Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель производственной практики – закрепление знаний и приобретение практических навыков работы по специальности « менеджмент в туристкой индустрии».
Создан заказ №2211359
11 июля 2017

Цель производственной практики – закрепление знаний и приобретение практических навыков работы по специальности « менеджмент в туристкой индустрии».

Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть план отчёта ,введение уже готово и первые два подпункта тоже готовы -общая характеристика гостиницы и организационная структура
Фрагмент выполненной работы:
Введение Цель производственной практики – закрепление знаний и приобретение практических навыков работы по специальности « менеджмент в туристкой индустрии». В число задач производственной практики входит: а) закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам учебного плана; б) приобретение практических навыков работы по специальности, т.е. выполнение конкретных операций по управлению всех видов гостиниц на разных уровнях подразделений в определённом предприятии; что в свою очередь включает в себя все ключевые компоненты менеджмента 1)эффективная коммуникация не только с клиентами ,но и со всеми подразделениями предприятия 2) контроль 3) планирование стратегических действий (как краткосрочное ,так и долгосрочное ), 4) мотивация других работников (при дальнейшем высоко занимаемом положении ) и тд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) в) сбор данных для отчета по производственной практике; г) сбор данных для выполнения выпускной квлификационной работы по индивидуальному заданию д) формирование профессиональных компетенций предусмотренных Федеральным образовательным стандартоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Цель производственной практики – закрепление знаний и приобретение практических навыков работы по специальности « менеджмент в туристкой индустрии»..docx
2020-09-26 15:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор предоставил качественную работу за краткий срок и приемлемую цену. Приятно было сотрудничать! Автору спасибо большое, выручили)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рекреационный туризм
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские ресурсы Ливана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
турфирма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
расчет туристического маршрута
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Свой тс
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Понятия и значения игорного бизнеса
Большинство гостиничных и туристских предприятий предлагают к услугам гостей в качестве дополнительного сервиса отдых в игорных заведениях, которые являются их структурными подразделениями.
Для процветания игорного бизнеса необходимо внести качественные изменения, требуется поднять и профессиональный, и культурный, и технический уровень. Реформирование требуется во всех областях данной сферы:
К иг...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Требования к сотрудникам в сфере обслуживания на предприятиях туризма
Между субъектами рынка туризма устанавливаются взаимоотношения различных функциональных служб, разных уровней управления, которые выстраиваются таким образом, чтобы достичь целей туристской области.
Качество работы персонала турфирмы, ее менеджеров, оказывает непосредственное влияние на восприятие клиента, степень его удовлетворенности.
Основной отличительной чертой туристского продукта от промышлен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы