Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования провести анализ распределения в международной системе распределения и международной рекламной деятельности по продвижению товара при экспорте и показать каким образом происходит обеспечение доставки товара конечным потребителям в нужное время и самое главное наиболее выгодное производителю.
Создан заказ №2322126
11 октября 2017

Цель исследования провести анализ распределения в международной системе распределения и международной рекламной деятельности по продвижению товара при экспорте и показать каким образом происходит обеспечение доставки товара конечным потребителям в нужное время и самое главное наиболее выгодное производителю.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Международная система распределения посредством различных способов, с целью наибольшей эффективности, проникает на рынки стран. Способы зависят от особенностей политико-правовой и социально-культурной среды различных стран, финансовых возможностей и целей, от конкурентоспособности продукции. Маркетинг в своей деятельности способствует реализации успешного продвижения товаров и услуг на внешних рынках. Для определения оптимальных направлений и средств для достижение результатов проводиться разработка международной сбытовой политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Часто страны с низким уровнем покупательской способности имеют высокие объемы продаж товаров массового потребления. Цель исследования провести анализ распределения в международной системе распределения и международной рекламной деятельности по продвижению товара при экспорте и показать каким образом происходит обеспечение доставки товара конечным потребителям в нужное время и самое главное наиболее выгодное производителю. Задачи исследования является рассмотрение общей характеристики понятий и принципов построения системы распределения, а так же рассмотреть функции и состояние международной системе распределения, международной рекламной деятельности по продвижению товара при экспорте и попытаться показать преимущества, учитывая особенности маркетинговой среды зарубежных стран и недостатки различных стратегий проникновения на зарубежный рынок. Объектом и предметом исследования есть международная система распределения и рекламная деятельности при экспорте товараПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Цель исследования провести анализ распределения в международной системе распределения и международной рекламной деятельности по продвижению товара при экспорте и показать каким образом происходит обеспечение доставки товара конечным потребителям в нужное время и самое главное наиболее выгодное производителю..docx
2017-10-15 13:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень быстро и качественно! Все недочеты сразу же были исправлены. Довольна автором!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Построение CJM с наложением триггерных коммуникаций для выбранного продукта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Стоимость:
Туристический маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Любая из 25 тем
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследование, кабинетное исследование
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание бренда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Страхование интеллектуальной собственности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых простых и удобных инструментов маркетинга.
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф. Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году. На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инс...
подробнее
Билл Бишоп, эксперт в области маркетинга, основатель и руководитель консалтинговой фирмы «Bishop Information Group Inc.»
Билл Бишоп – известный американский журналист и писатель, признанный специалист в области маркетинга и социологии. Бишоп в соавторстве с Р. Кушингом, преподающим в Техасском Университете, написал книгу «The Big Sort». Кроме того, некоторое время он посвятил себя журналистике. В качестве репортера он работал в местной газете штата Кентукки, вел обозревательскую колонку в газете Лексингтона, а за...
подробнее
Маркетинговые коммуникации
В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к ком...
подробнее
Элементы маркетинговых коммуникаций
Маркетинговые коммуникации должны информировать целевую аудиторию о товаре. Это необходимо делать, чтобы убедить потребителей совершить покупку или изменить отношение к продукции в интересах предприятия.
Компании для убеждения потребителей применяют разнообразные методы и способы. Они могут использовать любые сведения, доводы и стимулы. Важно принимать не только предложения, но и учитывать и жалобы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы