Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить особенности и определить значение принципа наглядности применительно к обучению трудовому праву в системе среднего профессионального образования.
Создан заказ №2320019
10 октября 2017

Цель исследования – выявить особенности и определить значение принципа наглядности применительно к обучению трудовому праву в системе среднего профессионального образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Место правовых дисциплин в системе среднего профессионального образования определяется особенностью ее функционирования в рамках современных требований, предъявляемых к образованию на данном этапе развития государства и общества. В эпоху демократических преобразований, которые затронули Россию, актуализация правовых дисциплин связывается с общими принципами формирования представлений у подрастающего поколения о праве и его основных особенностях как научной и предметной дисциплины. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особая роль в правовом образовании учащихся системы средних профессиональных учреждений отводится обучению трудовому праву. Трудовое право – это область правовых дисциплин, которая важна не только будущим специалистам в области права, но и всем тем, кто осуществляет трудовую деятельность. Учащиеся должны знать основные понятия трудового права, субъекты правовых отношений в этой правовой области, должны также знать свои права при осуществлении трудовой деятельности. Формирование знаний в области трудового права – это целостный образовательный процесс, построенный на дидактических принципах, характеризующийся целеполаганием, содержанием и методологией. Среди важнейших дидактических принципов образовательного процесса следует выделить принцип наглядности. Этот принцип, актуализированный Я.А. Коменским, привлек к себе внимание педагогов старой школы, таких, как: Л.М. Зельманова, Л.М. Фридман, П.В. Гора, П.Р. Атутов. Среди современных исследователей принципа наглядности в обучении следует особо выделить В.А. Артемова, Е.Ю. Балалаеву, К.А. Дрозда, В.С. Живаеву, Д.И. Фельдштейна, применительно к обучению трудовому праву – И.А. Зарецкого, Е.А. Певцову. Объектом данной работы является процесс обучения трудовому праву в системе среднего профессионального образования, предметом – принцип наглядности в обучении трудовому праву в системе среднего профессионального образования.Цель исследования – выявить особенности и определить значение принципа наглядности применительно к обучению трудовому праву в системе среднего профессионального образования. Сообразно этой цели были поставлены следующие задачи: 1) выявление причин актуализации современных подходов к образовательному процессу в системе среднего профессионального образования, 2) анализ особенностей и принципов обучения трудовому праву в системе среднего профессионального образования, 3) анализ принципа наглядности в обучении трудовому праву в системе среднего профессионального образования, 4) выявление методологической основы и описание содержания обучения трудовому праву в системе среднего профессионального образования, 5) разработка занятия по трудовому праву с применением средств наглядности. Методы исследования:- анализ научно-методической литературы, - анализ преподавательского опыта,- обобщение и систематизация научного и методического материала,- интроспекцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования – выявить особенности и определить значение принципа наглядности применительно к обучению трудовому праву в системе среднего профессионального образования..docx
2017-10-16 18:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное автору!! курсовую сделала очень хорошо и раньше срока (меньше, чем за сутки!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме: "Выдающиеся учителя разных времен"
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
патриотическое воспитание школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое мастерство офицера
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы психолого-педагогической диагностики и квалиметрии.
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика подготовки школьников к сдаче егэ по физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика ненасилия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие продуктивной творческой деятельности у детей с рас
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Понятие и методические требования к учебным программам
Понятие и методические требования к учебным программам
подробнее
Концепция и технология интерактивного обучения
Концепция и создание интерактивного обучения базируются на явлении интеракции (от англ. interaction - взаимодействие, воздействие друг на друга). В процессе изучения происходит межличностное познавательное взаимодействие и связь всех его субъектов. Формирование индивидуальности каждого ученика и развитие его личности происходит в моментах общения и взаимодействия людей совместно. Точной, отталкива...
подробнее
Специальная педагогика
Зарождение специальной педагогики в России происходило на базе науки дефектологии, а в начале девяностых годов прошлого века появилось понятие «коррекционная педагогика». Таким образом, наука о дефектах превратилась в науку об исправлении дефектов. Следует отметить, что с позиции гуманности данный термин не корректен, так как каждый человек имеет свои особенности, а общество должно предложить свою...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы