Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат «Виды маркетинга.
Создан заказ №2242989
8 сентября 2017

Реферат «Виды маркетинга.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема реферата «Виды маркетинга: признаки их классификации и характеристика». 20стр. 85% уникальности, проверка на антиплагиате, список литературы 8/10 авторов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В основе только деятельности производителей , дальнейшем работающих на только основе принципов создатель маркетинга ,лежит девиз : прочего производить только поставленной то ,что требует серьезным рынок, покупатель. Вместе Исходным моментом, необходимо лежащим в основе стратегию маркетинга, выступает но идея человеческих следующем нужд, потребностей , достижения запросов. Отсюда мешает сущность маркетинга пытаться предельно коротко потребностей состоит в следующем :следует тем производить только Рассмотреть то, что талантлив безусловно найдет Если сбыт, а не найдет пытаться навязать пытаться покупателю « несогласованную» совершаются предварительно с рынком задача продукцию. Изучение персонального видов маркетинга маркетинговую позволяет среди маркетинг прочего в дальнейшем Изучение правильно определитьчасто маркетинговую стратегию коллективе компании.Мода предельно предпринимательского типа Вместе определяетстратегию,которая уровнем формируется в уме возникает лидера предпринимателя производить на базе ни его персонального формируется видения ситуации, же тенденций ее следующем развития и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) п. Такая Мода стратегия часто предпринимателя возникает полуосознанно, детальные но это найдет не мешает необходимо ей выступать в нужд роли своеобразного « мешает зонтика», под это которым принимаются стратегия конкретные решения, стратегия разрабатываются детальные уровнем планы, совершаются стать весьма четкие бы действия. Вместе с сбыт тем недостаточная персонального осознанность возникновения и запросов формирования стратегии пути часто провоцируют недоверия ее недопонимание в коротко коллективе, обстановку ее недоверия, нервозности. задачи Если же цели это-коллектив работников с роли высоким уровнем Отсюда интеллектуальных притязаний, несогласованную как в вузе, предельно то и простая ни не информированность, тенденций может стать ее серьезным препятствием развития на пути определяет реализации стратегии, притязаний как бы виды талантлив и прозорлив обстановку ни был полуосознанно ее создатель. дальнейшем Цель и задача весьма работы: Рассмотреть работающих виды маркетинга и недостаточная их характеристики. высоким Для достижения их поставленной цели пути необходимо решить ей задачи: Раскрыть стать содержание понятия Если маркетинг, его сущность; Рассмотреть виды маркетинга. МаркетинПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Реферат «Виды маркетинга..docx
2017-09-12 12:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
все понравилось...выполнено все точно согласно инструкции, и что немаловажно в короткий срок) спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Контрольная работа по маркетинговому анализу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать актуальность разработки моб. приложения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности организации маркетинга предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система розничной торговли продуктами питания
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ внешней среды предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Международный жизненный цикл товара.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
установление цен на лесозаготовки
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Цели, принципы и функции маркетинга
Маркетинг – это связь между производителем и потребителем продукта, способ налаживания взаимоотношений между ними. Основной целью маркетинговой деятельности можно считать привлечение новых и сохранение старых клиентов путем удовлетворения их запросов наилучшим образом.
В соответствии с основной целью маркетинговой деятельности можно выделить следующие виды маркетинговых целей:
Принципы маркетинга я...
подробнее
Директ-маркетинг
Директ-маркетинг представляет собой коммуникационный инструмент, при применении которого взаимодействие между продавцом и покупателем происходит напрямую, без использования средств рекламы или массовой информации. Продавец обращается к покупателю лично. В рамках директ-маркетинга могут использоваться различные технические средства, но конечной целью является установление персонального контакта с п...
подробнее
Стратегия интегрированного роста
На практике применяются стратегии бизнеса, которые называют базисными или эталонными.
В основе эталонных стратегий лежат пять основных элементов:
Одной из базисных стратегий является стратегия интегрированного роста. Она применяется в случаях, когда сильная компания стремится развиваться посредством расширения своей структуры. Это может быть внутренний рост или покупка другого бизнеса.
В обоих вари...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы