Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломного проекта.
Создан заказ №1215799
18 мая 2016

Актуальность темы дипломного проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы дипломного проекта. В современных условиях для эффективной конкурентной борьбы организации требуется гораздо больше, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Организации должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами, при этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, иначе, организация рискует потерять прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации или нанесенного ущерба ее имиджу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для достижения данной задачи используются маркетинговые коммуникации, В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами коммуникационная работа приобретает новое значение. Будучи средством конкурентной борьбы, коммуникационная деятельность обостряет ее, способствуя повышению качества обслуживания, формирования нового товара или услуги. Сегодня одним из наиболее популярных элементов маркетинговых коммуникаций выступает реклама. В наши дни, когда темпы развития рекламы в России значительно отстают от темпов развития самого рынка услуг, расширения ассортимента и роста конкурирующих фирм, проблема качества создания, внедрения и востребованности такой рекламы, несомненно, является актуальной. В то же время, часть руководителей предприятий до сих пор живут по советскому мышлению, пренебрегая вопросами выбора актуальных для конкретного товара и конкретных условий форм распространения рекламы, и, как следствие, вопросами разработки и реализации актуальных рекламных кампаний, что, несомненно, влияет на их конкурентоспособность. Особенно остро проблема создания эффективной рекламы встает при выводе на рынок нового товара, поскольку целевая аудитория не осведомлена о характеристика товара, его образ не сложился в сознании потребителей. В связи с этим актуальность изучения особенностей рекламного продвижения при выводе нового товара на рынок. Предмет и объект исследования. Предметом исследования дипломного проекта выступает рекламное продвижение при выводе нового товара на рынок. Объект дипломной работы – компании по производству и доставке питьевой воды ООО «Королевская вода». Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей продвижения нового товара на рынок с помощью рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность и понятие маркетинга и комплекса маркетинга. 2. Изучить сущность, понятие и элементы продвижения товара на рынок как комплекса маркетинга 3. Рассмотреть сущность и понятие рекламы как элемента маркетинговых коммуникаций. 4. Представить общую характеристику и анализ деятельности компании ООО «Королевская вода». 5. Провести анализ факторов микро- и макросреды компании ООО «Королевская вода». 6. Рассмотреть коммуникационную деятельность компании ООО «Королевская вода». 7. На основе проведенного анализа выявить основные проблемы в организации и реализации коммуникационной деятельности компании ООО «Королевская вода», разработать рекомендации по совершенстованию коммуникационной деятельности компании. 8. Провести оценку экономической эффективности разработанных рекомендаций. Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, ДЛІульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш и др. Вопросы планирования и организации рекламной деятельности рассмотрены такими известными учеными как Аверьянова В.А., Амплеев А.С., Астафьева Е.В., Богданова М.Е., Данилова И.И., Данишевская О.Г. Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, экспертный опрос. Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре компании и использоваться для внедрения. Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Актуальность темы дипломного проекта..docx
2017-06-05 11:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень крутой! Всё в срок выполнил, доработки сразу исправлял. Завтра у меня защита, надеюсь всё пройдет также хорошо как выполнена моя работа! Очень переживала при выборе автора на написание вкр, но не ошиблась! Всем советую))))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личные продажи как способ продвижения товара на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление ассортиментной политикой предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Инвестиционный маркетинг территории
Залогом экономической устойчивости и конкурентоспособности любой территории является высокая инвестиционная привлекательность. От потока инвестиций зависит благосостояние и перспективы развития территории. Для привлечения инвестиций используется такой инструмент как маркетинг территории. Но создание идеальных условий для инвесторов недостаточно, огромное значение имеет актуальная и полная деловая ...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Концентрация на сегменте потребителей
Одним из сложным методом исследования внешней среды компании является сегментация рынка.
Рыночный сегмент – это группа потребителей, характеризующаяся одной и той же реакцией на предложения рынка и комплекс маркетинговых мероприятий.
Результатом сегментации потребителей считается наиболее полное удовлетворение потребностей специфических сегментов.
Для каждого сегмента разрабатывается свой комплекс...
подробнее
Потребительское поведение, кривая безразличия
Рыночное формирование объемов производства и потребления обусловлено множеством факторов, одним из которых выступает потребительское поведение (поведение потребителей).
В настоящее время существует несколько основных подходов к определению сущности рыночного поведения потребителей. Согласно одному из них потребительское поведение следует воспринимать в качестве процесса формирования индивидуального...
подробнее
Инвестиционный маркетинг территории
Залогом экономической устойчивости и конкурентоспособности любой территории является высокая инвестиционная привлекательность. От потока инвестиций зависит благосостояние и перспективы развития территории. Для привлечения инвестиций используется такой инструмент как маркетинг территории. Но создание идеальных условий для инвесторов недостаточно, огромное значение имеет актуальная и полная деловая ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы