Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности использования современных маркетинговых коммуникаций в сервисе
Создан заказ №2246026
5 сентября 2017

Особенности использования современных маркетинговых коммуникаций в сервисе

Как заказчик описал требования к работе:
Готовая работа нуждается в оформлении согласно стандартам университета и небольшим исправлениям.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, социальные интернет-платформы видоизменяются и эволюционируют почти каждый день, меняя вместе с этим любые тенденции, в особенности в рекламной деятельности предприятий сервиса. Одновременно с возрастанием роли маркетинга повысилась роль маркетинговых коммуникаций. Недостаточно иметь хорошие продукты и услуги – для увеличения объемов их продаж и получения прибыли нужно донести до сознания потребителей выгоды от использования продуктов и услуг. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать продукты и услуги компаний привлекательными для целевой аудитории. Предприятия постоянно продвигают свою деятельность, пытаясь реализовать несколько целей одновременно. Эти цели достигаются с помощью рекламы, продавцов, названий магазинов, оформления витрин, упаковки, рассылки литературы, раздачи бесплатных образцов, купонов, пресс-релизов и других коммуникационных и продвиженческих видов деятельности. Совокупность вышеупомянутых способов достижения целей называется управлением продвижением или маркетинговыми коммуникациями. Существует ряд противоречий между теоретическими подходами к применению современных маркетинговых коммуникаций в социальных сетях, и результатом практического использования этих подходов в сервисе. Это и определяет Актуальность курсового исследования. Цель данной курсовой работы заключается в проведении комплексной оценки особенностей применения маркетинговой коммуникации в социальных сетях для привлечения потребителей услуг предприятий сервисаДля реализации исследовательской цели при выполнении курсовой работы необходимо решить следующие исследовательские задачи:- познакомиться с отечественным и зарубежным опытом в области маркетинговых коммуникаций;- провести теоретический анализ особенностей применения социальных сетей в качестве инструмента маркетинговых коммуникаций- рассмотреть особенности использования рекламы в социальных сетях;- провести интерпретацию полученных результатов;- разработать основные направления совершенствования применения рекламной коммуникации в социальных сетяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
econstaty
5
скачать
Особенности использования современных маркетинговых коммуникаций в сервисе.docx
2017-09-11 16:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок, несмотря на то, что время было сильно ограничено. Спасибо большое!
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Сервисная деятельность
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
Витрины для продажи косметических средств.
Презентации
Сервис
Стоимость:
300 ₽
История музейного сервиса в России
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
русские мыслители о потребностях человека
Реферат
Сервис
Стоимость:
300 ₽
Разработка и создание новых услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
особенности культуры обслуживания в сфере услуг
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Автоматизация деятельности турфирм
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
виды сервисной деятельности
Курсовая работа
Сервис
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы