Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – проанализировать проблему общего недоразвития речи.
Создан заказ №2214412
19 июля 2017

Цель работы – проанализировать проблему общего недоразвития речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление: 1.реферат от 15 страниц; 2.все поля по 2 см; 3.отступ (красная строка) 1,25; 4.интервал межстрочный 1,5; 5.шрифт Times new Roman (14); 6.нумерация начинается с введения (с 3 страницы); 7.с новой страницы начинается только введение, главы (не параграфы), заключение, список использованной литературы, приложения; 8.все работы проверяются в системе "Антиплагиат". Оригинальность вашей работы должна быть не менее 65%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В рамках современного общества общее недоразвитие речи относится к серьезной и тяжелой проблеме, отражающей проявление речевого дефекта у детей. ОНР относится к одной из распространенных проблем речевого нарушения, именно поэтому важно знать каким образом формируется и развивается общее недоразвитие речи, а также уметь различать симптомы ОНР от иных проблем связанных с речевым нарушением. К числу наиболее важных задач логопедической работы с детьми с ОНР является формирование у них коммуникативных умений, что выражается не только в развитии правильного произношения и активизации словарного запаса, но и в формировании правильного коммуникативного поведения, включающего применение мимики жестов в рамках конкретной речевой ситуации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимость анализа ОНР заключается в том, что дети должны обладать развитой связной речью, поскольку процесс социализации и адаптации каждого ребенка базируется именно на коммуникации. Также коммуникация позволяет обогащать познание детей, поскольку в процессе общения дети получают необходимую информацию, которую могут применять в дальнейшем в процессе развития. Именно поэтому важно иметь представление о проблемах речевого развития, особенно в силу того, что увеличивается число детей с ОНР.      Изучением данного вопроса занимались: В.П. Глухов, А.М. Бородич, А.Н. Гвоздев, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко, Н. В. Нищева, Т.А. Ткаченко, Л.И. Ефименкова, Н.Е. Ильякова и др. Цель работы – проанализировать проблему общего недоразвития речи. Задачи работы: -рассмотреть понятие общего недоразвития речи; - проанализировать симптомы общего недоразвития речи у детей; - определить приемы коммуникативного развития детей с общим недоразвитием речи.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Цель работы – проанализировать проблему общего недоразвития речи..docx
2017-07-23 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, Николай, за реферат по Истории педагогике! В комментария педагог поблагодарил меня за хорошую работу (т. е. Вас))....

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Предмет дошкольная педагогика.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Виды и специфика зрительных нарушений у детей
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Иоганн Генрих Песталоцци, швейцарский педагог

Иоганн Генрих Песталоцци разработал теорию элементарного природосообразного обучения и воспитания. Данная теория сохраняет свою актуальность и по сей день. Ему первому принадлежит идея параллельного развития всех сторон человеческой индивидуальности- нравственных, интеллектуальных, физических.
Иоганн Генрих Песталоцци родился 12 января 1746 года. Отец его был хирургом, но рано оставил свою семью ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы