Создан заказ №2198117
19 июня 2017
Анализ педагогических противоречий и трудностей воспитания солдат и сержантов проходящих службу по призыву
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. С ростом требований армии к личности возникла необходимость широких исследований развития и функционирования педагогики. Поэтому совершенно очевидно, что профессиональное воспитание военнослужащих срочной службы Вооруженных Сил Российской Федерации выдвигается в число приоритетных направлений военной политики государства и является крайне актуальной практической задачей армии.Требования, предъявляемые к военнослужащим срочной службы, их статус в обществе, комплекс выполняемых задач, условия профессиональной жизни предполагают необходимость именно профессионального воспитания данной категории военнослужащих. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс профессионального воспитания указанного контингента осложняется противоречивостью и неоднозначностью социально-экономической, политической и духовной ситуаций в России, воздействием на армию дестабилизирующих факторов, усилением социальной напряженности в военной среде, неопределенностью статуса военнослужащих срочной службы, отсутствием духовной и материальной удовлетворенности в службе. Проведенный анализ деятельности по вопросам воспитания военнослужащих срочной службы, мы определили, что этим проблемам уделяется недостаточно внимания. В связи с указанной социальной обстановкой, сформированным положением армии, существует ряд проблем, которые отражаются на процессе педагогического воспитания солдат и сержантов, проходящих службу по призыву.На основе этого возникает проблема, заключающаяся в необходимости анализа противоречий и трудностей воспитательного процесса, а также конкретизации условий и факторов, влияющих на воспитательных процесс указанной категории. Фундаментальные идеи формирования и развития процесса профессионального воспитания разработаны следующими учеными: A.В. Барабанщиковым, В.И. Вдовюком, В.Н. Герасимовым, П.Н. Городовым, B.Н. Гуляевым В.П. Давыдовым, Л.Ф. Железняком, Н.И. Киряшовым, В.П. Клевцевич, В.З. Колесниковым, Н.С. Кравчуном, В.В. Кутузовым и др.
Объект - педагогический процесс в условиях Вооруженных Сил Российской Федерации.
Предмет - противоречия и проблемы педагогического воспитания солдат и сержантов срочной службы.Цель – обосновать специфику проблем педагогического воспитания солдат и сержантов срочной службы.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность педагогического воспитания;
- выделить специфику педагогического воспитания солдат и сержантов, проходящих военную службу по призыву;
- определить противоречия и трудности педагогического воспитания солдат и сержантов;
- выявить условия и фактора формирования противоречий и трудностей.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СОЛДАТ И СЕРЖАНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ ПО ПРИЗЫВУ
Понятие и сущность педагогического воспитанияВ последнее десятилетие XX в. проблема воспитания стала предметом всестороннего общепедагогического, историко-педагогического, социально-педагогического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ педагогических противоречий и трудностей воспитания солдат и сержантов проходящих службу по призыву.docx
2017-06-25 19:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор отзывчивый идёт на встречу делает вовремя.Мою работу не приняли т к небыло взаимосвязи между главами.Единственный совет заказчикам,чётко прописывайте требования.