Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность настоящей работы обусловлена той ключевой ролью, которую играет служба маркетинга при обеспечении эффективной деятельности предприятия в период кризиса.
Создан заказ №2218644
31 июля 2017

Актуальность настоящей работы обусловлена той ключевой ролью, которую играет служба маркетинга при обеспечении эффективной деятельности предприятия в период кризиса.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по менеджменту за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг является специфичной философией производства, которая постоянно зависит от рынка, политических, экономических и социальных воздействий. При правильном понимании макроэкономической и микроэкономической среды, умении быстро реагировать на рыночные изменения, умении применять гибкость в решении стратегических и тактических задач, маркетинг может стать фундаментом для долгосрочной и прибыльной деятельности любого предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В самой сущности маркетинга заложены определенные понятия: потребность (нужда), запрос (спрос), товар и обмен. Это говорит о взаимосвязанности понятия маркетинга и продаж. Следует отметить следующих маркетологов. Филип Котлер считается основателем современной теории маркетинга, является талантливым интегратором и систематизатором идей сторонних авторов.  Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Ли Якокка считал, что только маркетинг и инновации являются творческой деятельностью, все остальное не более чем подсчет затрат. По мнению Питера Друкера, менеджеры, независимо от должности, должны ставить маркетинг во главу угла и знать его основы как свои пять пальцев. Актуальность настоящей работы обусловлена той ключевой ролью, которую играет служба маркетинга при обеспечении эффективной деятельности предприятия в период кризиса. Целью работы является анализ маркетинга как типа управления. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить основы маркетинга; выявить его место в управлении. Объектом работы выступает маркетинг, а предметом – его место в управлении предприятиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AvtoR778
5
скачать
Актуальность настоящей работы обусловлена той ключевой ролью, которую играет служба маркетинга при обеспечении эффективной деятельности предприятия в период кризиса..docx
2020-12-08 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа, раньше срока, всем рекомендую, очень грамотный человечек!!! Все отлично!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Государственно-частное партнёрство в венчурной сфере
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инструменты ТРИЗ и их характеристика.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
творческие эссе
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по инвестиционному анализу
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Виды менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
фасилити менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
содержание и структура внешнеторговых операций
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы управления доу я и мир
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные направления менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Нужно переформулировать текст, без потери смысла
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Власть как регулятор управленческой деятельности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы проведения стратегических изменений
Реализация стратегии предполагает сама по себе проведение ряда изменений, без которых даже самая проработанную стратегию может ждать провал. С полной уверенностью можно сказать, что стратегические изменения являются ключом к реализации стратегии. Проведение в организации стратегических изменений – это очень сложная задача. В первую очередь трудности решения данной задачи определяются тем, что люб...
подробнее
Особенности управления отраслевыми рисками
В процессе анализа отраслевого риска следует принимать во внимание ряд факторов:
Суть отраслевого риска заключается во взаимосвязи ряда определенных характеристик, которые свойственны в своей совокупности только отраслевому риску:
Отраслевой риск имеет тесную связь с портфельным риском: в инвестиционном и кредитном портфеле могут преобладать ссуды по разным отраслям с сопоставимыми характеристиками....
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Проблемы проведения стратегических изменений
Реализация стратегии предполагает сама по себе проведение ряда изменений, без которых даже самая проработанную стратегию может ждать провал. С полной уверенностью можно сказать, что стратегические изменения являются ключом к реализации стратегии. Проведение в организации стратегических изменений – это очень сложная задача. В первую очередь трудности решения данной задачи определяются тем, что люб...
подробнее
Особенности управления отраслевыми рисками
В процессе анализа отраслевого риска следует принимать во внимание ряд факторов:
Суть отраслевого риска заключается во взаимосвязи ряда определенных характеристик, которые свойственны в своей совокупности только отраслевому риску:
Отраслевой риск имеет тесную связь с портфельным риском: в инвестиционном и кредитном портфеле могут преобладать ссуды по разным отраслям с сопоставимыми характеристиками....
подробнее
Алгоритм разработки управленческого решения
Управленческое решение может приниматься в обычном режиме или в режиме дефицита времени, когда ряд перечисленных этапов может быть упущен.
Данный алгоритм процесса разработки управленческого решения применяется и при принятии решения на интуитивном уровне, только между формулированием проблемы и выдачей итогового варианта решения проходит всего несколько секунд. Степень правильности такого выбора о...
подробнее
Этапы организационных изменений
Одна из наиболее общих и полных последовательностей внедрения организационных изменений описана в книге Дж. Коттера «Впереди перемен»:
Приведенная последовательность базируется на наиболее распространенных ошибках, совершаемых компаниями в процессе внедрения организационных изменений. Каждый из перечисленных этапов отражает решение некоторой проблемы, с которой организация сталкивается в процессе и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы