Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ЕЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ В Германии
Создан заказ №1525594
29 ноября 2016

РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ЕЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ В Германии

Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание: Введение Раздел 1. Орган исполнительной власти в сфере туризма Раздел 2. Законы и программы в области туризма Раздел 3. Преференции страны турбизнесу Раздел 4. Стандарты турбизнеса в Германии Раздел 5. Характеристика статистики турпотока Германии Заключение Список использ ованной литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Немаловажную роль играет и политика государства в области туризма. Федеральное правительство Германии признаёт индустрию туризма и гостеприимства одной из ключевых отраслей для национальной экономики, поскольку она является важным источником дохода и рабочих мест. В связи с этим в ФРГ создаются благоприятные условия для развития туристического бизнеса, внедряются программы стимулирования отрасли под руководством Федерального министерства экономики и технологий (BMWi). Туристический бизнес является трудоёмкой отраслью, поэтому для повышения качества оказываемых услуг необходимы квалифицированные кадры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) На данный момент абсолютно во всех федеральных землях Германии есть вузы, в которых открыты программы подготовки бакалавров и магистров в области экономики и менеджмента в туризме, гостиничном и ресторанном бизнесе. Кроме того, возможность получить образование в области туризма предлагают и компании-туроператоры, например TUIDeutschland и ThomasCook. Таким образом, в ФРГ существуют все ключевые предпосылки, необходимые для успешного функционирования туристического бизнеса, а также его дальнейшего развития. Цель работы – выявить процесс регулирования индустрии гостеприимства и её инвестирование в ГерманииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
РЕГУЛИРОВАНИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И ЕЕ ИНВЕСТИРОВАНИЕ В Германии.docx
2016-12-03 02:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ставлю все 5,так как все грамотно и хорошо сделано,но вывод нужно более развернуто,а так спасибо большое)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Сравнительный анализ Регионов России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
9. Программный комплекс «ЕХАТь»
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Этнос и этнические общности.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Виды въездного туризма РФ.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Факторы риска в туризме
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Понятие и значение «связей с общественностью» в туризме
Туризм, как отрасль экономики развивается быстрыми темпами. Успешная деятельность туристских предприятий зависит, в первую очередь, от привлекательного туристского продукта, покупаемого туристом.
Пропаганда рассматривается в качестве важнейшего компонента коммуникационной деятельности предприятия по связям с общественностью, которая носит название "паблик рилейшнс" (от англ. public relations).
Свя...
подробнее
Методы внутреннего PR в туризме
Внутренней аудиторией является трудовой коллектив, включающий как штатных, так и внештатных сотрудников.
Основной целью внутреннего PR является создание атмосферы, способствующей процветанию фирмы и эффективной работе сотрудников. Благополучие любого предприятия зависит от заинтересованности работников в результате своего труда, и, следовательно, в развитии компании. Данная заинтересованность склад...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы