Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Проективные методики в консультировании
Создан заказ №2225103
14 августа 2017

Проективные методики в консультировании

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Методологические и методические основания психологии составляют главную проекцию развития науки в пространстве исследования человеческих возможностей, достижения его наивысшего состояния соответствия жизнедеятельности и профессиональной отдачи. Изучение психологического предмета не может рассматриваться в отрыве от метода. Они прочно взаимосвязаны и не существуют в отрыве друг от друга. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Научное исследование предполагает сопоставление личностных переменных, выявленных в процессе диагностики путем эксперимента, с некоторыми нормативными требованиями, которые задают профессиональная деятельность, ситуация, действительность или жизненная реальность. Методика исследования в рамках объяснения каких- либо психологических явлений в отличие от иных подходов однозначно предполагает выход из некой психологической системы (психологического круга) вне ее посредством редукции психологических признаков или фактов или к физиологии, или к результату действия, поступку и т.д. Каждый раз, чтобы оценить человека, его потенциал, уровень развития личности исследователь обязан обращаться к реальности, наблюдать и фиксировать объективные результаты своих измерений. Отход от реального зафиксированного опыта уводит его от истинной траектории личностного развития, облекая результаты в фантазийные одежды и скрывая суть. Ибо цель психологического измерения — это объяснение сути явления, его причины, детерминант, содержания и потенций. Актуальность. Устойчивый интерес психологов к проективной диагностике сохраняется уже более полувека. Различные проективные методики широко используются в практике исследования личности во всех областях современной психологии. Цель данной работы рассмотреть проективные методики в консультировании. Объект исследования - психологическое консультирование. Предмет исследования - использование методик в психологическом консультировании. Первая глава посвящена теоретическим основам развития психологических методов. В ней рассматриваются проблемы соотношения методологических категорий, классификации методов психологического исследования. Во второй главе исследуется вопрос о качественных исследованиях и их перспективах в рамках психологии. Начиная с конститутивной проекции и заканчивая семантическими методами, дается возможность ознакомиться с теорией и практикой их применения. Наибольшее количество вопросов могут вызывать семантические проекции и подбор методов их исследования, способы регистрации варьируются и по существу являются инструментом оценки и не более того. Структура работы: работа состоит из введения, двух глава разделенных на параграфы, заключения и списка используемой литературы. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Миша555
5
скачать
Проективные методики в консультировании.docx
2020-11-10 10:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работа выполнена на профессиональном уровне, описано лаконично и не отходя от темы. Благодарю!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура мыслительного процесса: постановка цели
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отношение к детям, старикам, женщинам в культуре разных народов.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формулировка гипотезы и методологических основ для ВКР
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Актуальность применения моделей. Типы моделей.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности проявления стрессоустойчивости у военнослужащих
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности семей с детьми с нарушением речевого развития
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужна помощь по курсовой работе по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция аномалий в развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ групповых игр с игрушками в детской субкультуре
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Количественный и качественный анализ
Определяя методы как пути познания, С.Л. Рубинштейн отмечал, что методология должна быть осознанной и не превращаться в форму, механически накладываемую на конкретное содержание науки. Рассмотрим вопрос, насколько осознаны пути познания в психологии и как исследователи понимают и определяют количественные и качественные методы.
В качестве основных психологических методов С.Л. Рубинштейн в «Основах ...
подробнее
Анализ биографических данных в психологии
Рассмотрим понятие биографического метода в психологии, его основные черты, источники, а также варианты данного метода.
Единица анализа данного метода – событие.
Ограничения такого вида метода состоят в низкой надежности информации, массовых пробелах.
Далее рассмотрим место биографического метода в системе методов психологии по Б. Г. Ананьеву.

Классификация методов психологического исследования">Рису...
подробнее
Александр Сазерленд Нилл, автор книг о воспитании детей и основатель школы "Саммерхилл"

Александр Сазерленд Нилл (17 октября 1883 – 23 сентября 1973), автор книг о воспитании детей и основатель школы «Саммерхилл»
Родился в 1883 году в Форфаре (Шотландия) в многодетной семье, в которой воспитывалось тринадцать детей. Отец и мать – образованные люди, школьные учителя. А.С. Нилл пошёл по стопам родителей, стал педагогом. Образование получил в университете Эдинбурга, в 1912 году была полу...
подробнее
Александр Федорович Лазурский, отечественный врач и психолог

Лазурский А.Ф. родился в 1874 году 12 апреля. В 1897 году Александр Федорович окончил Военно-медицинскую академию на отлично со степенью «лекаря». Лазурского оставили по результатам конкурса для научного усовершенствования в клинике душевных и нервных болезней Бехтерева. Исследовательская деятельность Лазурского началась уже на первых курсах академии. Проблема психологии в то время заняла цент...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы