Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
История развития индустрии гостеприимства
Создан заказ №3170298
8 сентября 2018

История развития индустрии гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по туризму ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение История – это наша культурная память. Она запечатлевается в фольклоре, фиксируется в летописях, оседает документами в архивах и библиотеках, ей посвящены научные труды историков. Многое в необъятных просторах прошлого, несомненно, кануло в Лету забвения и в настоящее время не упоминается ни в одной из летописей, ни в одном из более или менее достойных трудов историков. Но есть и такие явления истории, которые привлекают пристальное внимание ученых. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одно из них- история путешествий. Перед ее исследователями стоит непростая задача: необходимо, основываясь на фактах и исторических свидетельствах, проследить ее логику развития, понять социально-культурную обусловленность истории путешествий, объяснить, почему гостеприимство появилось на определенном этапе этой истории. При этом понять историю гостеприимства можно, только рассматривая это явление в широком контексте. Описывая историю возникновения и развития гостеприимства, я обратилась к перечислению фактов и воспоминаний путешественников. Как любая наука, история гостеприимства имеет все необходимые атрибуты и прежде всего предмет исследования. История гостеприимства порой определяется как наука, изучающая “ путешествия, начиная с самых простых, наиболее элементарных в глубокой древности и до настоящего времени”. История гостеприимства представляет собой науку, изучающую различные типы культур с целью выявления характерных для них моделей “человека путешествующего”, а также с целью изучения влияния материальной и бытовой культуры на развитие традиций гостеприимства и раскрытия основных этапов, тенденций и культурно-национальных особенностей развития гостиничного бизнеса. Гостеприимство возникло с появлением и развитием потребностей людей в общении, становлением торговых отношений с соседними государствами, необходимостью совершения всевозможных поездок. С ХI века закрепляется слово “гость”. Именно зарубежные купцы, временно оказавшиеся в древнерусских княжествах, нуждались в объектах временного проживания. Во второй половине ХIХ в. это слово вошло в языки многих народов мира. В русском языке этот термин появляется несколько позднее. Одним из важнейших понятий, которые используются в истории туризма и гостеприимства, является “гостеприимство”. Путешествия были бы невозможны, если путникам негде было бы остановиться на ночлег и получить провизию. Гостеприимство имеет долгую историю, оно начинается с древнейшей традиции “преломлять хлеб” со странниками. У разных народов мира складывались различные традиции и обычаи встречать гостей. Особенности бытовой культуры оказывают влияние на формирование гостеприимства как необходимой составляющей индустрии туризма. Термин “гостеприимство” происходит от старофранцузского слова hospice (хоспис), что означает странноприимный дом. В бытовом смысле гостеприимство-это свойство характера человека, отличающегося радушием и хлебосо-льством, а также традиции встречи гостей в разных культурах. Ученый П. Ф. Каптерев в начале ХХ в. был убежден в том, что настанет время, когда необходимым элементом хорошего, полного образования будет “кругосветное путешествие” Эта отрасль научных знаний не только представляет чисто академический, теоретический интерес для историка, но имеет и прикладное значение. В современных условиях динамично развивающего международного и национального туризма знание истории путешествий и культурно-исторических традиций гостеприимства позволяет эффективнее вести туристско-гостиничный бизнес с учетом ценностных ориентаций потребителей, представляющих разные социальные группы и культурыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
История развития индустрии гостеприимства.docx
2018-09-12 23:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу! Все в срок! Пришлось переделать, потому что руководитель поменял немного направление работы. Но автор без проблем все исправил, учитывая все пожелания и замечания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
3х дневный тур по промыслам Владимирской области
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
АНО "ассамблея туристских волонтеров РТ"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности сопровождения японских граждан
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития мирового туризма
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Анализ туристского потенциала города курорта Сочи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль аренды автомобилей в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Понятие коммуникационной роли
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Модели социальной защиты населения
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Основные формы страхования
Правила включают пункты, характеризующие субъекты и объекты страхования, страховые случаи, страховые риски и порядок определения страховой суммы, страховой тариф, страховую премию (страховые взносы), порядок заключения, исполнения и прекращения страховых договоров, права и обязанности сторон, определение объема ущерба, порядок определения страховой компенсации, случаи отказа от компенсации и так ...
подробнее
Система маркетингового контроля на предприятиях туриндустрии
Контроль маркетинга подразумевает сравнение реального и нормативного положения в маркетинговой деятельности.
Для проверки и оценки эффективности работы предприятия, обнаружения недостатков и принятия необходимых мер существует контроль результатов и стратегический контроль (ревизия).
Контроль результатов подразделяется на следующие виды:
Контроль над эффективностью мероприятий маркетинга включает оце...
подробнее
Стандартизация по требованию безопасности турпродукта
В настоящее время понятие качества услуги или товара нормировано и определяется согласно принятых стандартов.
Стандарты на услуги и продукцию предприятий туризма устанавливают требования:
Эти стандарты отражены в ГОСТ 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов".
Риски в туристском обслуживании могут возникнуть при следующих условиях:
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы