Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий и его характеристика
Создан заказ №2268269
18 сентября 2017

Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий и его характеристика

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В современной экономике огромная значимость в развитии экономики России придается вопросам перспективного развитиякоммерческих организаций, поиск наилучших хозяйственных связей и механизмов продаж. И это не вызывает сомнений, потому что намерение стать ближе к главному потребителю позволяет приобретать внеочередные конкурентные преимущества на потребительском рынке, выработать его инновационный потенциал и повысить прибыль торговых и сбытовых организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Методика управления потребительским рынком и выполнение условий «здоровой конкуренции» есть в мире достаточно давно. В своей статье Пушная Д.В. отмечает, что «коммерческая деятельность - это особая сфера экономики, которая характеризует уровень благосостояния населения и обеспечивает её социально-экономическое развитие»[43]. Роль потребительского рынка и услуг в современной экономике обусловлена тем, что в этом секторе, как и в других коммерческих секторах, формируются основополагающие факторы экономического роста. В настоящее время важными становятся масштабные структурные изменения в отраслях сферы потребительского рынка и услуг, имеющие важнейшее значение для дальнейшего развития экономики и повышения качества жизни населения. В целом, сектор потребительского рынка и услуг является первым шагом в бизнес, начав бизнес в сфере потребительского рынка и услуг с нуля можно стать серьезным бизнесом. Основную долю в развитие сферы потребительского рынка и услуг в России в 2010-2016 гг. приходилось на малые и средние коммерческие предприятия. Коммерческие предприятия в сфере потребительского рынка и услуг являются экономическими системами, поэтому их можно рассматривать как социально-экономическую структуру. Как и любая экономическая структура коммерческие предприятия в сфере потребительского рынка и услуг зависят от изменения различных факторов, но соответствующие институциональной среде которые способны адаптироваться к изменениям и стабильно развиваться. Так,«сфера потребительского рынка и услуг является элементом хозяйственного комплекса, она участвует в общей системе экономических отношений, подчиняется общим экономическим законам, действующим в обществе. В этой связи, на развитие коммерческих предприятий влияют многочисленные факторы экономического, правового, политического, социально-культурного,»демографического характера. Основные аспекты избранной темы в отечественной науке были проанализированы такими учеными как: А. Афанасьев [7], О.В. Баженов О.В.[9], О. Русанова [52] и многие другие. Потребительский рынок полностью зависит от клиентов, их вкусов, предпочтений, потребностей и пожеланий. В современном мире, где правит жесткая конкуренция, чтобы выжить, компания должна уделить особое внимание поведению потребителей, на которых она ориентирована. Сотрудники успешного предприятия должны владеть информацией о стиле жизни, благосостоянии и особенностях мотивации своего потребителя, о том, чем руководствуется клиент во время покупки, какие факторы на это влияют. Грамотное использование такой информации поможет лучше удовлетворить потребности покупателя, а также получить прибыль. А это, как мы знаем, и есть основные задачи, которые должна поставить перед собой компания. Таким образом, формируется задача предприятия - донести до потенциального покупателя те выгоды, которые он получит, воспользовавшись ее услугами.  Цель выпускной квалификационной работы – провести анализ условий, определяющих место коммерческой организации в сфере потребительского рынка. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач: Рассмотреть теоретические особенности деятельности на рынке товаров бытовой техники и электроники. В рамках решения данной задачи постараемся понять, какие существуют особенности данного рынка, чем отличается модель потребительского рынка, какие каналы маркетинговой коммуникации удобно использовать. Иными словами, постараемся посмотреть на все аспекты маркетингового микса - цена, место, продукт, продвижение. Выявление особенностей позиционирования товарного ассортимента рынка бытовой техники и электроники, на основе которых строится товарная политика. Определить особенности ценовой политики. Изучить особенности сбытовой и коммуникационной политик. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия в рыночных условиях. Оценить экономическую эффективность предложенных решений. Объект исследования – компания ООО «ТоргСнаб», оперирующая в сфере потребительского рынка и услуг. Предмет исследования - развитие деятельности компании ООО «ТоргСнаб» в сфере потребительского ранка и услуг как фактор экономического роста предприятия. Методы исследования. В работе использован системный подход. Применялись такие методы, как экономико-математический метод, метод наблюдения, опросный метод. Основными теоретическими и методологическими источниками при написании работы служила литература, посвящённая маркетингу и управлению деятельностью предприятия в условиях рынка. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов рынка. Практическая значимость заключается в разработке комплекса маркетинговых действий, учитывающего специфику рынка бытовой техники и электроники и направленного на повышение прибыльности исследуемой организацией. Практическое использование результатов и внедрение предложенных мероприятий в работе даст положительный эффект, повысит уровень прибыли ООО «ТоргСнаб» и будет способствовать расширению его рыночной доли. Новизна исследования обусловлена тем, что предлагается комплексное решение вопросов организации маркетинговой деятельности конкретного предприятия. Структура работы. В соответствии с выделенными задачами будет построена структура данной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, составляющих основную часть, заключения, списка использованных литературных источников, приложений. Во введении обосновывается актуальность темы исследования, ставятся основные цели и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты понятия потребительского рынка РФ, определены сущность и признаки потребительского рынка. Во второй главе проведен анализ коммерческого предприятия ООО «ТоргСнаб», представлена характеристика рынка как среды функционирования ООО «ТоргСнаб». Третья глава посвящена основным рекомендациям по совершенствованию деятельности в условиях рынка коммерческого предприятия, проведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Рынок как среда функционирования коммерческих предприятий и его характеристика.docx
2018-09-18 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа автором выполнена хорошо, были незначительные проблемы по срокам, но в целом все ок. Автор всегда отвечает на вопросы и принимает во внимание все комментарии.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
управления развития персоналом
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
модель изменений К. Левина
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Диплом. Бизнес план СТО(станция технического обслуживания)
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Методы оценки конкуренции организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система методов мотивации в таможенных органах РФ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проблемы развития малого бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и совершенствование системы управления на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разр. управлен. решений в усл. неопределен. и риска
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Дипломная работа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Доработка до защиты Анализ и совершенствование маркетинговой ...
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и пути совершенствования рынка аренды жилой недвижимости
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие организационной деятельности
Все люди в той или иной мере являются членами какой-либо организации. Это могут производственные, учебные, исследовательские, государственные и другие организации. Каждый человек может состоять не в одной организации ведь их перечень крайне широк.
Именно поэтому мы рассмотрим понятие организации, ее черты и виды. Для начала следует сказать, что основными составляющими организации являются люди, кот...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Организационное прогнозирование
В организационное прогнозирование входят несколько элементов:
В соответствии с масштабом и целями прогнозирования необходимо выделить следующие организации систем (проектов):
При решении задач прогнозирования необходимо несколько элементов, призванных для оптимального обеспечения решения соответствующих задач:
Исполнители (специалисты) могут быть из экономической, финансовой, маркетинговой, технологи...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Понятие организационной деятельности
Все люди в той или иной мере являются членами какой-либо организации. Это могут производственные, учебные, исследовательские, государственные и другие организации. Каждый человек может состоять не в одной организации ведь их перечень крайне широк.
Именно поэтому мы рассмотрим понятие организации, ее черты и виды. Для начала следует сказать, что основными составляющими организации являются люди, кот...
подробнее
Особенности организационно-правовых форм
Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие одного участника, физического лица, который несет ответственность по обязательствам собственным имуществом. В такой организационно-правовой форме ведения бизнеса отсутствуют учредительные документы и уставный капитал. Индивидуальные предприниматели могут объединяться в рамках товарищества и вести совместную предпринимательскую деятельность бе...
подробнее
Организационное прогнозирование
В организационное прогнозирование входят несколько элементов:
В соответствии с масштабом и целями прогнозирования необходимо выделить следующие организации систем (проектов):
При решении задач прогнозирования необходимо несколько элементов, призванных для оптимального обеспечения решения соответствующих задач:
Исполнители (специалисты) могут быть из экономической, финансовой, маркетинговой, технологи...
подробнее
Российское корпоративное управление
Сущность корпоративного управления обусловлена характером корпоративных структур. Сама по себе корпорация представляет собой юридически самостоятельной лицо, собственность которого разделена на акции, распределенные между акционерами, которые управляют ее развитием посредством назначения профессиональных управленцев. Иначе говоря, корпорации – это акционерные общества, характерной особенностью кот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы