Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Блогосфера, как пространство для размещения рекламы(на примере известных видео-блоггеров)
Создан заказ №2203734
25 июня 2017

Блогосфера, как пространство для размещения рекламы(на примере известных видео-блоггеров)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Сравнительно недавно пользоваться интернетом могли только люди, обладающие специальными знаниями в области программирования. В таком случае пользователь, который нуждался в поиске информации, не стал бы тратить и так ограниченное время доступа на «пустую болтовню». Такое положение дел наблюдалось в конце 20 века. Однако за одно десятилетие все кардинально поменялось. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пользоваться Интернетом стало намного проще. Теперь пользователи не представляют свою жизнь без безлимитных низких тарифов и широкополосного быстрого доступа. С каждым днем Интернет все более совершенствуется. Он охватывает огромное количество людей. Сейчас Интернет используют практически все жители нашей планеты. Интернет - отличный способ свободно получать и распространять информацию о науке, бизнесе, образовании и развлечениях. Глобальная сеть связывает практически все крупные научные и правительственные организации мира, университеты и бизнес-центры, информационные агентства и издательства. Все это формирует гигантское хранилище данных по всем отраслям человеческого знания. Виртуальные библиотеки, архивы, ленты новостей содержат огромное количество текстовой, графической, аудио- и видеоинформации [1]. Современное общество не представляет свое существование без интернета. Он необходим в сфере образования, торговли, связи, услуг. Благодаря Интернету появляются новые формы общения и обучения, коммерции и развлечений. Нынешнее поколение можно назвать «сетевым». Для людей, живущих в современном обществе, Интернет давно стал составляющей их повседневной жизни. Мы живем в новом информационном обществе, в котором сетевые технологии имеют довольно большое значение. На сегодняшний день примерно 3,2 миллиарда людей имеют доступ к Интернету. В Интернете есть все, нужно современному человеку. Это и большой поток информации, и видео, и картинки, и фильмы, и реклама, и даже поиск людей. При помощи Интернета возможно общение между людьми. Осуществляться оно может посредством электронной почты, видеосвязи, телефонии и другим каналам. К тому же, люди, имеющие доступ в интернет, общаются друг с другом в различных социальных сетях. Среди них «Одноклассники.ru», «Mail.ru», «Мой Мир», «ВКонтакте.ru», «Facebook», «Twitter», «Instagram» и т.д [2]. Исходя из всего вышесказанного, проблема курсовой работы должна ответить на вопрос, является ли блогосфера пространством для размещения рекламы? Цель работы: рассмотреть блоги, как средство размещения рекламы. Задачи работы: Изучить понятия блогосферы. Рассмотреть виды рекламы в социальных сетях и блогах. Проанализировать видеоблог Саши Спилберг. Выявить технологию эффективности рекламных компаний. Объект изучения: интернет. Предмет изучения: рекламная деятельность в блогосфере. Исследование выбранной темы осуществлялось при помощи следующих методов познания: метод теоретического анализа и синтеза различных источников литературы, структурно-функциональный метод, системный метод, сравнительный метод, метод описания, метод обобщения полученных сведений и материалов в данной работе. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников (10)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 июня 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Блогосфера, как пространство для размещения рекламы(на примере известных видео-блоггеров).docx
2018-12-25 17:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу в срок, скорректировал курсовую по требованиям преподавателя. Работой давольна

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
разработка комплексной рекламной кампании организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Прохождение практики
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фотография как инструмент коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сюжетная фотография в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование коммуникационной деятельности предприятия
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Транспортная реклама.Применяемость и эффективность
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Развитие печатной рекламы в России (1960 – 1980-е гг.).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR в системе интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-технологии в шоу-бизнесе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуализация пространства коммерческого предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Сущность PR деятельности
В современных условиях грамотная и профессиональная PR деятельность является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно меняющиеся потребности потребителей, перенасыщенность рынка товарами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR.
Работа специалистов по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, ...
подробнее
Приемы и принципы рекламного текста
Но эффективность текста зависит и от других факторов: художественных приемов, неординарности изложения и др.
На практике различают следующие принципы создания успешного рекламного текста:
Чтобы добиться этого, необходимо следовать определенным правилам:
Текст рекламы должен описывать исключительно одну тему, один товар или группу однородных товаров. В противном случае сообщение будет неэффективно и н...
подробнее
Цели продвижения бренда
Важным элементом успеха компании на рынке является продвижение бренда и создание положительного отношения к нему со стороны потребителей. Бренд – это важнейший маркетинговый инструмент, который формирует стратегию развития предприятия и влияет на занимаемую позицию среди конкурентов. Поэтому задача маркетологов заключается в создании уникальных и запоминающихся торговых марок.
Для продвижения бренд...
подробнее
Коллективный товарный знак
На сегодняшний день в интересах стремительного экономического развития государства, одной из основных задач законодательства является создание и реализация оптимальных юридических решений для современных деловых отношений. Именно для повышения качества экономических факторов в развитых стран наряду с товарным знаком появился термин – коллективный знак.
Если говорить «простым языком», то указанный ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы