Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение теоретических основ развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игровой деятельности.
Создан заказ №2630799
16 января 2018

Цель исследования: изучение теоретических основ развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игровой деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Институт педагогики и психологии детства Кафедра теории и методики воспитания культуры творчества
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Коммуникация является ведущей областью деятельности для многих людей. Хороших коммуникаторов очень мало, при этом технологии эффективной коммуникации известны многим уже давно. Проблема в том, что для успешного использования этих технологий многим людям не хватает двух важнейших вещей. Первым фактором является то, что им не хватает коммуникативной стрессоустойчивости, и вторым является нехватка навыков управления конфликтом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так происходит потому, что в большинстве учебных заведений этому вопросу не уделяют нужного внимания. Этому не учат и в детском саду. В большинстве не учат и в семье. И в итоге большинство людей в малой по напряжению ситуации не способны эффективно коммуницировать – они просто отстраняются от происходящей ситуации. Возможно позже, испытывая тревогу и неуверенность, они научатся держать коммуникативную нагрузку, научатся разбираться с собой в сложных ситуациях, научатся «разруливать» конфликты, отыскивая точные креативные решения в условиях коммуникативного стресса. Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинают формироваться определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер.Известный в нашей стране педагог А.С. Макаренко говорил: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, во многом он будет в работе. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре».Театрализованная деятельность является разновидностью ведущей (игровой) деятельности детей, а значит, оказывает влияние на развитие психических процессов, а также в силу своей специфики обладает потенциальными возможностям для развития коммуникативных умений. Цель исследования: изучение теоретических основ развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игровой деятельности. Задачи исследования:- изучить понятие «театрализованной игровой деятельности» с точки зрения различных авторов;- рассмотреть роль театрализованной игровой деятельности в обучении детей старшего дошкольного возраста коммуникативным умениям;- проанализировать условия и методы развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Глава 1. ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТРАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ 1.1. Понятие «театрализованной игровой деятельности» с точки зрения различных авторов Театрализованная деятельность, как считают Н.Ф. Сорокина и Л.Г. Миланович, является самым распространенным видом начального детского творчества, это огромный простор для творческих мыслей и фантазий ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования: изучение теоретических основ развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в театрализованной игровой деятельности..docx
2018-01-22 12:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена раньше срока, но пришлось несколько раз отправлять в корректировку

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
В антиплагиате "в документе присутствует сгенерированный текст", переписать работу.
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
игры с песком и водой как средство познавательного развития
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
здоровьесберегающие технологии в доу
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Семья как фактор социализации подростка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Педагогические идеи XVII-начала XX века
XVII - XIX век – период глобальных изменений в педагогической мысли. На первое месть выходит наука. В XIX в. окончательно формируется классическая педагогика Нового времени, в которой приоритетным становится самоценность, неповторимость личности. В педагогике происходит накопление знаний, заимствованных из философии и других наук о человеке. Особенно внимательно изучались цели, содержание и метод...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Контроль в педагогике
Контроль представляет собой неотъемлемый компонент любой деятельности, включая педагогическую. Определенная система проверки эффективности образовательно-воспитательного процесса выступает необходимым условием управления педагогической деятельностью, инструментом получения сведений о промежуточных результатах усвоения системы знаний, умений и навыков определенной учебной дисциплины.
Своевременное ...
подробнее
Японская методика обучения детей
Образование в Японии представляет собой культ, который поддерживается семьей, обществом, государством.
До пяти лет японцы обращаются со своими детьми, «как с королями», в возрасте с пяти до пятнадцати лет – «как с рабами», а после пятнадцати – «как с равными». В этой стране считается, что подросток пятнадцати лет - это взрослый человек, четко знающий свои обязанности, безукоризненно подчиняющийся п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы