Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы обусловлена тем, что появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета.
Создан заказ №3217692
4 октября 2018

Актуальность работы обусловлена тем, что появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется сделать первую главу (теоретическую часть) Прикрепляю пример титульника, остальное все тоже есть, пришлю после определения автора
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы обусловлена тем, что появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета. Интернет экономика возникла благодаря не только так называемым интернет компаниям, но и многим крупным, средним и малым компаниям из разных индустрий. Эти компании создают инфраструктуру, обеспечивают доступ, создают Интернет сервисы и предлагают товары, услуги и контент в Интернете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет потенциально способен повлиять на любую индустрию в экономике, главным образом за счет пяти основных рычагов: доступ и охват более широкой клиентской аудитории, а также эффективное взаимодействие с потребителями, не требующее непосредственного физического присутствия; повышение прозрачности и ограничение возможностей использования информационного преимущества в своих интересах посредниками и брокерами; появление новых бизнес-моделей, основанных наиболее эффективном взаимодействии с поставщиками, потребителями и партнерами; повышение эффективности и производительности за счет автоматизации ряда бизнес – процессов и оперативного обмена информацией с различными поставщиками; оптимизация продаж стоков (long tail) за счет доступа к целевой аудитории при низких издержках. Однако, ввиду высокой конкуренции на рынке, для получения прибыли недостаточно только владеть Интернет-магазином. Крупные интернет-магазины накапливают большое количество клиентских данных, которые можно использовать для оптимизации распределения бюджетов на различные каналы взаимодействия с потребителем. В сфере электронной торговли очень жесткая конкуренция и множество однотипных товарных предложений от конкурентов. В таких условиях эффективность продвижения напрямую связана с жизнеспособностью бизнеса. Поэтому многие важные игроки рынка инвестируют в развитие новых, более современных и релевантных методик ведения коммуникационных кампаний и распределения бюджетов на продвижение. Необходим комплекс определенных мер по продвижению Интернет-магазина, в том числе и использование маркетинговых технологий. Проблема рассмотрения и развитию маркетинговых технологий в условиях цифровой экономики возможно отметить такие труды отечественных и зарубежных ученых среди них: К. Вертайм, Я. Фенвик, Т. Эш, М.А. Алексеенко, А. Веллхофф, Т.В. Дубовик и т.д. Проблеме разработки рыночного позиционирования посвящены работы таких отечественных и зарубежных авторов, как Е. Райс, Дж. Траут, Ф. Котлер, А.В. Войчака и др.. Однако данный вопрос является недостаточно проясненным, в частности, остается открытым вопрос относительно методики, которая бы позволяла в общем случае определить оптимальную для предприятия рыночную позицию, разработать стратегию и тактику данного процесса. Цель выпускной квалификационной работы заключается в установлении роли маркетинговых технологий в позиционировании отечественного интернет-магазина. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: обозначить роль маркетинговых технологий в обеспечении эффективности бизнеса и улучшении рыночных позиций современных компаний; описать сущность, виды и задачи позиционирования; охарактеризовать маркетинговые средства в продвижении интернет-магазина; провести анализ ; выявить разработать Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает – Интернет-магазин Х. Предметом – маркетинговые технологии в позиционирования продукции предприятия на рынке. Методологическую базу исследования составили общелогические методы – анализа и синтеза и сравнительно-сопоставительный метод. Теоретическую основу для работы составили труды различных российских и зарубежных авторов. В ходе исследования использовались труды таких авторов, как Голубков Е.П., Траут Дж, Райс Эл, М. Джеффри, Ф. Котлер, Ч. Ким, Р. Моборн, А. Каушик, И. Быков, А. Ульяновский и др. Структура дипломной работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Актуальность работы обусловлена тем, что появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета..docx
2018-10-14 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа в целом не плохая, но мне не понравилось то что автор не отвечает практически на сообщения

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы рекламы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Канал на YouTube как средство коммуникации с целевыми группами
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка коммуникационной кампании для торговой марки
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Правила и принципы разработки стратегии и тактики PR-кампаний.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
таможенные операции
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Введение, заключение и вторая глава дипломной работы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка продукта продвижения рекламы в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
создание и развитие бренда в интернете и новых медиа
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии продвижения в гостиничном бизнесе
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выберите тему ВКР и организацию
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социальные сети как инструмент PR в работе госучреждений
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы