Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать и изучить способы формирования духовно-нравственного воспитания на уроках ИЗО в начальной школе в условиях ФГОС.
Создан заказ №727906
29 сентября 2015

Цель исследования: проанализировать и изучить способы формирования духовно-нравственного воспитания на уроках ИЗО в начальной школе в условиях ФГОС.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по педагогике. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные изменения в социальной жизни нашего общества, изменения в области образования делают особенно актуальными проблемы этики, морали и духовности. Абсолютно другой становится основная стратегия развития современной российской общеобразовательной школы: в частности – формирование духовно-нравственной, духовно богатой, высоконравственной, образованной, толерантной и творческой личности школьника. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Восстанавливаются очень важные функции и роль общеобразовательной школы, такие как этнокультурная и воспитательно-образовательная, акценты в обучении детей младшего школьного возраста переносятся с увеличения объема информации на их познавательное развития, воспитание и развитие. Всё вышесказанное учитывается в федеральных государственных образовательных стандартах общего образования II поколения, а именно в «Концепции духовно-нравственного воспитания и развития личности гражданина России»: «Основной целью современного российского образования и одной из главных задач государства и общества является воспитание и социально-педагогическая поддержка развития и становления высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России». Следовательно, в настоящее время очень актуально появление Концепции как идеологической основы нового федерального государственного образовательного стандарта, отличительной особенностью которого, является то, что он не ограничивается системой предметных знаний, умений, навыков, а включает в себя систему духовно-нравственных ценностей и ориентирован на личностное развитие детей младшего школьного возраста. Концепция предусматривает: - характер современного воспитательного процесса; - цели и задачи духовно-нравственного воспитания и развития детей младшего школьного возраста; - систему основных национальных ценностей, на основе которых возможна духовно-нравственная консолидация многонационального народа Российской Федерации; - главные принципы духовно-нравственного воспитания и развития, социально-педагогические условия развития детей младшего школьного возраста. В настоящее время материальные ценности явно преобладают  над духовными, таким образом, современная молодежь неверно понимает основные понятия о справедливости, добре, патриотизме, толерантности, милосердии. У них размываются жизненные ориентиры, происходит девальвация ценностей старшего поколения, и следовательно деформация традиционных для современного российского общества нравственных установок и моральных этических норм. В вязи с этим, были разработаны федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения, которые позволяют развивать и воспитывать в современных младших школьниках духовно-нравственные нормы и качества.  Согласно основным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения, в структуре основной образовательной программы в дополнении к фундаментальному ядру содержания образования, примерным программам по отдельным учебным предметам и другим разделам, базисному учебному плану, предусматривается концепция духовно-нравственного воспитания младших школьников и примерная программа воспитания и социализации обучающихся. Концепция и примерная программа задают основные характеристики организации воспитательного процесса в современной общеобразовательной школе.  Таким образом, исходя из актуальности проблемы, нами выбрана тема исследования: «Способы формирования духовно-нравственного воспитания на уроках ИЗО в начальной школе в условиях ФГОС». Цель исследования: проанализировать и изучить способы формирования духовно-нравственного воспитания на уроках ИЗО в начальной школе в условиях ФГОС. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Рассмотреть особенности духовно-нравственного воспитания младших школьников в рамках ФГОС. 3. Изучить духовно-нравственное воспитание младших школьников на уроках ИЗО. Методы исследования: анализ психолого-педагогической и методической литературы; обобщение; классификация. Структура исследования: реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Цель исследования: проанализировать и изучить способы формирования духовно-нравственного воспитания на уроках ИЗО в начальной школе в условиях ФГОС..docx
2017-03-03 10:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана вовремя, немного пришлось доработать, но в общем совсем неплохо. На зачете получила 5. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конкурс семейных альбомов «Наша безопасная семья!»
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Нужно поднять оригинальность до 85 , ручным методом
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Стили и виды педагогического общения
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Образовательные программы (Билоконная)
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Урок в малокомплектной школе
Малокомплектная школа представляет собой маленький разновозрастный коллектив, в котором формируются улучшенные возможности для обучения младших старшими. Такие школы действительно напоминают одну большую дружную семью.
Отношения между преподавателями и воспитанниками в таких школах всегда теснее и теплее, чем в больших коллективах. Потому исключаются возможности для крупного хулиганства и других п...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы