Создан заказ №2244731
4 сентября 2017
Диагностика интеллекта в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Психические познавательные процессы, такие, как ощущение, восприятие, память, внимание, воображение и мышление, в своей связи составляют когнитивную сферу личности. Все они в результате своего взаимодействия делают возможным получение, переработку, хранение и воспроизведение как сенсорной информации, получаемой с окружающего мира, так и результатов способности к творческому переосмыслению тех данных, которые накапливаются в процессе индивидуального развития.
На современном этапе развития наша страна испытывает значительных преобразований в экономической, политической, производственной, культурно-образовательной сферах жизни. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экономические изменения в стране обусловливают потребность воспитывать интеллектуально развитую личность, способную прежде грамотно, аргументированно и убедительно доказывать собственное мнение.
Преобразование в современном обществе влияют прежде всего на обучение и воспитание подрастающего поколения, поэтому перед школой стоит задача не только подать необходимые знания из различных областей науки, но и на основе этих знаний развить личность школьника, воспитать культуру его мышления и речи. В этом аспекте особого внимания требует начальное звено образования, поскольку здесь формируется большинство общих учебных умений и навыков, развиваются мыслительные операции, совершенствуются речи, мышления, память, внимание, воображение и другие психические функции личности.
В нашей стране исследования когнитивной сферы личности осуществлялись в работах Б.М. Величковского, Л. Выготского, П.Я. Гальперина, В. П. Зинченко, А.Н. Леонтьева, М. А. Холодной и др.
Выдающимися зарубежными учеными, изучавшими когнитивную сферу личности, были Ф. Бартлетт, Р. Гарднер, Дж. Келли, С. Палмер, Ж. Пиаже, Д. Раппапорт, У.Скотт, А. Харви, Ф. Хольцман, Х. Шродер.
Задача начальной школы - развить у детей умение и желание учиться, отмечая при этом непринужденной, интересной форме развития у школьников мышления, внимания, связной речи.
Однако в наше время недостаточно внимания уделяется проблеме развития когнитивной сферы школьников, не используются средства повышения эффективности психических познавательных процессов как учителями младших классов, так и родителями школьников, обуславливает актуальность исследований по этой теме.
Объект исследования - развитие интеллекта у ребенка подросткового возраста.
Предмет исследования - особенности развития интеллекта у ребенка подросткового возраста.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальном исследовании особенностей развития интеллекта ребенком подросткового возраста и в разработке практических рекомендаций по достижению всестороннего развития психических познавательных процессов у подростков.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- Проанализировать основные теоретические подходы к проблеме исследования психических познавательных процессов в работах отечественных и зарубежных психологов.
- Оказать психологическую характеристику особенностям развития интеллекта ребенком подросткового возраста.
- Провести экспериментальное исследование психологических особенностей развития интеллекта ребенком подросткового возраста.
Методологическую и теоретическую основу исследования составили: положения когнитивной психологии личности (Дж. Келли, У.Скотт, А. Харви, Д. Хант, Х. Шродер), общетеоретические и методологические исследования интеллектуального развития ребенка отечественными и зарубежными учеными (Л. С. Выготский , Ж. Пиаже) концепция многоуровневой строения когнитивных структур (Н.И.Чуприкова, М.А. Холодная)
Методы (методики) исследования:
- анализ научной литературы по проблеме исследования;
- наблюдение;
- тестирование (методика «Матрицы Равена»);
- методы обработки данных.
Теоретическое значение исследования заключается в обобщении и расширении знаний об особенностях развития интеллекта ребенком подросткового возраста; в теоретическом обосновании особенностей влияния индивидуально-типологических и социально-психологических особенностей на развитие и совершенствование психических развития интеллекта ребенком подросткового возраста.
Практическое значение исследования заключается в том, что полученные результаты могут быть использованы родителями, психологами, учителями при работе с детьми подросткового возраста для гармоничного развития их личности, а также в процессе психодиагностической работы при предоставлении психологической помощи.
I. Теоретические основы формирования и развития учебно-интеллектуальных умений подросткоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Диагностика интеллекта в подростковом возрасте..docx
2017-09-10 21:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена хорошо. Автор общительна. Разговор ведет четко, понятно, а главное, доброжелательно. Требования к работе были выполнены по запросу. Единственное, оригинальность была ниже требуемой. Но это быстро поправимо.