Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования и выкладки ассортимента товаров магазина розничной торговли «М.
Создан заказ №2343893
19 октября 2017

Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования и выкладки ассортимента товаров магазина розничной торговли «М.

Как заказчик описал требования к работе:
на примере магазина Спортэк,продажа велосипедов, беговых лыж, спортивной одежды и обуви
Фрагмент выполненной работы:
Введение 2748915357695500 Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.  Коммерческая работа по продажам в розничных  торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности.  Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно  населению, то есть физическим лицам, применяя свои,  специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. В последнее время на рынке электробытовых товаров в Российской Федерации появилось большое количество разнообразных аудио и видео товаров, которые производят многочисленные компании многих стран мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Производители постоянно расширяют их ассортимент, разрабатывают новые конструкции, применяя для этого последние достижения науки и техники (в том числе достижения электронной цифровой техники) и улучшая их дизайн, качество и потребительские свойства. Большое разнообразие телевизоров требует от простого потребителя глубокого знания товаров, принципов работы их механизмов и правил эксплуатации, особенности классификаций. Учитывая, что в настоящее время насчитывается несколько тысяч моделей, выпускаемых сотнями заводов - изготовителями, потребителю трудно ориентироваться при выборе телевизоров. По этому, тема курсовой работы «предприятия розничной торговли на примере «М.Видео» является весьма актуальной. Данная тема так же актуальна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет удовлетворен спрос потребителя, а, следовательно, получение прибыли, и в конечном итоге магазин будет рентабельным. Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования и выкладки ассортимента товаров магазина розничной торговли «М.Видео». Задачами курсовой работы являются: изучение теоретических основ формирования и выкладки ассортимента товаров розничного предприятия; проведения анализа формирования и выкладки аудио и видео техники на примере магазина «М.Видео». дать рекомендации по совершенствованию формирования и выкладки ассортимента на предприятии розничной торговли «М.Видео». Объектом исследования в курсовой работе являются управленческая деятельность по формированию и выкладке торгового ассортимента розничного предприятия. Предметом исследования являются процесс и инструменты оценки эффективности формирования и выкладки торгового ассортимента магазина розничной торговли «М.Видео». Основой нормативно-правового регламента деятельности предприятий розничной торговли являются: Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»;Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ (ред.03.07.2016) «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт»;Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (редакция от 22.02.2017) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля; Указ Президента РФ от 29.01.1992 № 65 (ред. от 16.05.1997) «О свободе торговли». Методы исследования. В ходе исследования использованы статистические методы сбора и анализа данных. Сбор информации проводился посредством анализа документов и наблюдения. Основными методами при исследовании являются: изучение документов розничного торгового предприятия, определяющих формирование торгового ассортимента и ассортиментной политики. Хронологическими рамками исследования является период с 2014 года по 2016 год включительно. Практическая значимость работы состоит в том, что ее рекомендации носят целенаправленный характер в условиях рыночной экономики и дают возможность повысить эффективность формирования товарного ассортимента, как исследуемого предприятия, так и других предприятий розничной торговли. Курсовая работа состоит из введения, основной части, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию формирования и выкладки ассортимента товаров магазина розничной торговли «М..docx
2019-01-19 11:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Автор выполнил все, как было необходимо! Ставлю 10 из 10 за работу!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виртуальные организации (Дисциплина: Теория организации)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Групповая сплоченность и методы ее исследования
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению проф. умений и опыта проф. деятельности
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
На примере конкретного проекта описываете его цели по технологии SMART
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы мотивации.КОРРЕКТИРОВКА
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
История возникновения эксперимента как научного метода
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основные положения учредительного договора предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Мини курсовая работа по дисциплине менеджмент организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент в энергетике
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Сущность,задачи и концепция стоимостного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
определение принципов пригодности для работников торгового зала
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Система КАНБАН и ее роль в организации современного производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные формы организаций, особенности их использования в России
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа и презентация
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Управление бережливым производством
Бережливое производство – это система управления, которая включает в себя ряд ключевых аспектов:
Модель управления бережливым производством включает в себя основные подсистемы бережливого производства, без которых собственно организация этого процесса немыслима. Она воплощается в системах стратегического управления предприятием, управления персоналом, работы с партнерами и предполагает активизацию...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Философия бережливого производства
Впервые внедрение данного метода в производстве произошло в корпорации Тойота в пятидесятые годы двадцатого века. Создателем схемы бережного производства стал Тайити Оно, развил его теорию Сигео Синго. Позже, исследовав эту систему, американские специалисты дали ей название « lean manufacturing», или "тощее производство". Вначале концепция применялась только в автомобилестроении, но затем расп...
подробнее
Управление бережливым производством
Бережливое производство – это система управления, которая включает в себя ряд ключевых аспектов:
Модель управления бережливым производством включает в себя основные подсистемы бережливого производства, без которых собственно организация этого процесса немыслима. Она воплощается в системах стратегического управления предприятием, управления персоналом, работы с партнерами и предполагает активизацию...
подробнее
Реинжиниринг процессов в управлении качеством
Системы управления большой части компаний приспособлены работать в стабильных условиях. Возникающие отклонения корректируются системой, решения принимаются исключительно после обсуждений и согласований. В случае же кризиса, возникает необходимость в быстрых управленческих решениях. Компания в условиях кризиса, идёт на оправданные жертвы, добиваясь при этом, своей главной цели в виде сохранения пол...
подробнее
Элементы корпоративной социальной ответственности
Несмотря на повышенный интерес к феномену корпоративной социальной ответственности (КСО) в научных кругах и бизнес-среде, единого подхода к определению ее сущности не выработано до сих пор.
Говоря о социальной ответственности бизнеса, следует рассмотреть две основополагающие точки зрения:
Согласно первому подходу КСО отождествляется с концепцией, отражающей добровольное решение бизнеса принимать уча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы