Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Дисциплина История рекламы
Создан заказ №2256979
12 сентября 2017

Дисциплина История рекламы

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать эссе по рекламе и pr ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что жизнь современного человека невозможно представить без рекламных объявлений. Баннеры, биллборды, видеоролики, слоганы, листовки. На какие только ухищрения не идут производители в погоне за выгодой. Реклама как явление появилось еще задолго до основания Соединенных Штатов и открытия Америки.Еще в древнем Египте продавцы использовали папирусы для взаимодействия с покупателями.Тем не менее именно потребительский бум США XX века способствовал развитию и широкому распространению рекламных объявлений.Тесная связь рекламы и производства обеспечивала непрерывное развитие рекламной индустрии. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Стремление продать товар стимулировало не только количественные, но и качественные изменения. К ХХI веку человечеству удалось довести мастерство создания PR-кампании до потрясающих высот. Несомненно, американское общество, одним из первых испытавшее на себе все аспекты современной рыночной экономики, было одним из оазисов формирования PR-индустрии. В жизни американцев нет ничего более навязчивого, шумного и неизбежного чем реклама. Американская реклама узнаваема по тону, манере и тембру, но именно американцы придали рекламе культ и значимость. Ведь она оказывает большое влияние на граждан США при выборе товара. Именно американская реклама стала яркой и узнаваемой. Соединенные Штаты были и остаются законодателями рекламного бизнеса. В США продолжается бурный рост рекламы. Согласно докладу IPG Mediabrands Magna, объем продаж цифровой рекламы в 2016 году впервые превысил телевизионную рекламу в США, достигнув в $70 млрд по сравнению с показателем национального и местного телевидения $67 млрд. В агентстве ожидают, что в 2017 году американский рекламный рынок вырастет на 3,7%, снизив темпы роста по сравнению с 2016 годом, пишет AdAge. Тогда увеличение в 4,7% было обусловлено президентскими выборами и Олимпийскими играми. Продажи цифровой рекламы, по прогнозам Magna, увеличатся в 2017 году на 14% до $80 млрд, в основном за счет соцмедиа и видео, в то время как продажи в офлайновых СМИ сократятся на 3% до $103 млрд. Компания заявила еще в декабре прошлого года, что к концу 2017 года цифровая реклама обгонит по объемам телевидение во всем мире.Поисковая реклама, как ожидается, останется крупнейшим источником дохода, который достигнет $39 млрд, показав рост на 13% по сравнению с 2016 годом, в то время как у видео и соцсетей продолжится активный рост – примерно на 28% в обоих сегментах. Национальные продажи телерекламы, как ожидается, останутся на том же уровне. Некоторые малые и средние бренды могут быть вытеснены с национального телевидения в ближайшие месяцы и годы, согласно отчету Magna. Тем не менее, немало потребительских брендов будет продолжать инвестировать в традиционные телевизионные кампании, так как некоторые считают, что цифровой рекламе по-прежнему не хватает ответственности, что важнее ее относительное дешевизны. Некоторые FMCG-компании в 2016 году перераспределили цифровые рекламные бюджеты в пользу телевидения, но скорее всего, это временное явление. Как сообщается в докладе, теперь можно наблюдать, что многие компании концентрируют телевизионные расходы на меньшем количестве брендов и товаров, и нередко запускают новые продукты без сопровождения национальных кампаний на ТВ, которые являлись неотъемлемой частью плана запуска несколько лет назад. Продажи печатной рекламы, по ожиданиям, снизятся на 13% до $18 млрд, объемы радиорекламы сократятся на 4% до $13,5 млрд. Наружная реклама в США закончила 2016 год с рекордно высокими показателями $7,6 млрд, показав рост на 3,3%, и в 2017 году прогнозируется рост сегмента еще на 3%. Цель работы - провести анализ американской рекламы от рубежа веков до Первой мировой войны. Задачи работы: - рассмотреть историю развития рекламы в США; - показать развитие американской рекламы в XIX веке; - показать развитие американской рекламы в начале XX века до Первой мировой войны. Теоретическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенных исследований могут быть использованы в теоретических исследованиях в других отраслях, в других странах мира. Практическая значимость работы состоит в том, что результаты проведенных исследований можно применить для практической деятельности рекламных агентств в России и в других странах мираПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Дисциплина История рекламы.docx
2019-05-22 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор очень ответственно подошел к выполнений задания! Оригинальность высокая, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Как в прессе отражаются проблемы рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тренды бренд-журналистики в российском медиапространстве
Повышение уникальности текста
Реклама и PR
Стоимость:
100 ₽
Медиаобраз музея заповедника имени А.С. Пушкина «Болдино»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг: цели, задачи и решения на примере компании Adidas.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
блогосфера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Эссе по статье "С чего начать?" В.И. Ленина
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Преимущества интернет-рекламы
В настоящее время интернет-реклама является популярным и перспективным средством продвижения товаров и услуг. Объемы онлайн продаж превышают реализацию продукции традиционными способами. При этом затраты на рекламу в интернете значительно ниже, чем в привычных СМИ, что позволяет сократить рекламный бюджет.

Рисунок 1. Преимущества рекламы в Интернете. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Итак,...
подробнее
Функции и элементы товарного знака
Товарный знак, как и фирменный элемент обслуживания, является прошедшим процедуру официальной регистрации обозначением. Главное назначение таких символов и наименований – своевременная индивидуализация товаров или услуг, предоставляемые юридическими лицами и компаниями.
Основные функции любого бренда заключаются в предоставлении высокого качества продаваемого продукта и в привлечении доверия покупа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы