Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель 1: приобретение учебной информации и установление интеллектуальных умений при изучении: а) понятий, б) теорем, в) типов задач.
Создан заказ №2329864
14 октября 2017

Цель 1: приобретение учебной информации и установление интеллектуальных умений при изучении: а) понятий, б) теорем, в) типов задач.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание работы Введение 1.Историческая справка 2.Модуль 2.1 Использование геометрического смысла модуля при решении простейших уравнений и неравенств 2.2 Теоремы о модулях 2.3 Универсальный метод решения уравнений и неравенств с модулем 3. Контрольные вопросы 4. Тренировочные задачи 4.1 Трениро вочные задачи базового уровня сложности 4.2 Тренировочные задачи среднего уровня сложности 4.3 Тренировочные задачи повышенного уровня сложности 5. Решение тренировочных задач 5.1 Решение тренировочных задач базового уровня сложности 5.2 Решение тренировочных задач среднего уровня сложности 5.3 Решение тренировочных задач повышенного уровня сложности Заключение Список использованных источников Срок до 24.10.1
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Магистерская работа представляет собой материалы для разработки электронного образовательного курса «Модуль числа». Данный образовательный курс предназначен для учащихся 6 - 9-х классов основного общего образования, и содержит элементы, относящиеся как к обучению на базовом уровне, так и в классах с профильной подготовкой. Электронный образовательный курс «Модуль числа» – это электронный ресурс, который содержит полный комплекс учебно-методических материалов, необходимых для освоения данной темы согласно учебному плану в рамках образовательной программы, и обеспечивает все виды работы в соответствии с программой дисциплины, включая практикум, средства для контроля качества усвоения материала, методические рекомендации для обучающегося по изучению данной темы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основные цели создания электронного образовательного курса: повышение качества обучения при реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; оптимизация деятельности педагогического состава, работающего с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий; создание электронной информационно-образовательной среды, позволяющей осуществлять индивидуальный подход в образовательном процессе. Задачи создания электронного образовательного курса: соответствие единым требованиям к структуре, отдельным элементам ЭОК и технологиям обучения по нему в системе дистанционного образования Ipsilon; обеспечение образовательного процесса учебно-методическими и контрольно измерительными материалами по теме «Модуль числа», реализуемой в системе дистанционного образования Ipsilon; постоянное совершенствование и обновление комплекса учебно-методических материалов по данной теме. Изучение модуля числа в курсе математики основной школы является разделом традиционным и достаточно важным во всех периодах школьного образования. В курсе математики 6-9-х классов данная тема является весьма актуальной, так как вооружает учащихся элементарными знаниями по теме «Модуль числа», необходимыми для дальнейшего изучения математики. Базовые навыки и умения, которыми должен обладать учащийся перед изучением курса: иметь представление о понятии "Модуль числа"; иметь опыт непосредственного измерения, определения и сравнения длины отрезка; уметь формулировать и доказывать теоремы; навыки решения практических заданий. Диагностируемые цели обучения теме «Модуль числа» с помощью электронного курса. Умения и навыки, которые формируются курсом. Цель 1: приобретение учебной информации и установление интеллектуальных умений при изучении: а) понятий, б) теорем, в) типов задач. Цель считается достигнутой, если ученик на уровнях: базовом среднем повышенном а) решает уравнения, содержащие один модуль; б) создает знаковую модель теоремы с использованием курса, карточек с пропусками; в) сравнивает решение однотипных задач базового уровня сложности, классифицирует эти задачи, используя помощь. а) решает уравнения, содержащие два модуля; б) ищет доказательство с помощью схемы поиска, составляет план доказательства; выделяет базис доказательства; в) обобщает решение однотипных задач одного типа, составляет приемы их решения с помощью подсказки. а) решает уравнения, содержащие три модуля; б) ищет доказательство признака параллелограмма и свойств параллелограмма, ромба и прямоугольника самостоятельно или с помощью схемы поиска, составляет блок – схему доказательства теорем; в) составляет приемы решения типов задач самостоятельно или по плану. Цель 2: контроль усвоения теоретических знаний при работе: а) с геометрическими понятиями; б) с теоремами; в) с типами и классами задач. Цель считается достигнутой, если ученик на уровнях: базовом среднем повышенном а) воспроизводит схему определения геометрического смысла модуля числа; приводит различные примеры; вставляет пропущенные в определении слова; раскрывает термин понятия; подводит объект под понятие; б) формулирует теоремы о свойствах модуля числа; заполняет пропуски в доказательстве, используя готовую схему; переходит от одной модели теоремы к другой; в) решает задачи базового уровня сложности. а) воспроизводит схему определения геометрического смысла модуля числа; подводит объект под понятие; приводит контрпримеры; выводит следствия из условия принадлежности объекта данному понятию; б) выполняет доказательство на своей модели; заполняет пустую готовую схему доказательства; называет базис доказательства; воспроизводит план доказательства; в) решает задачи среднего уровня сложности. а) формулирует определение геометрического смысла модуля числа; указывает область применения данного понятия; составляет полный набор объектов для подведения под понятие; и др. б) описывает основную идею доказательства; указывает область применения теорем; описывает способы рассуждений на этапах “открытия”, поиска доказательства теорем; в) решает задачи повышенного уровня сложности. Цель 3: применение знаний и интеллектуальных умений при решении геометрических и учебных задач. Цель считается достигнутой, если ученик на уровнях: базовом среднем повышенном решает задачи своего уровня сложности, составляет задачи: по неполному условию и требованию, по условию без требования, аналогичные, обратные задачи и решает их, используя помощь. Цель 4: формирование коммуникативных умений через включение в групповую работу; взаимопомощь, рецензирование ответов, организацию взаимоконтроля и взаимопроверки на всех уровнях. Цель считается достигнутой, если ученик: а) работая в группе, оказывает помощь, рецензируют ответы товарищей по выполненным заданиям предыдущих уровней с обоснованием, организует взаимоконтроль; б) оказывает помощь работающим на предыдущих уровнях; в) составляет контрольную работу в соответствии со своим уровнем освоения темы. Цель 5: формирование организационных умений (целеполагание, планирование, реализация плана, саморегуляция универсальных познавательных действий). Цель считается достигнутой, если ученик: формулирует цели своей учебной деятельности; б) выбирает задачи и решает их; в) осуществляет самопроверку; г) составляет контрольную работу для своего уровня усвоения; д) оценивает свою итоговую деятельность по данным объективным критериям; по собственным критериям, сравнивая их с объективными критериями; е) делает выводы о дальнейших действиях, планирует коррекцию учебной познавательной деятельности. В целом, успешное освоение данного электронного образовательного курса окажет помощь при сдаче Основного государственного экзамена (ОГЭ) и Единого государственного экзамена (ЕГЭ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
belarus92
5
скачать
Цель 1: приобретение учебной информации и установление интеллектуальных умений при изучении: а) понятий, б) теорем, в) типов задач..docx
2018-10-07 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень всё понравилось! Всё наши предпочтения выполнены полностью и в указанный срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тест по математическому анализу (интегралы, ДУ)
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Элементы теории чисел в школьном курсе математики
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциациальная и интегральная математика (технический ВУЗ)
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Составить ЭММ и решить задачу графическим методом
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
для кусочно заданной функции найдите точки разрыва и определите их тип
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
На выбор из предложенного списка (математика)
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Разработка элективного курса по теме: "Высота треугольника"
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Занимательность как средство повышения интереса к изучению математики
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Двумерная обратная задача для уравнения Гельмгольца в плоском волноводе
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Диплом
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Качественная теория ДУ, теория бифуркации, линейные реккурентные
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формулы статистических характеристик
Пусть нам дан конечный числовой ряд a_1,\ a_2,\ \dots ,\ a_n . Для этого ряда определятся пять основных статистических характеристик: среднее арифметическое, среднее геометрическое, среднее гармоническое, медиана и мода. По-другому совокупность этих понятий называют показателями центра распределения совокупности.
Пусть нам дана дискретная совокупность, состоящая из n чисел, тогда
подробнее
Подобные треугольники
В этой статье мы рассмотрим понятие подобных треугольников и другие понятия и теоремы, связанные с этим определением.
Будем рассматривать следующие два треугольника (Рис. 1).

Рисунок 1. Подобные треугольники
С этим понятием связана следующая теорема о соотношении площадей подобных треугольников. Рассмотрим её без доказательства.
Приведем формулировки трех признаков подобия треугольников.
подробнее
Наименьшее общее кратное
Проще говоря, любое целое число, которое делится на каждое из данных чисел, является общим кратным данных целых чисел.
Можно находить общее кратное двух и большего количества целых чисел.
Согласно свойствам делимости, если некоторое число является общим кратным нескольких чисел, то и противоположное по знаку число также будет общим кратным заданных чисел. Это видно из рассмотренного примера.
Для зада...
подробнее
Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений
Часто квадратичную функцию применяют при решении различных задач, которые сводятся к нахождению тех или иных наибольших или наименьших значений. Но перед рассмотрением таких задач стоит напомнить, какая функция является квадратичной и как найти наибольшее/наименьшее значение.
Чтобы найти наименьшее и наибольшее значение заданной функции на каком либо отрезке необходимо произвести следующие действия...
подробнее
Формулы статистических характеристик
Пусть нам дан конечный числовой ряд a_1,\ a_2,\ \dots ,\ a_n . Для этого ряда определятся пять основных статистических характеристик: среднее арифметическое, среднее геометрическое, среднее гармоническое, медиана и мода. По-другому совокупность этих понятий называют показателями центра распределения совокупности.
Пусть нам дана дискретная совокупность, состоящая из n чисел, тогда
подробнее
Подобные треугольники
В этой статье мы рассмотрим понятие подобных треугольников и другие понятия и теоремы, связанные с этим определением.
Будем рассматривать следующие два треугольника (Рис. 1).

Рисунок 1. Подобные треугольники
С этим понятием связана следующая теорема о соотношении площадей подобных треугольников. Рассмотрим её без доказательства.
Приведем формулировки трех признаков подобия треугольников.
подробнее
Наименьшее общее кратное
Проще говоря, любое целое число, которое делится на каждое из данных чисел, является общим кратным данных целых чисел.
Можно находить общее кратное двух и большего количества целых чисел.
Согласно свойствам делимости, если некоторое число является общим кратным нескольких чисел, то и противоположное по знаку число также будет общим кратным заданных чисел. Это видно из рассмотренного примера.
Для зада...
подробнее
Решение задач на нахождение наибольших и наименьших значений
Часто квадратичную функцию применяют при решении различных задач, которые сводятся к нахождению тех или иных наибольших или наименьших значений. Но перед рассмотрением таких задач стоит напомнить, какая функция является квадратичной и как найти наибольшее/наименьшее значение.
Чтобы найти наименьшее и наибольшее значение заданной функции на каком либо отрезке необходимо произвести следующие действия...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы