Создан заказ №2255358
11 сентября 2017
Целью исследования является изучение лояльности персонала как объекта управления в системе HR-менеджмента.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по теории управления. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Результатом развития производственных отношений стало понимание важности того, насколько зависит успешность и конкурентоспособность компании от эффективности и качества профессиональной деятельности ее персонала. Стало ясно, что никакие новейшие технологии и самое современное оборудование не могут гарантировать достижение стоящих перед предприятием стратегических целей без квалифицированных кадров, потребности и интересы которых соответствуют данным целям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) При том, что технологии и оборудование доступны не только самой компании, но и ее конкурентам. Высокопрофессиональный, работоспособный и мотивированный персонал становится основным преимуществом. Именно качество кадрового состава, его грамотная расстановка, и надлежащая мотивация позволяют обеспечивать постоянный рост производительности труда.
Грамотная кадровая политика организации, сформированная с учетом внутренних и внешних факторов, влияющих на нее, позволит сохранить конкурентоспособность организации и обеспечить высокое качество ее кадрового состава. Учет факторов, влияющих на кадровую политику, поможет привести в соответствие экономическую выгоду, являющуюся целью работодателя, и потребности работников, повысив их мотивированность и отношение к компании.
В HR-практике выделяют несколько уровней, определяющих отношение сотрудников к компании: удовлетворённость, лояльность, вовлеченность персонала. Если удовлетворённость показывает, что человека в целом устраивает организация, в которой он работает, лояльность означает, что ему нравится компания, он готов трудиться в ней долгое время, то вовлеченность считается наивысшим уровнем отношения, когда человек радеет за свою организацию, вкладывается и старается работать как можно лучше во благо фирме. В основе вовлеченности персонала находится его лояльность, без которой вовлеченность невозможна. Данный фактор и объясняет актуальность выпускной квалификационной работы.
Целью исследования является изучение лояльности персонала как объекта управления в системе HR-менеджмента.
В соответствии с целью в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и типы лояльности персонала, их влияние на конкурентные позиции современной организации;
- выявить особенности национальной трудовой ментальности россиян как фактор, влияющий на их лояльность работодателю;
- исследовать методики оценки лояльности персонала организации;
- изучить основные направления кадровой работы, направленные на обеспечение высокой лояльности персонала;
- рассмотреть краткую характеристику организации и проанализировать динамику ее кадрового потенциала за период 2014-2016гг.;
- оценить фактический уровень лояльности персонала организации с использованием методики «Индекс чистой лояльности сотрудников еNPS»;
- оценить практику HR-менеджмента организации с позиции его влияния на лояльность персонала и выявленные в ней недостатки;
- разработать рекомендации по повышению степени социальной ориентации кадровой стратегии организации как главного фактора, определяющего лояльность ее персонала;
- предложить рекомендации по внедрению новых HR-технологий, обеспечивающих повышение лояльности персонала организации.
Объектом исследования является ООО «МОНТ».
Предметом исследования является лояльность персонала.
Проблемам исследования лояльности персонала посвящены труды следующих отечественных авторов: Волконская А.Г., Дейнека А. В., Катькало В. С., Кибанов А. Я., Кифа Л. Л., Рогожин М.Ю., Кибанов А.Я., Эфендиев А. Г., Сергеева А.В., Воин А.Н. В работах перечисленных авторов исследуются концептуальные основы лояльности, приводится анализ ее видов и типов, а также места в кадровой политике современных компаний.
Существенный вклад в изучение данной проблемы внесли следующие авторы: Волкова Н.А., Давыдов А., Даниленко Н., Жук С., Серкова Н.С., Харский К.В. Их работы содержат фундаментальные основы исследования методик оценки лояльности, а также направлений ее внедрения в HR-менеджмент. Работы данных исследователей в значительной мере способствовали изучению проблем управления лояльностью современных предприятий. Однако в трудах этих ученых не рассматриваются универсальные методы управления лояльностью персоналом российских компаний, и, следовательно, они не могут быть в чистом виде применены для исследования данной темы. С целью восполнения пробелов в данных исследованиях, были использованы данные международных и российских исследовательских организаций, отечественных и зарубежных Интернет-сайтов, публикации периодических изданий.
Анализ источников показывает слабую разработанность в теоретическом и методическом плане механизма управления лояльностью российский сотрудников, исходя из их ментальных особенностей, а также недостаточное количество работ по применению современных методик оценки лояльности персонала.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды отечественных и зарубежных специалистов в области управления персоналом, менеджмента, примененные к поставленным целям и задачам работы.
Методы исследования: анализ теоретической литературы и интернет-источников, обобщение, опрос, фокус-групповое исследование, методика «Индекс чистой лояльности сотрудников еNPS», SWOT-анализ.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в возможности использования материалов исследования в деятельности современных компаний при разработке программ лояльности персонала.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и источников, а также приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение лояльности персонала как объекта управления в системе HR-менеджмента..docx
2017-09-21 17:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с этим автором не первый раз,все выполненные с ней работы сделанны на 5+ !
Кристин,спасибо большое за ваше терпение и трудолюбие.
А вы,заказчики можете без всякого сомнения заказывать работы у такого замечательного автора))))