Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Конструкция, ремонт, обслуживание песочной системы тепловозов
Создан заказ №2268908
19 сентября 2017

Конструкция, ремонт, обслуживание песочной системы тепловозов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по железнодорожному транспорту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Тепловоз – автономный локомотив, первичным двигателем которого является дизель. Тепловоз – это слово переводится с латинского как loco и moveo, и означает тянущий или тягач. Магистральный локомотив с бензиновым двигателем был бы неоправданно дорог в эксплуатации, локомотивы с газовой турбиной называют газотурбовозами. Появившийся в 1924 году в СССР тепловоз стал как экономически выгодной заменой устаревшим низкоэффективным паровозам, так и дополнением появившимся в то же время электровозам, требующим существенных дополнительных затрат на электрификацию пути и рентабельным поэтому на магистралях со сравнительно большим грузо- и пассажиропотоком. (работа была выполнена специалистами Автор 24) За прошедший век в конструкции тепловоза было опробовано и внедрено множество усовершенствований: возросла мощность дизеля с нескольких сотен лошадиных сил до шести тысяч (ТЭП80) и выше, на разных типах тепловозов используются различные способы передачи энергии двигателя на колёсные пары, значительно возросло удобство управления и обслуживания тепловоза, снизились выбросы в атмосферу. Тепловозы строятся и используются во всем мире. В 1998 году Людиновский тепловозостроительный завод совместно с General Motors Electro-Motive Division выпустил два опытных экземпляра грузового тепловоза ТЭРА1 на базе ТЭМ7 с дизелем компании Дженерал Электрик. По состоянию на начало 2007 года: На Коломенском заводе продолжается выпуск модернизированных пассажирских тепловозов ТЭП70 и готовится к серийному производству новый грузовой тепловоз 2ТЭ70, спроектированный на базе тепловоза ТЭП70. Брянский машиностроительный завод строит маневровые тепловозы ТЭМ18, ТЭМ21 и начинает производство магистральных грузовых 2ТЭ25К «Пересвет» и 2ТЭ25А «Витязь»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Конструкция, ремонт, обслуживание песочной системы тепловозов.docx
2017-11-26 21:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,сделана заранее ,все по критериям сделано верно! Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Земляное полотно
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Ремонт вспомогательного насоса водной системы тепловоза ЧМЭ-3
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Оборудование железнодорожной станции устройствами ЭЦ-ЕМ
Чертёж
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Расчет однофазного управляемого выпрямителя
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Тему: Разработка графика движения поездов на железнодорожном полигоне
Другое
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
расчет показателей динамических качеств модели ПС
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПОЛИГОНА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Методы и приборы диагностики механической части ЭПС
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Обеспечение безопасности на железнодорожных переездах
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
структура правил перевозок грузов автомобильным транспортом
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Бортовые средства контроля состояния тепловоза
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Ведомость дефектации реверсора ПКД 01 в объёме тр500
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Отличие магистрального транспорта от промышленного
Реферат
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы