Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: анализ причин неуспеваемости и проблем обучения младших школьников, а также путей преодоления неуспеваемости.
Создан заказ №4412614
27 ноября 2019

Цель работы: анализ причин неуспеваемости и проблем обучения младших школьников, а также путей преодоления неуспеваемости.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Трудности в учебном процессе, особенно если они проявляются еще в начальных классах, существенно мешают овладению ребенком обязательной школьной программой. Именно в начальный период обучения у детей закладывается фундамент системы знаний, которые пополняются в дальнейшие годы, в это же время формируются умственные и практические операции, действия и навыки, без которых невозможны последующие учение и практическая деятельность. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствие этого фундамента, не владение начальными знаниями и умениями приводит к чрезмерным трудностям в овладении программой средних классов, в результате такие дети нередко выпадают из обучения. Подобного положения, если отсутствуют грубые нарушения развития, можно было бы избежать, оказав ребенку своевременную и адекватную его проблемам помощь, но для этого необходимо знать возможные причины трудностей в учебной деятельности, установить, какие из них действуют в конкретном случае (т.е. диагностировать трудности в учебной деятельности) и уметь или устранить их, или корригировать последствия. Причины трудностей в учебной деятельности учащихся в массовой общеобразовательной школе рассматривались многими педагогами и психологами (М.А. Данилов, В.И. Зыкова, Н.А. Менчинская, Т.А. Власова, М.С. Певзнер, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, А.А. Смирнов, Л.С.Славина, Ю.К. Бабанский). В качестве таковых назывались: неподготовленность к школьному обучению, в крайней своей форме выступающая как социальная и педагогическая запущенность; соматическая ослабленность ребенка в результате длительных заболеваний в дошкольный период; дефекты речи, не исправленные в дошкольном возрасте, недостатки зрения и слуха; умственная отсталость; негативные взаимоотношения с одноклассниками и учителем. В условиях модернизации образования проблема неуспеваемости учащихся начальной школы остается острой. И связано это с тем, что неуспеваемость – это сложное, многогранное явление школьной действительности, требующее разносторонних и неоднозначных подходов при ее решении. Коренные социальные перемены в нашей стране, несоответствие содержания образования современным требованиям, низкий авторитет знания и учительской профессии, кризис современной семьи - способствовали снижению качества обучения школьников и увеличению количества неуспевающих. На протяжении разных исторических эпох собирались многочисленные факты, выдвигались теории и предположения о причинах низкого качества обучения, различных типах неуспевающих учащихся. Этому были посвящены работы Я.А. Коменского, П.Ф. Каптерева, П.П. Блонского и других известных классиков отечественной и зарубежной педагогики. В ХХ в. в работах Н.А. Менчинской, Ю. Бабанского, В.С. Цетлина, Н.И. Мурачковского и др. педагогов-исследователей продолжаются изучение причин неуспеваемости, разрабатываются практические рекомендации по совершенствованию всего учебно-воспитательного процесса в школе с целью предупреждения отставания школьников в учении. Актуальность данной работы для педагогической науки, сформировавшиеся противоречия между социальным заказом и ситуацией, сложившейся в образовании на данном этапе, а также недостаточная практическая изученность аспектов неуспеваемости и определили выбор темы курсовой работы. Цель работы: анализ причин неуспеваемости и проблем обучения младших школьников, а также путей преодоления неуспеваемости. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме неуспеваемости учащихся младшего школьного возраста; 2. Определить причины неуспеваемости младших школьников; 3. Выявить пути устранения причин неуспеваемости у детей младшего школьного возраста. Теоретические подходы к изучению причин неуспеваемости младших школьников и путей ее предупреждениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель работы: анализ причин неуспеваемости и проблем обучения младших школьников, а также путей преодоления неуспеваемости..docx
2019-12-03 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Потрясающий автор!!! Чуткий, понимающий!!! Огромное спасибо!!! Всем советую, это мастер своего дела!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формирование гражданственности и патриотизма во внеурочное время
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Использование компьютерной техники в обучении химии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
идеи о воспитании в наследии п.ф Лесгафта
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
структура и функции современной науки
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психолого-педагогическое сопровождение детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Добрый вечер. Прошу о помощи в написании курсовой работы.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Интерактивные средства обучения
Интерактивность – определенный вид взаимодействия в Интернете. Это взаимодействие может реализовываться через электронные ресурсы Интернета или с другим человеком посредством служб интернета (ICQ, Skype, электронная почта и т.д.).
Степень интерактивности – показатель, характеризующий степень подготовки пользователя, то, насколько быстро и правильно он может достичь поставленной цели. Элементы инте...
подробнее
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
Дошкольное обучение – важный этап развития детской личности. Поэтому, учебно-воспитательная работа заведений обучения и воспитания ориентирована на создание атмосферы, позволяющей ребенку всесторонне развиваться и приобретать знания и навыки, накопленные обществом на протяжении всего периода исторического развития.
Организация дошкольного обучения и воспитания происходит на основе ФЗ «Об образовани...
подробнее
Модернизация традиционной системы обучения
Модернизация традиционной системы обучения
подробнее
Традиционные принципы обучения
Традиционные принципы обучения – это фундаментальные дидактические положения, определяющие организацию и протекание процесса обучения, его направленность на личность ученика.
Впервые принципы обучения были выделены и описаны Я.А. Коменским в его труде «Великая дидактика». Принципы обучения отражают подходы, средства и методы, которые выбираются педагогом для построения оптимального учебного процесс...
подробнее
Интерактивные средства обучения
Интерактивность – определенный вид взаимодействия в Интернете. Это взаимодействие может реализовываться через электронные ресурсы Интернета или с другим человеком посредством служб интернета (ICQ, Skype, электронная почта и т.д.).
Степень интерактивности – показатель, характеризующий степень подготовки пользователя, то, насколько быстро и правильно он может достичь поставленной цели. Элементы инте...
подробнее
Теоретические основы организации обучения в разных возрастных группах
Дошкольное обучение – важный этап развития детской личности. Поэтому, учебно-воспитательная работа заведений обучения и воспитания ориентирована на создание атмосферы, позволяющей ребенку всесторонне развиваться и приобретать знания и навыки, накопленные обществом на протяжении всего периода исторического развития.
Организация дошкольного обучения и воспитания происходит на основе ФЗ «Об образовани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы