Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы по сбору информации о качестве работы подразделения
Создан заказ №392628
17 декабря 2014

Методы по сбору информации о качестве работы подразделения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменения в политико-экономической жизни страны, а также такие экономические факторы, как значительное усиление конкуренции, необходимость привлечения новых технологий, появление личной ответственности руководителей организаций, привели к тому, что резко повысилась необходимость в современных и квалифицированных менеджерах. В настоящий момент сильный управленческий персонал компании - ее конкурентное преимущество перед другими фирмами, приносящее дополнительную прибыль. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Именно на менеджеров ложится основная ответственность по достижению целей деятельности предприятия, направленной на получение прибыли. Необходимость временных и финансовых затрат на развитие персонала очевидна. Но также понятно, что руководство, осуществляя вклады в трудовой коллектив, естественно, хотело бы видеть результат этих вкладов - повышение эффективности труда. Курсовая работа представляет собой анализ деятельности турфирмы «Сфера». Объект исследования - турфирма «Сфера». Предмет исследования – деятельность турфирмы «Сфера». Задачи курсовой работы: 1. Изучить развитие туризма в городе Сочи.. 2. Проанализировать основную деятельность турфирмы «Сфера». 3. Изучить организационную среду турфирмы «Сфера». 4. Исследовать производственные процессы и технологии оказания услуг турфирмы «Сфера». 5. Разработать рекомендации по улучшению деятельности турфирмы. Исследования велись в процессе непосредственного участия в работе турфирмы «Сфера», выполнения заданий под контролем руководителя практики, изучения конкретной деловой информации. При составлении отчета были использованы учебные материалы, документация турфирмы «Сфера», нормативные и законодательные акты, а также информация с Интернет сайтов (в частности, Сочинского Туристского Портала). кадровый состав услуга турфирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 декабря 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Методы по сбору информации о качестве работы подразделения.docx
2019-02-28 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу. Всё выполнено в срок. Курсовая работа была оценена преподавателем на "5".

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Поднять оригинальность дипломной работы по туризму
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Культурно-исторический туризм в Калининграде
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка ресурсов для развития делового туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Лечебно оздоровительный туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Рынок туристических услуг на современном этапе в россии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
СОВРЕМЕННЫЕ ТУРИСТИЧЕСКИЕ КЛАСТЕРЫ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технология и организация тур операторской деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Характеристика предприятия туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Модернизация программы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Роль и значение Всемирной туристской организации
Важным по значению для туриндустрии стал 1925 г., который ознаменовался созданием Международного союза официальных туристских организаций (МСОТО). Спустя пятьдесят лет данная структура была переименована в Всемирную туристскую организацию.
В 1975 году был официально принят Устав ВТО. В нем излагалась основная цель организации, которая заключается в развитии туриндустрии для того, чтобы установ...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
Инновации в туризме
Туризм крайне чувствителен к разнообразным политическим и социально-экономическим изменениям. Имея тенденцию к постоянному росту, согласно ежегодным докладам Всемирной туристской организации UNWTO, сфера туризма требует внедрения постоянных инновационных решений на международном, государственном, региональном, а также отраслевом уровнях.
Процесс разработки инноваций близок к понятию творчества. Тво...
подробнее
Функции и принципы менеджмента туризма
Процесс менеджмента выполняет четыре основных функции:
Функция планирования включает в себя:
Результатом планирования является социально-экономическая модель состояния организации в будущем.
Планирование осуществляется в соответствии с уровнями организации:
Эффективность планирования зависит от ряда принципов:
Организация - это средство достижения поставленных целей туристского предприятия.
Функция орга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы