Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по проведению рекламной кампании в ООО «ПК «Балтика».
Создан заказ №233486
27 мая 2014

Цель дипломной работы – разработка мероприятий по проведению рекламной кампании в ООО «ПК «Балтика».

Как заказчик описал требования к работе:
Есть история компании. Цифры. Какие-то данные можно додумать. Уникальность 80%. Новые законы о рекламе брать. Должна быть отражена ситуация до и после рекламной компании. Нужны расчеты и формулы в полном объеме. Есть диплом в сыром виде(вложение), что-то можно взять оттуда, но там очень старые данн ые, поэтому особо не опираться на них. Плюс ко всему этот диплом уже был показан руководителю - его не приняли. Были высказаны замечания на что в первую очередь нужно обратить внимания, о них в самом начале в этом описании говорится.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На начальных этапах формирования рыночных отношений и рыночной инфраструктуры в России шло активное усвоение форм и методов рекламной деятельности, сложившихся в странах с развитой рыночной экономикой. Реклама в России очень быстро стала необходимой частью практически всех сторон жизни общества. В отличие от других российских рынков, находящихся в состоянии депрессии или сокращения, рынок рекламы стремительно развивался. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На сегодняшний день реклама сопровождает практически все товары, работы или услуги. Именно из рекламы потребитель может узнать о том, какие услуги предоставляет та или иная организация. Реклама является одним из важнейших критериев выбора той или иной фирмы. Как бы мы не относились к вездесущей рекламе, как бы много нареканий она не вызывала, все-таки приходится признать, что это один из самых мощных источников информации. Средства и приемы, используемые рекламой, постоянно меняются, их количество все время растет. Заставить человека приобрести конкретный товар становится сложнее. Но одно средство, существовавшее с момента появления рекламы, имеет силу в наше время и будет иметь всегда. Оно использует подсознание человека, его психологические установки и мотивы. Оно охватывает не только сферу торговли, но и все аспекты человеческой жизни. Поэтому оно должно быть в арсенале каждого специалиста по рекламе. В связи с тем, что в последние годы, в деятельности практически любой бизнес структуры реклама начинает играть довольно значительную роль, во многих источниках её определение имеет несколько разнообразные трактовки, её сущности и предназначения, но от этого, её значение в нашей жизни, ни сколько не меняется. Ведь в том или ином виде, хотим мы этого или нет, но та же реклама предприятия стала неотъемлемой частью нашей жизни, без которой мы уже не можем себе представлять дальнейшего существования общества. Реклама предприятия является, в том или ином виде, неотъемлемым элементом его существования. Ведь, производя ту или иную продукцию, любое предприятие нуждается в её потребителях, которые как минимум должны знать не только, о её наличии на том или ином предприятии, но и о её основных качественных параметрах и показателях и методах и возможности её приобретения. Не говоря уже об информации связанной с ценовой политикой данного предприятия и аналогичных предприятий на этом сегменте данного товарного рынка. Успешная рекламная кампания умело привлекает покупателей и мотивирует его купить рекламируемый продукт. Правильная организация рекламной кампании способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой «кавалерийский» подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые «плоды» в виде увеличения сбыта продукции или услуг. Все вышесказанное подчеркивает актуальность темы дипломной работы. Объект исследования работы – ООО «ПК «Балтика». Предмет исследования – рекламная кампания предприятия. Цель дипломной работы – разработка мероприятий по проведению рекламной кампании в ООО «ПК «Балтика». Задачи работы: изучить сущность и виды рекламной кампании; изучить методы проведения рекламной кампании; провести анализ организационно-экономической характеристики ООО «ПК «Балтика»; провести анализ рекламной деятельности ООО «ПК «Балтика»; провести описание мероприятий по проведению рекламной кампании; оценить экономическую эффективность проведения рекламной кампании. Теоретическую и методическую базу дипломной работы составила учебная литература, статьи авторов в периодической печати, законодательство о рекламе. Практические данные взяты из бухгалтерской отчетности и с официального сайта предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 июня 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Цель дипломной работы – разработка мероприятий по проведению рекламной кампании в ООО «ПК «Балтика»..docx
2016-03-09 18:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро выполнил работу и терпеливо делал все корректировки по тексту . Работа была сделана в срок ! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама как форма коммуникации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Исторические периоды развития менеджмента
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Решить задания по управление процессами. С-00089
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инвестирование в НИОКР: содержание, структура, проектирование
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулы в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
формирование и становление японской модели менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Франчайзинг в стратегии выхода компании на международный рынок.
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
PR-менеджмент на примере органинизации
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Системы финансирования физической культуры и спорта
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Организация контроля качества медицинской помощи
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология и проектирование работ
Описание процесса работы принято называть проектированием и от него во многом зависит успех этого процесса. Проектирование работы делят на два вида: формальное – постановка задач, определение целевых показателей и расчет ожидаемых отклонений и не формальное – межличностные отношения работников, взаимосвязи поставленных задач, требования к квалификации. Проектирование работ – это своего рода дизайн...
подробнее
Формирование инвестиционной стратегии предприятия
Инвестиционная стратегия при этом, по мнению многочисленных исследователей, должна состоять из следующих элементов:
Весь процесс разработки инвестиционной стратегии современной фирмы включает реализацию нескольких последовательных этапов:
Весь процесс реализации стратегии можно разделить на два этапа:
подробнее
Делегирование как функция менеджмента
Делегирование, как управленческое действие, большинство менеджеров называют основным секретом успеха. Кто умеет делегировать, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности.
Делегирование представляет собой действие, которое является совершенно необходимым.
Существует две основные причины, почему делегирование является таким необходимым:
Согласно другому определению, делегирование в...
подробнее
Внедрение организационных изменений
Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персонала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости...
подробнее
Технология и проектирование работ
Описание процесса работы принято называть проектированием и от него во многом зависит успех этого процесса. Проектирование работы делят на два вида: формальное – постановка задач, определение целевых показателей и расчет ожидаемых отклонений и не формальное – межличностные отношения работников, взаимосвязи поставленных задач, требования к квалификации. Проектирование работ – это своего рода дизайн...
подробнее
Формирование инвестиционной стратегии предприятия
Инвестиционная стратегия при этом, по мнению многочисленных исследователей, должна состоять из следующих элементов:
Весь процесс разработки инвестиционной стратегии современной фирмы включает реализацию нескольких последовательных этапов:
Весь процесс реализации стратегии можно разделить на два этапа:
подробнее
Делегирование как функция менеджмента
Делегирование, как управленческое действие, большинство менеджеров называют основным секретом успеха. Кто умеет делегировать, тот чаще других достигает успеха в управленческой деятельности.
Делегирование представляет собой действие, которое является совершенно необходимым.
Существует две основные причины, почему делегирование является таким необходимым:
Согласно другому определению, делегирование в...
подробнее
Внедрение организационных изменений
Организационные изменения представляют собой сложный процесс внедрения в организацию новых методов и принципов деятельности. Обычно организационные изменения сопровождаются сопротивлением со стороны персонала, так как в процессе происходит слом привычных для сотрудников норм и шаблонов действий, или даже изменение ценностей. Изменение традиционных способов принятия решений приводит к необходимости...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы