Создан заказ №750723
15 октября 2015
Ребрендинг в маркетинге: история и современность
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Управление ребрендингем медицинских учреждений относится к числу новых направлений в социологии управления. При внедрении в работу учреждения здравоохранения ребрендингевой составляющей происходит качественное упрочение его социальных связей за счет ориентации деятельности на выявление и наиболее полное удовлетворение потребностей участников контактного (ребрендингевого) окружения медицинского учреждения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это, в свою очередь, положительно влияет на медицинскую, социальную и экономическую эффективность учреждения системы здравоохранения.
Данная связь обусловлена тем, что медицинское учреждение является важнейшим и наиболее уязвимым общественным институтом, остро переживающим изменения в социальной среде, зависимым от восприятия контактными аудиториями, требующим постоянной государственной и общественной поддержки, тесно переплетенным со всеми общественными организациями и проявлениями жизни общества, предполагающим необходимость консолидированного участия отдельных индивидов и социальных институтов в собственном становлении и развитии.
Перспективным направлением повышения эффективности работы и устранения большинства существующих проблем медицинских учреждений является оптимизация их социального взаимодействия с контактным окружением (ребрендингевой средой) с использованием для этой цели технологии управления ребрендингем.
В сфере здравоохранения проблема ребрендинга рассматривается фрагментарно. Наиболее значительными разработками в данной области являются исследования авторов, направленные на решение проблем ребрендинга фармацевтических предприятий. В этой связи следует отметить работы A.A. Афанасьевой, С.И. Светловой, E.H. Смородиной, Т.И. Урусовой. Многие положения, разработанные этими исследователями в отношении ребрендинга, представляют практический интерес только в отдельных специальных направлениях, в частности, в целях увеличения товарооборота за счет формирования требуемого потребительского поведения.
Целью данной работы является изучение аспектов формирования и развития ребрендинга медицинских организаций.
В рамках данной цели был поставлен ряд задач:
рассмотреть сущностные основы ребрендинга организации;
изучить структуру ребрендинга организации и факторы ее формированияУ
определить стратегические и тактические приемы управления ребрендингем организации;
рассмотреть развитие конкурентной среды на рынке медицинских услуг и роль ребрендинга в поддержке конкурентоспособности организации;
охарактеризовать особенности ребрендинга медицинской организации;
определить инструменты и приемы обеспечения положительного ребрендинга медицинской организации в условиях усиления конкуренции;
провести анализ маркетинговой среды и потребителей медицинского центра;
оценить структуру ребрендинга медицинского центра с позиций различных стейкхолдеров;
предоставить рекомендации по совершенствованию ребрендинга.
Объектом исследования являются технологии управлением ребрендингем организации.
Предметом исследования выступает медицинский центр «XXI век»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ребрендинг в маркетинге: история и современность.docx
2018-09-03 09:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем рекомендую данного автора, работу сделала в срок, на дорабтки и капризы с моей стороны отнеслась с пониманием:) одним словом, спасибо!