Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Контрольная точка - инструменты продаж туристской услуги
Создан заказ №2344027
19 октября 2017

Контрольная точка - инструменты продаж туристской услуги

Как заказчик описал требования к работе:
Цель: проверить сформированность навыков применения инструментов продажи услуги: формул продажи выгод, эффектов, преимуществ и уникального торгового предложения. Этап 1. Выбор объекта анализа. Выберите и кратко опишите любую услугу, относящуюся к индустрии туризма (можно взять одну из услуг органи зации, в которой Вы проходили учебную практику). Этап 2. Проектирование услуги. 1. Для выбранной услуги сформируйте один целевой сегмент (с использованием признаков сегментации). 2. Сформулируйте эффекты и выгоды, которые потребитель, относящийся к указанному целевому сегменту, ожидает получить в процессе и результате потребления услуги. Опишите характеристики, соответствующие сформулированным выгодам и эффектам: Эффекты Выгоды Характеристики Эффект 1 1.1 1.1 1.2 1.2 1.3 …… 1.9 Эффект 2 2.1 2.1 2.2 2.2 2.3 …… 2.9 ……………… …………….. …….. …………….. ……. ……………... ……. ……. Этап 3. Подготовка к продаже. 1. Сформулируйте 2 примера формулы продажи выгод (ФПВ), 2 примера формулы продажи эффектов (ФПЭ) и 2 примера формулы продажи преимуществ (ФПП); 2. Разработайте и сформулируйте уникальное торговое предложение (УТП) услуги.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dana66
5
скачать
Контрольная точка - инструменты продаж туристской услуги.docx
2017-10-23 15:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично,с соблюдением всех моих пожеланий!! Огромное спасибо Автору!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности организации дайвинга в Австралии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
любая из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
история развития индустрии гостеприимства
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Массовый характер современного туризма.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Туристские регионы России (регион на выбор)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Характеристика инсентив-туризма в мире
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Понятие и особенности туристского рынка
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Понятие и характеристика основных гостиничных цепей
Знакомство с одной гостиницей, входящей в цепь дает возможность представить образ. Данные предприятия имеют единый административный центр, разрабатывают и добиваются единства в стандартах материально-технического оснащения и услуг отелей. Цепи могут быть представлены гостиницами одной или нескольких стран, то есть быть национальными или международными.
Объединение предприятий индустрии размещения ...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Санаторно-курортный комплекс и его структура
Стабильный рост экономических показателей, конкурентные преимущества и улучшение уровня жизни напрямую зависит от качественных трудовых ресурсов. Уровень здоровья населения зависит не только от состояния и эффективности качества медицинского обслуживания и социальными программами, но и от работы санаторно-курортного комплекса, главной целью которого является оздоровление населения.
Теория туризма ...
подробнее
Сервис для пассажиров на российском железнодорожном транспорте
Служащим, непосредственно осуществляющим обслуживание пассажиров является проводник. Для обеспечения безопасности и возможности предоставить более качественный сервис в вагонах должно быть предусмотрено два работника.
Должностные обязанности проводника опубликованы в «Инструкциях проводнику пассажирского вагона», которые были утверждены 05.11.1998 года.
В качестве проводника пассажирского поез...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы