Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Философия Платона: мир идей и мир вещей
Создан заказ №220217
16 мая 2014

Философия Платона: мир идей и мир вещей

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по философии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы работы. В процессе исторического развития нет другой эпохи, столь важной, знаменательной и поучительной, как та, которая связана с именем Платона. В нем, как в образце, на все времена воплощен культурный идеал человечества: созидание жизни посредством науки. В этом заключается самая сущность его личности и лучшее содержание его жизни и деятельности; в этом заключается глубочайший смысл его учения, источник его могучего влияния в истории, причина его неувядающего значения даже для наших дней [1, c. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 20-21]. О жизни Платона достоверно известно немногое. Как и все юноши его сословия, он получил хорошее воспитание и образование. Решающий поворот в его биографии связывают с именем Сократа. В 20 лет Платон стал слушателем сократовских бесед, обратился к диалектике и философии. После казни своего учителя (399 г. до н. э.) Платон был вынужден бежать из Афин. Скитаясь по миру, побывал в Мегаре, Кирене, Сиракузах, Египте, приобщаясь к мудрости знаменитых ученых. По возвращении в Афины Платон основал школу, получившую в честь героя Академа название «Академия». Последние годы его преподавания в школе отмечены дружбой и сотрудничеством с Аристотелем, его гениальным учеником. После себя Платон оставил огромное количество философских и других сочинений. К числу наиболее значимых можно отнести такие произведения, как «Государство», «Законы», «Федр», «Протагор» и другие [1, c. 32]. Даже из столь скудных сообщений о платоновской жизни можно заметить в этой личности незаурядную одаренность, приверженность к наукам и искусствам, неуемный политический темперамент и неутомимое стремление к идеалу. Неудивительно, что слава сопутствовала Платону еще при жизни, а после смерти его имя с благодарностью и восторгом передавалось из поколения в поколение. Центром того, что Платон создал в области науки, он сам всегда называл свое учение об идеях. Многие исследователи также склоняются к тому, что данное учение - своеобразное «ядро» всей философии Платона. Первоначально представляя собой логическую теорию, оно обратилось в мировоззрение и общий принцип философской науки. Вместе с тем, идеалистическая диалектика Платона не изолирована и не оторвана от остальных учений великого философа, а наоборот, являясь в принципе их основой, она гармонирует и дополняет все стороны платоновской философии. Целью написания работы на тему «Философия Платона: мир идей и мир вещей» является исследование его работы, посвященных «миру идей» и «миру вещей». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - изучить мотивы и предпосылки возникновения учения об идеях; - рассмотреть «мир идей» и «мир вещей»; - проанализировать теорию познания Платона; - рассмотреть телеологический порядок в мире идей Платона: идея блага; - по проделанной работе сделать соответствующие выводы. Объектом исследования является философия Платона. Информационную базу для написания исследовательской работы составили научные и учебные пособия, статьи и справочные издания. Цель и задачи реферата обусловили его структуру, который состоит из введения, нескольких рассматриваемых вопросов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Философия Платона: мир идей и мир вещей.docx
2016-04-11 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично, очень высокое качество, даже никаких правок не потребовалось. К тому же готовый вариант был предоставлен раньше завершения срока. Очень довольна сотрудничеством!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фрейдизм и неофрейдизм. Теория психоанализа.
Презентации
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблема субстанции. Поиски субстанциональной основы мира
В истории философии первоначально субстанцию разумели, как вещество, из которого состоят все объекты. В следующие эпохи берутся рассматривать субстанцию как особенное определение Бога (схоластика), что ведет к дуализму (философское учение, которое полагало, что духовные и материальные субстанции равны) тела и души.

Рисунок 1.
Духовный монизм полагает субстанцию духовной, идеальной (Платон, Беркли и...
подробнее
Киево-Могилянская сообщество философов: Иоанникий Галятовский, Лазарь Баранович, Антоний Радивиловский
Киево-Могилянская коллегия ( 1659-1817 гг.) появляется в Киеве в начале XVII века. Ключевойй фигурой в ее создании стал Киевский митрополит Петр Могила. Во многом ее появление было связано с противодействием насаждения католичества на украинских православных территориях.
В коллегии проходили обучение многие известные в то время церковные и общественно-политические деятели.
Статус академии Киево...
подробнее
Псевдо-Дионисий Ареопагит
Первые упоминания его работ обнаруживаются в 6 веке в работах Севира Антиохийского. На соборе в Константинополе монофизиты цитировали «Ареопагитик» в 532 году.
Сергий Решайнский – монофизитский священник, делает перевод корпуса на сирийский язык примерно в это же время. Позже, в 6-7 веке появляются многочисленные комментарии к корпусу «Ареопагитик» такими авторами как Иоанн Скифопольский, Ма...
подробнее
Вера и знание, религия и наука в философии зарубежного Востока XX века
Ислам обвинялся реформаторами в деспотизме, неприятии науки как и в рамках исламского реформаторского движения, так и представителями иных восточных религий. Но вина за отставание ими возлагается не на само традиционное вероучение, а на его догматическое истолкование. Поэтому становится необходимым обоснование совместимости веры и знания, доказательство возможности союза подлинной религии и науки.
подробнее
Проблема субстанции. Поиски субстанциональной основы мира
В истории философии первоначально субстанцию разумели, как вещество, из которого состоят все объекты. В следующие эпохи берутся рассматривать субстанцию как особенное определение Бога (схоластика), что ведет к дуализму (философское учение, которое полагало, что духовные и материальные субстанции равны) тела и души.

Рисунок 1.
Духовный монизм полагает субстанцию духовной, идеальной (Платон, Беркли и...
подробнее
Киево-Могилянская сообщество философов: Иоанникий Галятовский, Лазарь Баранович, Антоний Радивиловский
Киево-Могилянская коллегия ( 1659-1817 гг.) появляется в Киеве в начале XVII века. Ключевойй фигурой в ее создании стал Киевский митрополит Петр Могила. Во многом ее появление было связано с противодействием насаждения католичества на украинских православных территориях.
В коллегии проходили обучение многие известные в то время церковные и общественно-политические деятели.
Статус академии Киево...
подробнее
Псевдо-Дионисий Ареопагит
Первые упоминания его работ обнаруживаются в 6 веке в работах Севира Антиохийского. На соборе в Константинополе монофизиты цитировали «Ареопагитик» в 532 году.
Сергий Решайнский – монофизитский священник, делает перевод корпуса на сирийский язык примерно в это же время. Позже, в 6-7 веке появляются многочисленные комментарии к корпусу «Ареопагитик» такими авторами как Иоанн Скифопольский, Ма...
подробнее
Вера и знание, религия и наука в философии зарубежного Востока XX века
Ислам обвинялся реформаторами в деспотизме, неприятии науки как и в рамках исламского реформаторского движения, так и представителями иных восточных религий. Но вина за отставание ими возлагается не на само традиционное вероучение, а на его догматическое истолкование. Поэтому становится необходимым обоснование совместимости веры и знания, доказательство возможности союза подлинной религии и науки.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы