Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы настоящей работы обусловлена проблемами повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг) в системе мирового хозяйства.
Создан заказ №2208646
4 июля 2017

Актуальность выбранной темы настоящей работы обусловлена проблемами повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг) в системе мирового хозяйства.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях необходимо уделять особое внимание конкурентоспособности фирмы. Конкуренция - одна из главных черт рыночного хозяйства, обеспечивающая творческую свободу личности, создающая условия для ее самореализации в сфере экономики путем разработки и создания новых конкурентоспособных товаров и услуг. С момента создания и в процессе функционирования каждый товаропроизводитель, промышленная компания, коммерческая фирма поставлены перед необходимостью решения проблемы обеспечения конкурентоспособности. К важным конкурентным преимуществам относятся: рентабельность производства, характер инновационной деятельности, уровень производительности труда, эффективность стратегического планирования и управления фирмой, адаптивность (способность быстрого реагирования на меняющиеся требования и условия рынка) и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Очевидно, что чем шире у компании набор конкурентных преимуществ и выше их качественные характеристики, тем более благоприятные предпосылки она имеет для успешной деятельности на рынке, тем более устойчивые позиции она может занять на отдельных сегментах этого рынка. В рыночной экономике конкурентоспособность является решающим фактором коммерческого успеха предприятия. Это многоаспектное понятие, означающее и соответствие товара условиям рынка, и требованиям потребителей, и различным условиям его реализации, и уровня затрат потребителя за период эксплуатации. Конкурентоспособность товара - это такой уровень его экономических, технических и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкурентоспособность - сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономических показателей относительно выявленных требований рынка или свойств другого товара. Она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребностям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления. Актуальность выбранной темы настоящей работы обусловлена проблемами повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг) в системе мирового хозяйства. Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, повышения его конкурентоспособности. Разработка таких концепций обуславливает необходимость глубокого исследования как самой экономической категории конкурентоспособности, ее особенностей и признаков, так и сущности влияния общемировых тенденций, политических факторов, особенностей конкретно-исторической стадии развития на процесс ее формирования и совершенствования. Т. е. в рыночной экономике категория конкурентоспособности является одной из ключевых, поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в деятельности предприятия, а повышение конкурентоспособности продукции и как следствие рост ее экспорта являются средствами для повышения уровня жизни населения страны. Таким образом, тема данной дипломной работы является не только актуальной, но и имеет практическую значимость. Объектом исследования является производственное унитарное предприятие «Бумажная фабрика». Предмет исследования - конкурентоспособность услуг МУП «Бумажная фабрика» Гознака. Целью дипломной работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности оказываемых услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить теоретическое понятие «конкурентоспособности», изучение его сущности; определить факторы, критерии и показатели конкурентоспособности оказываемых услуг; провести анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности оказываемых услуг; определить пути и методы повышения конкурентоспособности продукции; определить конкурентоспособность на примере конкретного товара. В соответствии с поставленными задачами, дипломная работа состоит из введения, теоретического, аналитического и практического раздела, включающих в себя 3 главы, заключения, списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты оценки конкурентоспособности продукции, факторы, критерии и методы оценки конкурентоспособности продукции и определение конкурентоспособности предприятия. Во второй главе приводится анализ хозяйственной деятельности предприятия, анализируется конкурентоспособность продукции по ценовым и качественным факторам, раскрываются проблемы конкурентоспособности продукции. В третьей главе приведена практическая значимость работы. Полученные теоретические и научно-методические результаты исследования доведены до конкретных практических рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции предприятия с учетом особенностей производства продукции на основе развития соответствующих методов оценки. В частности, реализация рекомендаций по совершенствованию сбытовой сети, стимулирования потребителей, политики коммуникаций и методов ценообразования. При написании данной работы были использованы методы анализа и синтеза, а также методы обработки результатов маркетинговых исследований, включающих методы экспертных оценок, методы экономико-математического моделирования. Следует отметить довольно высокую степень разработанности исследуемой проблемы в научной литературе. Теоретической и методологической основой исследования данной работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ldinvest
5
скачать
Актуальность выбранной темы настоящей работы обусловлена проблемами повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг) в системе мирового хозяйства..docx
2019-11-23 14:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор всегда на связи, высылает все вовремя, а также делает корректировки. Рекомендую!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление коллективной одержимостью и толпой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Условия внедрения облачных технологий в систему управления школой
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корректировка отчета по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (вторая) по направлению "Менеджмент в здравоохранении"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ознакомительная практика в компании Sony Mobile Communications
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Эффективные каналы коммуникации с местным сообществом
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике в организации ООО МНПП "Инициатива"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации образовательных проектов в дополнительном образовании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Важнейшие элементы управленческого процесса.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование бизнес-процессов организации в сфере услуг
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Организация управления качеством на предприятии (ПАО Кузнецов, г. Самара)
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа коррект
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управление организационными изменениями на предприятии нефтегазовой отрасли
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
повышение эффективности деятельности службы такси ООО Тк88
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Исследование лидерских качеств у женщин-руководителей на примере
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Уровни управленческого контроля
Чтобы выдержать конкуренцию на рынке на предприятии должны работать профессиональные менеджеры, которые должны формировать и обеспечивать полный контроль за работой всего предприятия. Организационная структура многих компаний состоит из подразделений, которые находятся в иерархическом подчинении друг у друга.
На каждом уровне иерархии находится свой руководитель, который и обеспечивает контроль на...
подробнее
Немецкая модель корпоративного управления
Сущность данной модели определяется особенностями ее формирования, в общем виде представленными на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности формирования немецкой модели корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
До недавнего времени институциональным и мелким частным инвесторам была отведена незначительная роль в корпоративном управлении. В большинстве случаев они принимали пасс...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Стили поведения организации
Возможно, изменение социально – экономической системы приведет в последствии к возникновению инновационных стилей организации, которые будут еще более эффективными чем вышеназванные.
подробнее
Уровни управленческого контроля
Чтобы выдержать конкуренцию на рынке на предприятии должны работать профессиональные менеджеры, которые должны формировать и обеспечивать полный контроль за работой всего предприятия. Организационная структура многих компаний состоит из подразделений, которые находятся в иерархическом подчинении друг у друга.
На каждом уровне иерархии находится свой руководитель, который и обеспечивает контроль на...
подробнее
Немецкая модель корпоративного управления
Сущность данной модели определяется особенностями ее формирования, в общем виде представленными на рисунке 1.

Рисунок 1. Особенности формирования немецкой модели корпоративного управления. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
До недавнего времени институциональным и мелким частным инвесторам была отведена незначительная роль в корпоративном управлении. В большинстве случаев они принимали пасс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы