролью социокультурных факторов в развитии рыночных отношений в существующих экономических условиях, а также необходимостью поиска методов и инструментов повышения эффективность коммуникативных и PR-технологий. Значительный рост интереса к направлениям PR-технологий со стороны предприятий промышленного сектора также напрямую связан с желанием сформировать определенный положительный имидж компании, устоявшуюся репутацию, а также стремлением к их развитию. Степень разработанности темы. Литературу по данной теме можно разбить на несколько групп. В первую можно включить авторов, обращающих внимание на общие вопросы связей с общественностью. Это работы учебного и обобщающего плана. Можно выделить зарубежных и отечественных исследователей: С. Блэк, Э. Бернейз, Ф. Буари, В.М. Горохов, В.С. Комаровский, М.А. Шишкина, Г.Г. Почепцов, А.Н. Чумиков и др. Вторая группа посвящена специфическим аспектам связей с общественность в различных сферах. Так как целью данной работы является анализ промышленного PR, то в общем плане PR-сопровождение деятельности промышленных предприятий (в соответствии с работами таких авторов, как И. Глинкина, И. Дзялошинский, C. Ивченко, И. Крестникова, А. Лебедева, Е. Левшина, С. Лукаш, Г. Тульчинский, А. Плуцер-Сарно, В. Якимец) предполагает сосредоточение внимания менеджмента на вопросах работы с общественностью, отношений с потребителями, с занятыми на производстве, с государством. В последние годы появилось множество исследований имиджа промышленных предприятий в экономическом, психологическом, социологическом аспектах. Третья группа исследований посвящена специальным вопросам теории и практики PR: инструменты, методы, технологии, приемы и т.п. В последние годы появились серьезные работы отечественных авторов, раскрывающие роль PR-технологий в совершенствовании корпоративной культуры организации. Наиболее серьезными, на наш взгляд, являются исследования И.В. Алешиной, М.Е. Кохановой, А.Д. Кривоносова, В.А. Спивака, Г. Тульчинского и др. Цель данной работы – проанализировать PR-деятельность на промышленном предприятии. В связи с поставленной целью выделим ряд задач: - раскрыть специфику PR в промышленной сфере; - показать основные PR технологии и инструменты в промышленной сфере; - определить Методы исследования PR-деятельности; - проанализировать PR-деятельность промышленного предприятия ОАО «Кировский завод»; - выработать рекомендации по улучшению и совершенствованию PR-деятельности. Объектом исследования является предприятие ОАО «Кировский завод» в г. Санкт-Петербурге. Предметом исследования – анализ PR-деятельности промышленной сферы. Для решения поставленных задач использовались такие методы, как: анализ литературных источников, метод контент-анализа сайтов, сравнительный анализ. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Актуальность изучения данной темы состоит в том, что на сегодняшний день PR (паблик рилейшнз, в переводе – «связи с общественностью») является многогранной деятельностью, объединяющей множество направлений, приемов и инструментов..docx
2020-05-11 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказывала дипломную работу на тему "Технологии привлечения болельщиков киберспортивных турниров" у этого автора, прекрасно все написал, в сроки! Советую)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности написания рекламных текстов в сети Интернет
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Графический проморолик 15 секунд для инстаграм
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекомендованного медиапланирования организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История и современность продвижения бренда Шанель
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт о профессионально творческой практике ООО «АМА»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Общественное мнение как элемент политической системы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние PR на продвижение услуг/товаров
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка PR проекта для интернет-магазина www.skrabi-maski.ru.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
СПЕЦИФИКА 3D-MOTION В ПРОДВИЖЕНИИ В СОЦИАЬНОЙ СЕТИ INSTAGRAM
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эффективность применения техник НЛП в рекламных текстах.
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование рекламной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Примеры рекламы
Реклама служит для оповещения потребителей о новых товарах или услугах, об их потребительных свойствах и цене.
Основной целью рекламы является продвижение товара на рынке.
Основными функциями рекламы, являются:

Для рекламодателя основной задачей является правильный выбор донесения информации о товаре до потребителя. Для этого ему необходимо решить, насколько широко она должна охватить целевую ауд...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Модели продающих текстов
Качественно написанный продающий текст способствует повышению основных параметров успешности бизнеса в интернете. Это увеличение конверсии, количества покупателей, которые в последствие могут стать лояльными потребителями. Существуют определенные модели создания продающих текстов. Они имеют практическое применение и используются копирайтерами в своей работе. Рассмотрим самые распространенные четыр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы