Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диагностика интеллекта в подростковом возрасте.
Создан заказ №2244731
4 сентября 2017

Диагностика интеллекта в подростковом возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Психические познавательные процессы, такие, как ощущение, восприятие, память, внимание, воображение и мышление, в своей связи составляют когнитивную сферу личности. Все они в результате своего взаимодействия делают возможным получение, переработку, хранение и воспроизведение как сенсорной информации, получаемой с окружающего мира, так и результатов способности к творческому переосмыслению тех данных, которые накапливаются в процессе индивидуального развития. На современном этапе развития наша страна испытывает значительных преобразований в экономической, политической, производственной, культурно-образовательной сферах жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономические изменения в стране обусловливают потребность воспитывать интеллектуально развитую личность, способную прежде грамотно, аргументированно и убедительно доказывать собственное мнение. Преобразование в современном обществе влияют прежде всего на обучение и воспитание подрастающего поколения, поэтому перед школой стоит задача не только подать необходимые знания из различных областей науки, но и на основе этих знаний развить личность школьника, воспитать культуру его мышления и речи. В этом аспекте особого внимания требует начальное звено образования, поскольку здесь формируется большинство общих учебных умений и навыков, развиваются мыслительные операции, совершенствуются речи, мышления, память, внимание, воображение и другие психические функции личности. В нашей стране исследования когнитивной сферы личности осуществлялись в работах Б.М. Величковского, Л. Выготского, П.Я. Гальперина, В. П. Зинченко, А.Н. Леонтьева, М. А. Холодной и др. Выдающимися зарубежными учеными, изучавшими когнитивную сферу личности, были Ф. Бартлетт, Р. Гарднер, Дж. Келли, С. Палмер, Ж. Пиаже, Д. Раппапорт, У.Скотт, А. Харви, Ф. Хольцман, Х. Шродер. Задача начальной школы - развить у детей умение и желание учиться, отмечая при этом непринужденной, интересной форме развития у школьников мышления, внимания, связной речи. Однако в наше время недостаточно внимания уделяется проблеме развития когнитивной сферы школьников, не используются средства повышения эффективности психических познавательных процессов как учителями младших классов, так и родителями школьников, обуславливает актуальность исследований по этой теме. Объект исследования - развитие интеллекта у ребенка подросткового возраста. Предмет исследования - особенности развития интеллекта у ребенка подросткового возраста. Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальном исследовании особенностей развития интеллекта ребенком подросткового возраста и в разработке практических рекомендаций по достижению всестороннего развития психических познавательных процессов у подростков. Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи: - Проанализировать основные теоретические подходы к проблеме исследования психических познавательных процессов в работах отечественных и зарубежных психологов. - Оказать психологическую характеристику особенностям развития интеллекта ребенком подросткового возраста. - Провести экспериментальное исследование психологических особенностей развития интеллекта ребенком подросткового возраста. Методологическую и теоретическую основу исследования составили: положения когнитивной психологии личности (Дж. Келли, У.Скотт, А. Харви, Д. Хант, Х. Шродер), общетеоретические и методологические исследования интеллектуального развития ребенка отечественными и зарубежными учеными (Л. С. Выготский , Ж. Пиаже) концепция многоуровневой строения когнитивных структур (Н.И.Чуприкова, М.А. Холодная) Методы (методики) исследования:  - анализ научной литературы по проблеме исследования;  - наблюдение;  - тестирование (методика «Матрицы Равена»);   - методы обработки данных. Теоретическое значение исследования заключается в обобщении и расширении знаний об особенностях развития интеллекта ребенком подросткового возраста; в теоретическом обосновании особенностей влияния индивидуально-типологических и социально-психологических особенностей на развитие и совершенствование психических развития интеллекта ребенком подросткового возраста. Практическое значение исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы родителями, психологами, учителями при работе с детьми подросткового возраста для гармоничного развития их личности, а также в процессе психодиагностической работы при предоставлении психологической помощи. I. Теоретические основы формирования и развития учебно-интеллектуальных умений подросткоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Диагностика интеллекта в подростковом возрасте..docx
2017-09-10 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена хорошо. Автор общительна. Разговор ведет четко, понятно, а главное, доброжелательно. Требования к работе были выполнены по запросу. Единственное, оригинальность была ниже требуемой. Но это быстро поправимо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие о психике и ее эволюция.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Человек как объект PR-коммуникаций.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внимание и его особенности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Теория происхождения государства и права.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
беседа как метод психологического и педагогического исследования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Вклад Ж.Пиаже в развитие психологической науки .
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерология и феминология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Образ учителя в представлениях современных учеников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Лабораторный эксперимент
Лабораторный эксперимент
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Детско-родительские отношения
Выступая одним из видов человеческого взаимодействия, детско-родительские отношения характеризуются рядом особенностей, включая следующие:
Специфика взаимодействия обусловлена рядом факторов, включая следующие:
Вся совокупность различных форм взаимодействия в системе отношений «родитель – ребенок» представлена тремя стилями родительского поведения:
Реализация того или иного стиля поведения приводит к...
подробнее
Джордж Александр Келли, американский психолог

Рисунок 1. Джордж Александр Келли, американский психолог. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Джордж Александр Келли ( 1905г.-1967г ) американский ученый, родился в семье фермера около Уичиты в штате Канзас, был единственным ребенком, рос в глубоко религиозной, трудолюбивой семье. Начинал свою учебу в сельской школе, где был всего один класс, далее продолжил в Уитчите. В школьные годы нич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы