Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы продиктована тем, что определяющим фактором успешности ведения бизнеса сегодня, является такое построение и управление ассортиментом, которое дает способность предприятию предложить рынку конкурентоспособную совокупность товаров, удовлетворяющую наибольшую массу потребностей.
Создан заказ №2300382
2 апреля 2018

Актуальность выбранной темы продиктована тем, что определяющим фактором успешности ведения бизнеса сегодня, является такое построение и управление ассортиментом, которое дает способность предприятию предложить рынку конкурентоспособную совокупность товаров, удовлетворяющую наибольшую массу потребностей.

Как заказчик описал требования к работе:
План: Введение 1.анализ развития рынка. 2.ценость 3.классификация и ассортимент. Заключение Список литературы +презентация на 5 слайдов
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях современной рыночной экономики и высокой конкуренции между производителями различной продукции, прибыль не является ключевым фактором успешного функционирования. Хозяйствующим субъектам необходимо выдерживать высокий уровень конкурентоспособности, что параллельно обеспечивает и устойчивый уровень прибыльности бизнеса. При этом производители конкурируют не только между собой, но и с импортными товарами, появление которых оказывает сильное влияние на потребление, а именно на ассортимент и качество продукции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Производители продукции столкнулись с проблемой необходимости принятия оперативных решений в части изменения ассортиментных матриц. Поскольку высокая конкуренция товаров способствовала расслоению потребительского спроса по уровню доходов и социальному статусу. Таким образом, правильный подбор ассортимента является гарантом экономической эффективности хозяйственной деятельности предприятия. Актуальность выбранной темы продиктована тем, что определяющим фактором успешности ведения бизнеса сегодня, является такое построение и управление ассортиментом, которое дает способность предприятию предложить рынку конкурентоспособную совокупность товаров, удовлетворяющую наибольшую массу потребностей. Целью работы является теоретическое изучение ассортимента парфюмерных товаров и управление им. Задачи, решаемые в работе: 1. изучение рынка парфюмерных товаров; 2. ценность изучения и правильного построения ассортимента; 3. классификация ассортимента парфюмерных товаров. Схема работы соответствует поставленной цели и задачам реферата. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Анализ развития рынкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Актуальность выбранной темы продиктована тем, что определяющим фактором успешности ведения бизнеса сегодня, является такое построение и управление ассортиментом, которое дает способность предприятию предложить рынку конкурентоспособную совокупность товаров, удовлетворяющую наибольшую массу потребностей..docx
2020-03-18 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличная работа. Качественно, раньше срока, использовались актуальные госты. Потребовалась небольшая доработка. Автор моментально всё выполнил.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реленза
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
пожарная безопасность и самозатухающие материалы
Доклад
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация рабочего места продавца - кассира
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Практическая работа. Изучение ассортимента и оценка качества крупы.
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы