Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
34. Основное содержание и проблемы маркетинговой деятельности в сфере услуг.
Создан заказ №2285541
26 сентября 2017

34. Основное содержание и проблемы маркетинговой деятельности в сфере услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В России все быстрее и стремительнее развиваются рыночные отношения. Это касается и такой услуги, как образование. Поэтому когда-то бесплатное и всем доступное, оно стало ограниченным денежным фактором. Другими словами, образование стало товаром. И последние пять лет доказали это, так как возможность учиться, которая нужна всем, чтобы получить доступ на престижное рабочее место, превратилась в оплачиваемую услугу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это как сходить в салон красоты или отдать машину в автосервис. Теперь за знания нужно платить. А этими знаниями делятся преподаватели, которые хотят заработать на неграмотности в данной конкретной области студентов. Только вопрос с использованием маркетинга в данной области услуг стоит нерешенным. Как правильно преподать данный товар, как не распугать высокими ценами клиентов? Эти вопросы подлежат срочному решению. Как показывает практика жизни, именно маркетинг просто необходим, чтобы данную услугу внедрить в общество, сделав ее просто необходимой в жизни каждого молодого и не очень человека. Когда Российская Федерация перешла на дорогу рыночной экономики, сфера образовательных услуг тоже встала на путь рынка. Поэтому теперь важно следовать эволюции маркетинга, который ведет к решению вышепоставленных вопросов, на которые будет дан ответ в курсовой работе. Данная услуга – образование, с которой сталкивается рано или поздно каждый человек – нуждается в маркетинговом ключе, чтобы развиваться еще быстрее. Данная тема является актуальной для каждого абитуриента. Ведь на сегодняшний день за знания нужно платить. Получать качественное бесплатно стало большой редкостью. Поэтому всем абитуриентам нужно не только сдать вступительные экзамены, но и подобрать себе обучение по карману. Цель же данной курсовой работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию маркетинга образовательных услуг на основе проведённого анализа маркетинговой деятельности ТФ МЭСИ. Объектом исследования является образовательное учреждение – «Тверской филиал московского университета экономики, статистики информатики». (ТФ МЭСИ в дальнейшем). Предметом исследования являются проблемы маркетинговой деятельности в данной организации. В первой главе рассмотрены основные теоретические аспекты в области маркетинга образования, его основные принципы и функции. Задачей исследования является сбор информации из литературных источников, их упрощение и систематизация в порядке заданного плана, выявление проблем маркетинговых стратегий, а так же изучение определений, и особенностей маркетинга в сфере образования которые необходимы для дальнейшей работы с объектом исследования. Во второй главе будет раскрыт анализ маркетинга в сфере образования на примере «ТФ МЭСИ» общественность маркетинг образовательный Задачами будут являться анализирование общей деятельности «ТФ МЭСИ», отдела маркетинга, а так же отдела по связям с общественностью. Для этого нам придется измерить динамику изменения учащихся, а так же соотношение количества учащихся в различных вузах для определения позиции нашего объекта исследования. В ходе работы будут рассмотрены и проанализированы учебники по Основам маркетинга Котлер, Ф., Практическому маркетингу Баркин, Н.А., Маркетингу товаров и услуг Николаева, М.А. и др. В них изложен полный материал помогающий разобраться в этой темеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
34. Основное содержание и проблемы маркетинговой деятельности в сфере услуг..docx
2020-10-26 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа была выполнена быстро и качественно. Ничуть не пожалела, что выбрала именно этого автора !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологии маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сущность и способы позиционирования товара на рынке.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика в зоомагазине
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы мерчандайзинга производителяц
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая. Маркетинг без АП
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективный руководитель отдела продаж
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментация рынков товаров производственного значения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ данных с применением аффинити индекса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг территорий на примере Тульской обл.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ребрендинг в маркетинге: история и современность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг (темы на выбор)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Маркетинг в России и за рубежом
Маркетинг называют феноменом XX века, но его основы были заложены еще в древние времена. Можно смело утверждать, что маркетинг возник одновременно с появлением рыночных отношений. Однако развитие маркетинга происходило неравномерно: в разных странах маркетинговые инструменты и взаимоотношения появлялись и совершенствовались в соответствии с уровнем развития экономики.
Отдельные элементы маркетинга,...
подробнее
Телемаркетинг
Телемаркетинг представляет собой разновидность директ-маркетинга без использования услуг посредников при контакте с целевой аудиторией. Телемаркетинг не ограничен продажами по телефону, а включает в себя ряд различных маркетинговых инструментов, реализуемых с помощью коммуникационных технологий.
Специалист по телемаркетингу общается с потребителями с помощью скрипта (сценария) переговоров. Подобные...
подробнее
Процесс продвижения товара
Каждый год создаются новые виды продукции и услуг благодаря научно-техническому развитию, росту конкуренции и появлению новых потребностей. Для успешной реализации товаров на рынке следует разработать программу продвижения.
Процесс продвижения товаров, независимо от их специфики, состоит из нескольких этапов:
На первом этапе на основе различных источников рассматриваются идеи нового товара и возмож...
подробнее
Объекты маркетинговой деятельности
Как управленческий процесс маркетинговая деятельность имеет определенные объекты и субъекты воздействия. К субъектам маркетинговой деятельности относятся профессиональные и непрофессиональные участники рынка. К первым относятся поставщики, конкуренты, рыночные посредники, розничные и оптовые торговые организации, рекламные агентства и специалисты по маркетингу. Вторые представлены потребителями – ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы