Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявить психологические проблемы воспитания детей в неполной семье.
Создан заказ №2301205
3 октября 2017

Цель исследования – выявить психологические проблемы воспитания детей в неполной семье.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Семья – это главная ячейка в современном обществе, обеспечивающая воспитание человека. Именно с семьи человек начинает свой жизненный путь, с самого рождения, и, еще на протяжении долгого времени находится в ней. Полноценная семья является одним из важнейших условий социализации ребенка. Она оказывает мощнейшее влияние на личность ребенка и предопределяет его жизненный путь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Психологическая атмосфера в семье, ее авторитет и род занятий членов семьи закладывают характер и формируют личность ребенка. В то время как неполная семья деформирует процесс воспитания. Неполная семья считается неблагополучной и является одной из актуальных и остро стоящих проблем в современном обществе. В соответствии со статистическими данными в России на 2012 год насчитывается 6,2 миллиона неполных семей: 5,6 миллиона матерей-одиночек и 634,5 тысячи одиноких отцов. Как показывают многочисленные исследования, воспитание ребенка в неполной семье имеет ряд специфических особенностей. Так как неполная семья предполагает отсутствие одного из родителей, то оставшийся сталкивается с многочисленными трудностями. Помимо того, что одинокие родители должны восполнить материальный дефицит, решить бытовые проблемы, им необходимо реализовать воспитательную функцию. Одновременное решение этих задач вызывает затруднения у родителей. Кроме всего этого одинокий отец или одинокая мать не в состоянии обеспечить реализацию сразу обеих родительских позиций – материнскую и отцовскую. Поэтому неполные семьи постояннонаходятся в материально-бытовых затруднениях и часто сталкиваются с педагогическими проблемами. Эти условия жизни обязательно скажутся на особенностях личностного развития ребенка. Дети из неполных семей плохо адаптируются к социальной среде, имеют заниженную самооценку, повышенную тревожность и агрессивность, склонны к отклоняющемуся поведению. Этим объясняется актуальность нашего исследования. Проблемами воспитания детей в неполной семье занимались такие выдающие ученые, как Е.В.Андрюшина, И.Ф. Дементьева, А. И. Захаров, Б. И. Кочубей, З. Матейчек, Я.Г. Николаева, B. C. Собкин, В.М. Целуйко и др. Цель исследования – выявить психологические проблемы воспитания детей в неполной семье. Объект исследования - неполная семья. Предмет исследования–особенности воспитания детей в неполной семье. Гипотезы исследования: мы предполагаем, что восприятие образа матери у девушек из полной и неполной семьи различно; мы предполагаем, что образ матери влияет на проявление феминности - маскулинности у девушек из полной и неполной материнской семьи. Задачи исследования: 1.Проанализировать научно – методическую литературу по теме исследования. 2.Выявить особенности воспитания детей в неполной и полной семье. 3.Провести психологический анализ полученных данных. Методы исследования: теоретический анализ литературы, тестирование, количественный и качественный анализ данных, методы математической обработки данных. Использовались следующие методики: Методика СОЧ(И) – структура образа человека (иерархическая); автор – В.Л. Ситников. Опросник С. Бэм – выявление степени выраженности феминности-маскулинности. Теоретическая значимость. Изучены и систематизированы теоретические знания по проблеме воспитания детей в неполной семье. Практическая значимость. Полученные в ходе исследования данные могут быть использованы педагогами, психологами, социологами в работе с неполными семьями. Структура работы состоит из введения, одной теоретической, двух практических глав, заключения, списка использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель исследования – выявить психологические проблемы воспитания детей в неполной семье..docx
2019-06-24 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
сделала работу, но не до конца, обещала исправить, и все тянула время, то болеет, то комп не работает, то еще что.... в итоге потратила нервы и время, и теперь надо искать нового автора, до последнего просила....

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности формирования навыков общения у младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить доработку курсовой по замечаниям препод. Психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и коррекция межличностных отношений в группе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Психология учебной деятельности.тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Мотивация выбора подростками досуговой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Феномен фрустрации в психономической литературе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Субъективный образ себя в профессии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика памяти
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
психосоциальные факторы нарушения пищевого поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Альфред Адлер
7 февраля 1870 г. – рождение Альфреда Адлера в Вене. Детски годы Адлера были наполнены окружением болезней и смертей его сиблингов, из-за чего это было трудным временем для него, что в дальнейшем отразилось в его работах.
1985 г. – получением Альфредом Адлером медицинской степени. В это время он специализируется в психиатрии.
1902 – 1911 гг. – Адлер принимает участие в деятельности круга З.Ф...
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Брунер Джером Сеймур, американский психолог и педагог, специалист в области исследования когнитивных процессов

Брунер Джером Сеймур родился 1 октября 1915 года в Нью-Йорке. Это была семья польских эмигрантов достаточно хорошего достатка. Будущий специалист психологии восприятия Джером Брунер родился слепым - врожденная катаракта обоих глаз. В возрасте трех лет ему была сделана хирургическая операция, и он стал видеть. Образование он получал в университете Дьюка, и по окончании в 1937 году обрел степе...
подробнее
Бэн Александр, шотландский философ, психолог и педагог

Александр Бэн родился 11 июня 1818 года в Абердине. Александр окончил Маришал-колледж в 1840 году. В 1845 году он стал профессором философии и математики Андерсоновского университета в городе Глазго. В 1848 году Бэн занял должность помощника секретаря санитарной комиссии Лондона. Бэн читал лекции и проводил занятия в женском Бедфорд-колледже до 1855 года.
В 1860 году Королевским указом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы