Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель дипломной работы - исследование и разработка нового коммерческого туристского продукта «Жемчужина Русского Севера» для предложения на рынок.
Создан заказ №42376
21 июля 2013

Цель дипломной работы - исследование и разработка нового коммерческого туристского продукта «Жемчужина Русского Севера» для предложения на рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
предмет-ТРП (туристско-рекреационное проектирование)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В большинстве стран мира туризм играет значительную роль в экономике, стимулировании социального развития регионов, поступлении средств в государственную казну. На долю туризма приходится около 10 процентов мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как транспорт, связь, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, и составляет одно из наиболее перспективных направлений структурной перестройки экономики. В последние года наблюдается тенденция развития туризма в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Увеличивается поток желающих посетить не только зарубежные страны, но и достопримечательные отечественные места, улучшается качество обслуживания, развивается детский, этнографический, экологический, познавательный, приключенческий, деревенский туризм, разрабатываются новые маршруты туров, совершенствуется туристская инфраструктура. В условиях всемирного экономического кризиса внутренний туризм в России на сегодняшний день отнесен к реальному сектору экономики. Важность «импортозамещения» зарубежного отдыха внутренним туризмом осознанна и подчеркнута на государственном уровне. Цель дипломной работы - исследование и разработка нового коммерческого туристского продукта «Жемчужина Русского Севера» для предложения на рынок. В соответствии с поставленной целью в данной работе решены следующие взаимосвязанные задачи теоретического характера: § изучить особенности туристского продукта; § ознакомиться с правилами разработки туристского продукта; § изучить основные аспекты формирования туров туроператором; § проследить основные тенденции и динамику развития внутреннего туризма на Севере России; § выделить перспективные направления туризма на Севере России; § проанализировать уже предложенные туристическими фирмами туры и § разработать собственный тур на север России; § предоставить целостную информацию и точные расчеты по созданному туру. Объектом исследования является туристский продукт. Предметом исследования является разработка туристского продукта и формирование тура. Актуальность работы.С начала 80-х годов XX столетия наметился сдвиг в приоритетах путешественников. Вместо жаркого солнца все чаще предпочтение отдается тенистым лесам, а вместо городских громад - поселениям традиционных народностейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель дипломной работы - исследование и разработка нового коммерческого туристского продукта «Жемчужина Русского Севера» для предложения на рынок..docx
2020-05-26 20:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Огромное спасибо Екатерине. Это вторая отлично выполненная работа. Очень приятно работать!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ прибыли и рентабельности услуг фирм ГТБ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (предыдущая работа во вложении)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Практическая организация выездного туризма в Израиль
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по сервису и туризму-Морские путешевствия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Амстердам центр туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование горнолыжных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Документационное обеспечение продажи турпродукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Потребители и заказчики услуг в туристской индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
событийный туризм : Республика Саха,Якутия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Анимационный гостиничный менеджмент
Анимационный менеджмент имеет ряд специфических черт, выраженных в нижеследующем:
Объектом управления анимационного менеджмента выступают туристы, состояние их здоровья, сотрудники анимационной, технической и прочих служб гостиничного комплекса, задействованных в процессе анимационного обслуживания туристов.
Субъект управления анимационного менеджмента - это управляющий персонал анимационной служ...
подробнее
Ценообразование на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма
Функции цены:
На процесс ценообразования влияют следующие характеристики ценовой стратегии:
Данные особенности обуславливают политику ценообразования на двух уровнях:
Виды цен в сфере туризма:
Политика ценообразования туристского продукта включает следующие стадии разработки ценовой стратегии:
Внутренние факторы, влияющие на ценообразование предприятия:
Себестоимость продукции формируется из групп затра...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Социальная эффективность туризма
Социальную и экономическую эффективность туризма можно рассматривать только в тесной связи с термином «устойчивое развитие туризма».
Если выполняются все условия, то можно говорить о том, что туризм в данном регионе стабильно развивается. Если же один из факторов в данном регионе не работает, несмотря на рост прибыли, то развитие туризма временное. А если временное – то говорить о социальной и эко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы