Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность внедрения современных систем менеджмента качества в организации зависит от тех процессов, которые являются ведущими в современной экономике, переходящей на высокий уровень рынков сбыта и противостоящей интеграции с мировой практикой.
Создан заказ №612133
12 мая 2015

Актуальность внедрения современных систем менеджмента качества в организации зависит от тех процессов, которые являются ведущими в современной экономике, переходящей на высокий уровень рынков сбыта и противостоящей интеграции с мировой практикой.

Как заказчик описал требования к работе:
специальность Управление качеством;специализация управление качеством в производственно-технологических системах;квалификация инженер - менеджер;тема дипломной Применение контроля качества в организациях производственной сферы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В истории международной стандартизации стандарты ИСО серии 9000 завоевали огромную популярность. Из знают президенты стран, руководители предприятий и организаций, рабочие. Они широко применяются в самых разнообразных сферах: в промышленности, на транспортных предприятиях, в строительстве, образовательной сфере, здравоохранении, административных учреждениях. Популярность стандартов в самых разных сферах и на различных уровнях объясняется тем, что они затрагивают универсальную и всем необходимую область – управление организацией с ориентацией на качество конечного результата. В последнее время к документам, подтверждающим стабильность, надежность и перспективность компании, таким как отчетность по МСФО или стратегический бизнес-план, прибавился сертификат на соответствие системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Грамотное внедрение этой системы позволит получить целый ряд преимуществ: повысить управляемость компании, конкурентоспособность и качество продукции и услуг, снизить издержки, сделать компанию клиентоориентированной. Актуальность внедрения современных систем менеджмента качества в организации зависит от тех процессов, которые являются ведущими в современной экономике, переходящей на высокий уровень рынков сбыта и противостоящей интеграции с мировой практикой. Именно поэтому предприятия России будут сталкиваться с возрастающей конкуренцией. На сегодняшний день предприятия России не могут конкурировать с зарубежными компаниями. Одним из общественно признанных способов повышения качества продукции, работ, услуг и конкурентоспособности по всему миру являются системы менеджмента качества, которые основаны на применении международных стандартов ИСО 9000 версии 2000 года. Эти стандарты признаны в рыночной экономике, а их главное достоинство заключается в том, что они ориентированы только на потребителя. Помимо этого они включают в себя менеджмент ресурсов и особый подход к процессу, угадывают лидерство руководителя и предусматривают заинтересованность рабочего персонала в деятельности данного предприятия. Все эти данные разрабатывались и проверялись мировой практикой. Сейчас актуальность внедрения систем менеджмента качества завоевала весь мир (США, Япония, Китай, Казахстан, Австралия и др.). В настоящее время по всему миру зарегистрировано около 600 тысяч компаний, которые используют системы менеджмента качества. Но, исходя из опыта нашего постоянного общения с компаниями, мы увидели, что сотрудники и руководители среднего звена и высшего руководства иногда не понимают значение и необходимость внедрения и сертификации систем менеджмента качества в своих компаниях. Современные организации, функционируя в условиях рыночной экономики, сотрудничают с множеством отечественных и зарубежных компаний, для которых качество имеет первостепенное значение. Одним из условий расширения сфер деятельности, увеличения доли рынка тоже является качество производимых продуктов или оказываемых услуг, так как конкурентоспособность предприятия зависит, в первую очередь, от удовлетворенности потребителя. В настоящее время большинство крупных компаний отдает предпочтение тем организациям, которые построили систему менеджмента качества и считают ее основой работы своей организации, поэтому очень актуален вопрос о повышении качества предоставляемых услуг, удовлетворении потребителя, как внешнего, так и внутреннего. Исходя из сказанного, вопрос построения системы менеджмента качества и поддержания ее в действующем состоянии на сегодняшний день — это один из важнейших аспектов в управлении предприятием. Цель дипломной работы – разработать процесс контроля качества на примере организации производственной сферы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Изучить понятие и сущность системы менеджмента качества; Рассмотреть этапы внедрения системы менеджмента качества; Проанализировать особенности внедрения системы менеджмента качества на предприятиях малого бизнеса; Дать характеристику материалам и методам исследования; Дать краткую характеристику объекту исследования и проанализировать действующую систему контроля качества на предприятии; Разработать рекомендации по совершенствованию процесса контроля качества на производстве; Сформировать карту процесса «контроль качества». Объектом исследования в дипломной работе является – ОАО «РН Няганьнефтегаз». Предметом исследования в дипломной работе является – процесс внедрения контроля качества в организации. В процессе работы над дипломной работы использовались методы анализа… Информационными источниками при выполнении дипломной работы служили труды отечественных и зарубежных исследователе в области внедрения систем менеджмента качества, статьи из журналов «Стандарты и качество», «Методы менеджмента качества», «Менеджмент качества», «Проблемы современной экономики», «Финансовый директор» и др. Кроме того в дипломной работе использовалась финансовая, бухгалтерская и управленческая отчетность ОАО «РН Няганьнефтегаз». Практическая значимость работы заключается в том, что проводимый анализ деятельности предприятия в области качества, а так же предложенные мероприятия для повышения эффективности и результативности СМК могут быть рассмотрены в качестве дополнительного материала при принятии управленческих решений. Структурно дипломная работа состоит списка сокращений, введения, четырех глав, вывода и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 мая 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Актуальность внедрения современных систем менеджмента качества в организации зависит от тех процессов, которые являются ведущими в современной экономике, переходящей на высокий уровень рынков сбыта и противостоящей интеграции с мировой практикой..docx
2015-06-15 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень ответственный, высококвалифицированный автор, все доработки выполняла в срок!всем предлагаю этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг услуг на современном российском рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
практическая работа 1
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Совершенствование сбытовой политики издательства " Дашков и Ко"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс "поведение потребителей"
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление продажами на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Оценка выставочно-ярмарочной деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
антиплагиат увеличить по диплому конкурентоспособность до 61-62%
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение нового товара
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Деление рынка рекламных услуг по целевым группам
Рынок рекламных услуг обычно делится на сегменты по признаку групп, на которые направлено рекламное воздействие.
Наиболее часто целевой аудиторией рекламного сообщения является конечный потребитель рекламируемого продукта. В большинстве случаев конечные потребители представлены физическими лицами или малый бизнес.
В реализации рекламной кампании для массового потребителя следует учитывать особеннос...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Промышленный маркетинг
Маркетинг, который занимается производством и реализацией продукции производственно-технического назначения, называется промышленным маркетингом.
Типы производственно-технической продукции:
Промышленными клиентами являются производственные и обрабатывающие предприятия, а также посредники, которые приобретают промышленные товары для перепродажи другим промышленным компаниям.
Цели промышленного маркет...
подробнее
Продвижение товара в социальных сетях
Активное развитие интернета привело к созданию платформ для общения людей между собой. Изначально все социальные сети выполняли только развлекательную функцию. Это было просто место коммуникаций, знакомств, просмотра фотографий и чуть позже видео, прослушивания музыки и т.д.
Когда социальные сети получили огромный охват аудитории, бизнесмены задумались о новом канале продвижения своих товаров и ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы