Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Объективные законы педагогики
Создан заказ №2200531
21 июня 2017

Объективные законы педагогики

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы заключается в том, что педагогика занимается изучением особого вида деятельности, а именно передачи новым поколениям накопленного ранее социального и культурного опыта. Для эффективного осуществления такой передачи важно как знание того, что именно должно быть передано, так само умение передавать имеющийся опыт. Следовательно, педагогику в данном случае можно воспринимать двояко. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве науки педагогика требует изучения и использования в практике законов передачи накопленного социального опыта от старшего к подрастающему поколению. Если же рассматривать педагогику как искусство, то оно заключается в мастерстве осуществления этой передачи. Изучая объективные законы, по которым осуществляется развитие и поведение человека в обществе, она дает рекомендации по использованию данных законов самых разных условиях деятельности и жизни человека. Объектом изучения педагогики как отрасли научного знания является образование, т.е. особый вид целенаправленной деятельности, которая направлена на подготовку человека к полноценной жизни в условиях общества. Предмет педагогики – это является процесс целенаправленного развития и формирования личности в условиях её воспитания, обучения, образования. Целью работы является изучение места педагогической науки в системе наук. Для того, чтобы достичь поставленной цели необходимо выполнить ряд промежуточных задач, таких как: рассмотреть основные понятия и категории педагогики рассмотреть связь педагогики с другими науками рассмотреть значение педагогики как наукПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Объективные законы педагогики.docx
2017-06-25 13:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное. автор большая УМНИЧКА, все сделано в срок, точно по вопросам, грамотно. В универе за работу поставили пятерку. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебные книги для детей в России XVIII в. (XIX в.).
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по Методике обучения информатики
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Русский язык
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современных методы профессионального образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Технологии контроля, как функции управления в СПО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Пути гуманизации и гуманитаризации образования.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подражание и творчество в овладении родным языком.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Система оценки ООП ДО.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Деформация педагогов
Профессия педагога – одна из профессий, которая требует огромных энергетических затрат. Проблема сохранения психического здоровья педагога стоит довольно остро. Требования к педагогу со стороны родителей, администрации, коллектива завышены. Творческий подход, научная деятельность и новаторство сегодня требуются с педагога как должное.
Увеличивается учебная нагрузка и вместе с тем и психическая....
подробнее
Основные подходы к трактовке сущности педагогической культуры
Авторы, которые придерживаются первого подхода, определяют педагогическую культуру в качестве части общечеловеческой культуры, основу которой составляют как духовные, так и материальные ценности, а также различные способы творческой педагогической деятельности, используемые с целью обслуживания исторического процесса смены поколений и процесса социализации личности.
Второй подход позволяет трактов...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы