Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-маркетинг и его роль в деятельности фирм
Создан заказ №1584793
13 декабря 2016

Интернет-маркетинг и его роль в деятельности фирм

Как заказчик описал требования к работе:
Текст на бумажном листе ограничивается полями: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее и нижнее поля – 20 мм. При оформлении заголовков курсовой работы следует учитывать требо­вания: названия глав печатаются по центру прописными буквами, названия параграфов – строчными буквами (кроме первой прописной ). Переносы слов в заголовках не допускаются и точка в конце их не ставится; расстояние между заголовком и текстом, а также между формулами и текстом должно составлять 2,5 межстрочных интервалов; названия глав должны начинаться с нового листа, названия параграфов –на том же листе, где заканчивается предыдущий параграф. При нумерации страниц, глав, параграфов, рисунков, схем, таблиц, гра­фиков, формул необходимо следовать следующим правилам: в курсовой работе номер проставляется на всех страницах, кроме ти­тульного листа. Номер ставится посредине верхнего поля страницы. Титульный лист включается в общую нумерацию; главы и параграфы, как уже отмечалось, нумеруются арабскими циф­рами. После номера главы и параграфа ставится точка. Введение, заключение и приложение не нумеруются; рисунки, схемы, графики имеют сквозную нумерацию (или по главам). Они обозначаются словом «Рис.», после которого ставится арабскими цифрами номер и заголовок, поясняющий их содержание. Например: Рис. 2. Кривая со­вокупного предложения; таблицы также имеют сквозную нумерацию (или по главам). Номер таблицы проставляется после слова «Таблица», помещенного в верхнем правом углу табличного поля до ее заголовка; формулы тоже имеют сквозную нумерацию. Номер формулы простав­ляется справа от нее на одном с ней уровне в круглых скобках. Каждый рисунок, таблица должны иметь заголовок, в краткой форме от­ражающий их содержание, они помещаются на той же странице, где делается первая ссылка на них, или на следующей странице. Схемы, графики, таблицы должны быть органически увязаны с текстом, иметь соответствующие пояснения и ссылки в тексте основной части работы
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 декабря 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Интернет-маркетинг и его роль в деятельности фирм.docx
2017-04-26 19:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Люблю этого автора, был второй заказ, по структуре и содержанию нет претензий, оригинальность свыше 90 процентов, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг товаров промышленного назначения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Customer Development как направление маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выпускная квалификационная работа. Диплом. Маркетинг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Сбор показателей метрик сайтов и страниц в соц.сетях
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Э3957 Диплом по Маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение товаров и услуг на потребительском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Социальные сети как средство маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование ценовой политики в отношении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для бренда одежды «Sela moms&monsters;»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практическая часть курсовой работы с примером
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товарная политика предприятия АО ТД Перекресток
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ особенностей сетевого маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Саймон Анхольт, один из ведущих специалистов в области брендинга
Саймон Анхольт родился в 1961 году в Великобритании, окончил Университет Оксфорда. Сегодня является независимым политическим советником в вопросах национального брендинга, национальной репутации и идентичности.
Учредил единственный профессиональный журнал по бренд – имидж государств. Результаты длительных исследований позволили ему составить рейтинг стран мира в зависимости от силы национального б...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Результат маркетинговой деятельности
Единого подхода к определению маркетинговой деятельности в настоящее время не существует. Одни исследователи отождествляют ее с любой деятельностью по решению маркетинговых задач, стоящих перед организацией. Другие исследователи понимают под ней весь комплекс маркетинговых мероприятий, реализуемых компанией в сфере исследования торгово-сбытовой деятельности, изучения маркетинговой среды и ее факто...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы