Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сотрудничество в обучении: новые подходы к групповой работе при изучении литературы в основной школе.
Создан заказ №2262483
15 сентября 2017

Сотрудничество в обучении: новые подходы к групповой работе при изучении литературы в основной школе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно–воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения. Известно, что эффективность учебного процесса во многом определяется умением учителя организовать педагогическое общение с учеником. Поэтому методологические аспекты педагогического общения являются объектом тщательного изучения, которое проводят многие педагоги и психологи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Название технологии сотрудничества появилось в 80–х годах XX века. Оно было дано группой педагогов–новаторов, а также группой калифорнийского университета под руководством Э. Аронсона, в обобщенном опыте которых соединились лучшие традиции русской школы, школы советского периода и зарубежных педагогов в области психолого–педагогической практики и науки. Обучение в сотрудничестве, обучение в малых группах широко используется в Западной Германии, Нидерландах, Великобритании, Австралии, Израиле, Японии. Данная технология не потеряла своей актуальности и в настоящее время, т.к. введение стандартов второго поколения одной из главных задач ставит повышение качества образовательных достижений учащихся, которое возможно при системном включении обучающихся в самостоятельную учебно–познавательную деятельность. Здесь существенную роль играет технология сотрудничества. Проблема учебного сотрудничества (коллективных, кооперативных, групповых форм работы) активно и всесторонне разрабатывается в последние десятилетия (Х.Й. Лийметс, В. Дойз, С.Г. Якобсон, Г.Г. Кравцов, А.В. Петровский, Т.А. Матис, Л.И. Айдарова, В.П. Панюшкин, Г. Магин, В.Я. Ляудис, Г.А. Цукерман, В.В. Рубцов, А.А. Тюков, А.И. Донцов, Д.И. Фельдштейн, Й. Ломпшер, А.К. Маркова и др.). Цель исследования: выявить особенности организации разных форм обучения (воспитания) обеспечивающих сотрудничество школьников в совместной деятельности на уроках литературы. Задачи работы обусловлены ее целью, а именно: – рассмотреть теоретические основы реализации технологии сотрудничества через групповую работу; – изучить педагогические технологии в системе современного школьного литературного образования; – проанализировать групповые формы работы на уроках литературы в школе; – описать методы и приемы реализации принципа сотрудничества в обучении (воспитании) школьников на уроках литературы; – провести анализ результатов внедрения сотрудничества в обучении на уроках литературы. Объект исследования: процесс развития навыков сотрудничества школьников в совместной деятельности на уроках литературы. Предмет исследования: система подходов, приемов и методов обеспечивающих организацию сотрудничества школьников. Методологической основой исследования послужил диалектический метод научного познания и системный подход. В ходе исследования использовались такие общенаучные методы, как дедукция, индукция, классификация, аналогия, наблюдение, интерпретативный анализ цитатного комплекса научных работ, учебников, элементы дефиниционного и сопоставительного анализа. При решении вышеуказанных задач будет использован комплексный междисциплинарный подход и частные методы, такие как сравнительный метод, структурный, жанрово-стилистический и функционально-семантический анализ, системное описание. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования доведены до уровня конкретных разработок по повышению эффективности учебной деятельности школьников, через организацию их учебного сотрудничества на уроках литературы и разработаны дидактические материалы для проведения учебных занятий по указанному предметуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
makgreg
5
скачать
Сотрудничество в обучении: новые подходы к групповой работе при изучении литературы в основной школе..docx
2019-11-13 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа выполнена отлично! Качественно и в срок! Возникло замешательство с незначительной корректировкой...Автора рекомендую. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблемная ситуация к кейс-стади
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
КУРСОВАЯ - Адаптация детей с нарушением слуха к условиям ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили преподавания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Электронный образовательный ресурс по дисциплине
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дидактико-методические особенности метапредметного курса
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Особенности коррекционной логопедической работы.......
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Объект и предмет исследования
Особо важными компонентами исследовательской работы можно считать объект и предмет исследования. Сегодня можно обнаружить большое количество самых различных аспектов для описания данных понятий.
Например, В. Даль в своем Толковом словаре объясняет понятие объекта и предмета следующим образом:
подробнее
Гуманистическая педагогика
Гуманизм представляет собой целостную концепцию человека как наивысшей ценности в мировом масштабе. Основным положением данной концепции является защита личностного достоинства, признание прав человека на счастье, свободу, развитие, проявление способностей.
Каждый ребенок рождается особенным, не похожим на других. Но для получения посильного развития, достижения его максимально возможного уровня, ...
подробнее
Задачи воспитания дошкольников
Прослеживается тесная взаимосвязь между представленными выше направлениями воспитания детей дошкольного возраста, но, между тем, в литературных источниках каждому направлению воспитания соответствуют свои специфические задачи.
Данное направление в воспитании детей дошкольного возраста является ведущим в современных дошкольных образовательных организациях. В задачи физического воспитания дошкольнико...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы