Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
цель исследования: изучить особенность формирования успешной учебной деятельности младшего школьника.
Создан заказ №2660451
28 января 2018

цель исследования: изучить особенность формирования успешной учебной деятельности младшего школьника.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Младший школьник – это начало общественного бытия человека как субъекта деятельности, в данном случае учебной. Способы и приёмы настройки к школьному обучению помогают сформировать положительное отношение к школе, учению, познанию как к радости открытия, вхождения в новый мир, мир взрослых. [17, с.9] Актуальность исследования заключается в том, что способы и приёмы настройки к школе способствуют развитию общего физического состояния ребенка, достаточного объема знаний, освоению «бытовых» навыков самообслуживания, культуры поведения, общения, адекватной самооценке, элементарного труда, формирования правильной речи, предпосылками овладения письмом (развитие мелкой мускулатуры кисти руки), взаимодействию с окружающими, желанию учиться. К настоящему времени сложилось противоречие между необходимостью изучения особенностей формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте и недостаточной психолого-педагогической помощи младшим школьникам по развитию учебной деятельности. Выявленное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: выявить, каковы эффективные способы и приёмы настройки к школе в младшем школьном возрасте.Решение сформулированной проблемы представляет собой цель исследования: изучить особенность формирования успешной учебной деятельности младшего школьника. Объект исследования: младшие школьники. Предмет исследования: особенности успешной учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Проблема, предмет, объект исследования определили гипотезу исследования: Успешная учебная деятельность в младшем школьном возрасте зависит от мотивов, побуждающих ребенка к учению, отношения детей к учению на протяжении младшего школьного возраста, вовлечение ребенка в учебные ситуации, которые соз учителем. В соответствии с объектом, предметом, гипотезой в исследовании решались следующие задачи: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучить основные подходы к изучению способов и приёмов настройки на успешную учебную деятельность в младшем школьном возрасте в психолого-педагогической литературе. 2. Выявить психологические особенности детей младшего школьного возраста. 3. Изучить особенности формирования успешной учебной деятельности в младшем школьном возрасте. 4. Разработать основные рекомендации по использованию способов и приёмов настройки к успешной учебной деятельности в младшем школьном возрасте. Методологической основой исследования являются культурно-историческая теория психического развития (Выготский Л.С.); деятельностный подход в педагогической психологии и психологии развития (Гальперин П.Я., Давыдов В.В., Леонтьев А.Н., Рубцов В.В., Эльконин Д.Б.); научные положения, согласно которым учебная деятельность младших школьников рассматривается в непрерывном развитии (Ананьев Б.Г., Кулагина И.Ю., Леонтьев А.Н., Хухлаева О.В., Эриксон Э.). [28, с.17] Методы исследования: Теоретические: анализ педагогической и психологической литературы по изучаемой проблеме; Эмпирические: беседа, наблюдение, тестированиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
цель исследования: изучить особенность формирования успешной учебной деятельности младшего школьника..docx
2020-12-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все супер, автор замечательный на замечание в работе реагирует быстро. Рекомендую )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логопедия - Аттестационная работа 2
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Как выучить какой-то сложный предмет
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
возврат долга
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
тема ВКР: "Педагогические аспекты эстетики школьного пространства"
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
Реализация метапредметного подхода при изучении экономики
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование знаний о растениях обучающихся третьего класса
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Типы семейных отношений
В семьях в процессе жизнедеятельности складывается определенная система воспитания. Она включает в себя понимание целей воспитания, четкая формулировка задач, целенаправленное применение методов и приемов воспитания. Часто родители даже не воспринимают такой семейный уклад как систему воспитания. Выделяется четыре тактики семейного воспитания, которые соответствуют четырем типам семейных взаимоотн...
подробнее
Василий Васильевич Давыдов, советский педагог и психолог

Родился Василий Васильевич 31 августа 1930 года. В 1953 году Давыдов заканчивает философский факультет МГУ на психологическом отделении. И начиная с этого же года работает в учреждении АПН СССР. И уже в 1989 году становится вице-президентом АПН СССР. Василий Васильевич был последователем Л.С.Выгодского. Во многом его взгляды сходились с великим педагогом. Давыдов на протяжении своей деятельности б...
подробнее
Методические принципы обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс, организация которого требует наличия большого количества специализированных знаний. Для упрощения этой организации были созданы основные принципы обучения – положения, в которых отражены теоретические подходы к построению учебного процесса. Эти принципы определяют направленность обучения, его цели и способы и многое другое, а также позволяют оптим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы